Я ищу тебя повсюду 2002 год

* * *

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Где-то когда-то давно,
Жило поселение одно.
Им всем было всё равно,
Что оно обречено.

И в одной семье,
Странный родился ребёнок.
Он думал всегда не о себе,
Другое вкушал он с пелёнок.

Его тянуло не к людям местным,
А к лесам неизвестным.

Все говорили – вот чудачка,
Всех вокруг она дурачит.
Не в порядке с головой,
Ушла б она домой.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

С ней мальчишка шлялся,
Он тоже ничего не боялся.
Им было хорошо вдвоём,
Они жили одним днём.

Мерный бег не нарушало,
Судьбы ядовитое жало.

Но что за сила в девчонке,
Не знала деревушка.
Что в маленьком ребёнке,
Играть заставляет не в игрушки.

А она в себе открывала,
То о чём не знала.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но один раз так случилось,
Что она пришла на их место.
Но его там не появилось,
Сломалось счастливое тесто.

Искать везде его пыталась,
Но только зря старалась.

Где же он – шептала,
Где же он – страдал.
Где же он – глаза закрывала,
Где же он – в подушку рыдала.
Где же он – слёзы уходили,
Где же он – чувства уносили,
Где же он – отдавала,
Где же он – забывала.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

После, она в лес уже не ходила,
Не было в том спасенья.
Мальчика она разлюбила,
И съела пол банки варенья.
Новые подружки появились,
Они над ней смеялись.
Они в кого-то влюбились,
А у неё не дознались.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Красивые подружки, какие,
Вся деревушка говорила.
А она себя запустила,
Вот такие дела земные.

Мальчишки то и дело,
Бегали и увивались.
Девчонке всё это надоело,
Она ведь так боялась,
Что может всё потерять,
И рой ошибок опять.

Здесь её подстерёг,
Забил на неё острог,
С этим мальчишкой с душой,
По лезвию она пошла.
А про себя Бог мой,
Говорят, творились дела.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Поделившись заметками с мамой,
Она не заметила драмы.

Наутро кричала деревушка,
Девчонка та то болтушка.

Мальчишки её те послали,
И перед всеми обосрали.

Слухи пошли разные,
Противные и заразные.

И только эти девчушки,
Остались у девчонки, подружки.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но скоро новые парни,
Стали к ним приставать.
Они словно подарки,
Им всем предлагали гулять.

Но снова её обошли,
Вниманьем обделяли.
Одна, на чужой земли,
Они её другой, не замечали.

И среди них был он,
Человек, её идеал.
И что не в неё был влюблён,
Этим её соблазнял.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Бабник и выпивоха – говорили,
О нём все подряд.
Сколько его любили,
Он до сих пор не женат.

На что он только не пускался,
Как же он не унижался,
Когда своего добивался,
В толпе огромной растворялся.

Увидишь его – беги,
Иначе запудрит мозги.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Только все разговоры зря были,
Его всё равно все любили.

Она не была исключеньем,
Но чувств не выдавала.
Это было большим мученьем,
Но от всех, это скрывала.

Но был ли парадокс тем,
Что он ею интересовался.
Сколько было проблем,
Но он ретировался.

Потеряв в ответственный момент,
Крест, в котором крестился.
То небесный был комплимент,
Он в неё почти что влюбился.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но двойная подстава,
Нож обмана вонзила.
Эта горькая отрава,
Чувства все в них убила.

Нет не было разбора,
Нет не было уговора.

Было лицемерие глухой,
И лица выраженье другое.
Но был интерес другого,
Нелюбимого такого.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Разобраться надо было,
Но о другом сердце её знобило.

Что делать с другим,
Как с ним поговорить.
Что делать с ним,
Чтоб он смог её разлюбить.

Пару строк написала,
В них душа её звучала.
Она надеялась, что они,
Убьют в его сердце боль.
Они ничего никому не должны,
Она доиграет свою роль.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но он себя испугался,
С ней говорить он боялся.
А с девушкой другой гулял,
И с ней конечно спал.

А когда он напивался,
То к дому её шлялся.
Там надолго оставался,
А трезвел, смывался.

