Любовь моя райская птичка 2002 год

* * *

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Девочка странная,
Зашла на эту улицу.
Поведеньем обманная,
С ней бы каждый поцелуется.

Но почему глаза её,
Думают о своём.

Странная, новенькая,
Смотрит на всех с укором.
Фигурка у неё стройненькая,
А губы с приговором.

Все на неё оборачиваются,
И долго смотрят вслед.
От неё никто не прячется,
И не может ответить нет.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Но девочка зачем-то,
Не обращает внимания.
Зато внутри как лето,
Полна очарования.

Прохожие спрашивают кто она?
Красива и также умна.
Но все вокруг молчат,
Ничего не говорят.
Никто о ней ничего не знает,
И кто она не угадает.

Что она здесь забыла,
Где жила, кого любила.
Что она делает здесь,
В городе потерянных невест.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Но если б они только знали,
Что в сердце её происходит.
Обратно б её не слали,
Она и сама не уходит.

Внезапно птичка на плечо,
Села ей, местная птичка.
Стал ей от тепла горячо,
И стала она говорить то,
О городе своём,
В котором ночью и днём,
Плач слышен часто,
И дожди идут.
Не нашёлся мастер,
Которого так ждут.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Когда-то давно этот город,
Не сковывал дикий холод.
У людей на лицах жили улыбки,
Они не совершали ошибки.
Других не осуждали,
Других не обижали.
Стояла вечная весна,
Играла солнечная блесна.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Но вот в один из дней,
Ветер ворвался сюда.
И первым делом скорей,
Произнёс слово: «Беда.»

«На город ваш идёт,
Вражеский полк солдат.
Кто из мужчин не пойдёт,
В смерти города будет виноват.»

«Летал ветер всюду,
Бил неустанно посуду.
Всех на войну призывал,
Всех за собою звал.»

«Только он не ведал,
Того что сам творил.
Он им давал советы,
Но неправду говорил.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Ветер тот был послан,
Светом, где всё звёзды,
Чёрные насквозь,
У людей воруют любовь.
А когда любви не хватает,
Насильно её отбирают.»

«И мужчины ушли в неизвестность,
Долго женщины их ждали,
Но многие искали ту местность,
Долго её искали.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Но найти так не смогли,
И вскоре в город ушли.
С лиц ушли улыбки,
Стали совершаться ошибки.»

«Как назло, все ушли мальчишки,
О войне побросали книжки.
Не могли они допустить,
Без приключений не могли жить.
Все особы пола мужского,
Ушли в половине второго.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«А ветер долго смеялся,
И кружил над нами.
Город больше не улыбался,
И ссорился домами.»

«Более двух лет,
Ждут они ответ.
Ветра того злого,
На вид милого такого.»

«Обещал он весточку им,
Хотя бы встречу с одним.
Ветер более двух лет не прилетает,
Ничего им не вещает.
Но надежда не умирает,
Что ветер где-то обитает.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Как ты сюда попала,
Что ты здесь искала.
Уходи отсюда скорей,
Я вижу ты другая.
Здесь станет лишь холодней,
А ты вся тёплая такая.
Нет тебе здесь места,
Ты роковая невеста.
Мимо тебя трудно пройти,
От себя теперь трудно отпустить.
Взгляд глаз своих отвести,
Трудно юношам без тебя быть.
Возвратись к нему,
Единственному своему.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

И девочка ей отвечала:
«Я так много страдала,
Я себя за бесценок отдавала,
И счастья в этой жизни не знала.
Да, пришла я из других мест,
Из города улыбчивых невест.
Там остался мой,
Единственный дорогой.
Что глаза прячет с другой,
Забывая слово Покой.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Я ему во всё признавалась,
Только лишь обжигалась.
Был его мне ответ,
Ни «Да», но и ни «Нет.»
Я не смотрела на других,
Хотя их с ума сводила.
Сердце разбивала их,
Когда о любви говорила.
Сильную боль причиняла,
И что делать с этим не знала.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Потом мне всё надоело,
Голос чужой, родное молчанье.
Птичкой я улетела,
Ему в наказанье.
На прощанье ему сказала,
Если любишь, найдёшь.
Крепко его поцеловала,
Не поняв где правда, где ложь.
Оторвалась от него,
Он не сказал ничего.
А я вверх полетела,
Приложив все силы.
И сюда прилетела,
Решив позабыть всё, что было.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Долго люди молчали,
Всё что историю её узнали.
Многие даже рыдали,
И вечного счастья желали.

А она голову опустила,
И на землю смотрела.
Села руки на колени сложила,
И внезапно песню запела.
Песенку простую,
Примерно вот такую.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Внезапно с неба высокого,
Внезапно с неба далёкого,
Шар спустился голубой,
Чтоб узнать: «Что случилось с тобой,
Ты такие песни поёшь,
Ты мне сердце разрываешь,
Ты любимого своего ждёшь,
И лишь о счастье с ним своём мечтаешь.
Каждое мгновенье хочешь видеть,
Каждое мгновенье можешь предвидеть.
Любому можешь помочь,
Угнать печали прочь.
А себе не помогаешь,
А ведь он любит тебя, ты знаешь?
Как долго он,
Думал, что безответно влюблён.
Если бы не сегодняшний сон,
Давно был бы он обречён.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

И сидела девочка, не зная,
Что она счастливая такая.
Руки протянула к небесам,
Громко воскликнула отцам:
«Спасибо вам лики святые,
Не зря вы в храмах золотые.
Вечным светом, светите людям,
Мы никогда вас не забудем.»

Исчез же голубой шарик,
Но ей оставил подарок.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

Она мгновенно обернулась,
И гул все услышали вдали.
И вдруг изо всех сил улыбнулась,
В город мужчины шли.

К ним женщины побежали,
В них счастье своё искали.

А девчонка осталась одна,
Одна, но за спиной,
Там, где была тишина,
Голос услышала родной.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Я тебя везде искал,
Без тебя я сильно страдал.
Твой образ помог мне,
Сегодня в моём сне.
Он мне напомнил о том,
Где мы могли быть вдвоём.
Как плачешь ты по ночам,
Что мы не остались там.
Не мог я это терпеть,
Тебя собой решили согреть.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

«Прости любимая моя,
Что испугался я себя.
Что сказать тебе не решился,
Что безумно в тебя влюбился.
Что помню до сих пор,
Наш последний разговор.
Я был бы обманываться рад,
От чужих губ прохладой.
Поверь ни в чём не виноват,
Но мне других не надо.
Навсегда со мной останься,
Давай никогда больше не расставаться.
Ты мне как дар достанься,
Не хочу с тобой прощаться.»

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

И они обнялись с городом прощаясь,
Взялись за руки с силой.
И про себя обещались,
Забыть обо всём что без них было.

Двумя птицами обратились,
И в обратной путь пустились.

И говорили, что всю жизнь вместе,
Вечные жених и невеста.

Лучше нет пары,
Каждый день любви пожары.
Нету лучше их,
Тех влюбленных двоих.

Любовь моя райская птичка,
Красивая и роковая.
Прячет своё личико,
Озорница такая.
Она муки облегчает,
Она силы придаёт.
Тем, кто о ней мечтает,
И себя всего отдаёт.

08.01.2002 г.


Рецензии