Нет больше, чем моя любовь, прости

Ни в чем не отказала я тебе,-
Той осенью я просто полюбила.
Меня привёл ты,  рук  кольцом, к себе.
И  я оттаяла и всё  забыла.

Ты в жизнь  входил, мир заслонив собой.
Любила,  преданно смотрела на тебя.
Я как  былинка, под твоей ногой,
А ты, как  вся вселенная  моя.

Не скучно было и тебе со мной.
Я веселилась и шутила, и смеялась.
А ложь, в мой дом, тогда пришла с тобой,               
Но не призналась я, упрека не сорвалось.

Однажды ты  унизить захотел,
Сломав себя,  тебе  не отказала.
Ты это сделал только один  раз.
Поступок твой я чем-то оправдала.

В какой момент к тебе под ноги я,
Помятою  травой, невольно, опустилась.
И был ты  воздухом моим, я тень твоя.
Любовь бывает зла, уж так случилось.

Тебе вдруг грустно, резок ты со мной.
Рукой махнул,  я  сразу умолкала.
В жару была  прохладною волной,
А в  холод я  тебя  отогревала.

Душа просила музыки, я пела,
Вдруг  замолчать просил, я  умолкала.
Рабою быть твоей, сама хотела,
А быть с тобою, смыслом жизни стало.

Посмотришь на меня, а я уже у ног.
Вздохнул, мир  рухнул в одночасье.
Кто не любил, тот  испытать не мог.
Не испытав, он  не изведал счастья.

Тебя я, вечностью времен, любила.
И, через призму глаз  твоих,
На свет  смотрела  и благословила
Минуты те, что были на двоих.

Через тебя мир познавала, мерила:
Слова тогда  не значили уже.
Дыханью твоему, я свято верила.
Всё до секунды здесь, в моей душе.

Ты приказал уйти, тогда бы умерла
И сердце  я  сама остановила.
Как страшно осознать, какая  я  была
И горько, что  уже не есть, а было.

А надо и душой, и телом,  разумом  уйти.
Чтоб разорвать  кольцо  и память о тебе.
Нет больше,  чем  моя любовь. Прости.
Ещё за то, что я была в твоей судьбе.

Нет, не раскаялась, мне этих лет не жаль.
Я испытала всех высот  страдания.
И боль, и радость, взлёты и печаль.
Судьбу благодарю - любовью наказанием.

Всё, рассудив и  всё, обдумав трезво,-
Ты пожелал,  чтоб не было  меня.
Не беспокойся, я  уже  исчезла...
Ты говорил ещё, а я   уж  поняла



Валентине Николаевне Ьогдановой - посвящаю.


Рецензии