Девчонка всё понимала,
Но не слова не сказала.
Теперь она бояться стала,
Ведь себя она потеряла.

Боялась она открыться,
Эскиз придумала, чтоб забыться.
И всем вокруг врала,
Что другого любила и ждала.
Того что тем летом,
Дал ей силы советом.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

А потом пришло время,
Пришлось любовь принимать.
Это тяжкое время,
Её любимый, с ней хотел гулять.

Но он так боялся,
К ней подойти,
Что с бля..ю связался,
И разошлись пути.

Но тайная любви сила,
Пронзила её насквозь.
Она обо всём забыла,
И резала в бровь.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Ничего не получилось,
Не смогла его простить.
Лишь смертельно влюбилась,
И не может без него жить.

Снова другие подружки,
Но они для неё игрушки.

Каким день странным был,
Когда знакомый образ прибыл.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

В компании новых подруг,
Вдруг возник её старый друг.

Она давно решила,
Что он уже ушёл.
Как странно, разлюбила,
А он к ней пришёл.

Тринадцатого, в полнолунье,
Решила его навестить.
Девчонка шальная,
Долго с ним говорила.
Он решился с ней опять,
В лес тот сходить погулять.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но любовь другая,
Сердце не отпускает.

Она ведь себя запустила,
От того что другого любила.

Ну и вид был у неё,
Шарахались прохожие.
Они болтали о своём,
В мыслях такие похожие.

Они друзьями быть обещались,
Но вместе снова не остались.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Она тогда плохо представляла,
Что всё не начавшись, потеряла.
И новые строки, и души,
Она стремилась дать послушать.

Но все попытки зря,
Они меньше чем друзья.

Сердце её насквозь,
Пронзает другая любовь.

Она говорила: «Я не сдамся,
Ничему больше не отдамся.
Все отвернулись,
Ну что ж идите.
А проснулись,
Меня не зовите.»

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Но вот последняя подруга,
Надёжной оказалась.
Не опускает руки,
От неё не отказалась.

И очень милый друг,
Но не из мечты.
А в сердце знакомый стук,
Ты и только ты.
И ничего не хочу,
От того молчу.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Телефон его друга,
Вдруг обогрел руки.
Она ему позвонила,
И чутко говорила.

Теми словами, что другому посвящала,
Что она делала тогда, не понимала.

Мальчишке душу бередила,
Сердце его разбила.

Но он за ней помчался,
Ничего не испугался.

Но только она,
Была другим пьяна.

И другие заботы есть,
Её долго нет здесь.
Нет момента встречи,
Судьба по-другому метит.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

В сердце её всё умерло,
Она научилась ненавидеть.
Ушло навек её тепло,
Не хочет больше она видеть.

Сильные чувства грузом,
Нелёгким ложатся на плечи.
Другие уже ходят с пузом,
И вдвоём коротают вечер.

А она одна до сих пор,
Чей был это приговор.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

И к девчонке снизошли,
Святые этой земли.
В обмен на встречи роковые,
Дали способности большие.

За все страданья получила,
Опыт – богаче золота.
За то, что сильно полюбила.
В сердце мало холода.

Её новое рожденье,
Похоже на преображенье.

О чём она только не знает,
Где только не бывает.
Что ей только не снится,
Что в голову не приходит.
Знает, как всего добиться,
И ключик ко всему находит.

Лучше, что страданья иль ложь,
Здесь никак ты не поймёшь.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

В чём радость находит она,
От любви своей больна.
В зеркало смотрит она,
Уже не так полна.
И даже очень красива,
И даже слегка игрива.

Была она всех срамнее,
Теперь всех красивее.
Была всех банальнее,
Стала всех индивидуальнее.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

Она ничего не боится,
Летает в лес тот птицей.
Она ничем не верит,
Пока сама не проверит.
Но заживо сгорает,
Когда слова эти повторяет.

Я ищу тебя повсюду,
Но нигде не нахожу.
Но стану ждать и буду,
Любовью я дорожу.
Меня пока окружает,
Не то что мне надо.
Но никто никогда не узнает,
Что голос твой моя отрада.

07.01.2002 г.


Рецензии