Необходимое пояснение

Друзья, я решил открыть новый сборник под общим названием "Письма Нелли из Космоса".

Нелли - это девочка с планеты Торун из моей книги "Ребята из Сосновки и космическая гостья", которая, я думаю, уже многим успела полюбиться и прийтись по Душе.

Сразу скажу, что продолжать эту книгу я не намерен, да и не собирался, когда задумывал её.

Однако, возвращаться к теме Нелли я, наверно, всё-таки буду иногда в небольших.. ну не особо "обязывающих", как бы, к чему-либо миниатюрах, рассказах и сказках для ребят помладше, примером чего и является серия небольших, открываемых мною здесь рассказов под общим названием "Письма Нелли из Космоса".

Написал я их поначалу для своей группы в Вк "Нелли и компания", но думаю, они вполне придутся "ко двору" и здесь, на сайте proza.ru.

Рассказов пока немного, их всего лишь три, но, возможно, я ещё продолжу их в будущем и по мере появления буду добавлять их сюда.

Ну вот... Сказал, вроде, всё, что хотел, и я открываю, Друзья, "Письма Нелли из Космоса"!

Благодарю за внимание.

Сергей Русинов.


Рецензии