Как спасти детей от геноцида

Написала заявление директору ВШНИ Гавве о невозможности дальнейшего обучения в Академии - Высшей школе народных искусств моего сына, которого прессует директор и два педагога, одна из них учитель химии - декан высшего образования, входит в руководство образовательного учреждения.

На моего несовершеннолетнего сына оказывал влияние совершеннолетний согруппник, пришедший из другого учебного заведения, имеющий судимость за хулиганские действия и условную статью за коллективный разбой (дебош и погром в магазине музыкальных инструментов в нетрезвом состоянии). Данный ученик вовлекал моего сына в табакокурение и употребление алкогольных напитков, обладая ярко-выраженными лидерскими качествами промывал мозги, прививая симпатию к Навальному и его антипутинскому оппозиционному движению. Подавал пример в популяризации прозападной моды и причесок сомнительной гендерной принадлежности. Этот долговязый молодой человек живёт отдельно от родителей и с 16 лет по словам сына и рассказам самого парня сожительствует с девушкой. Отцом и двоюродным братом этого парня по его словам являются ответственные (руководящие) сотрудники СК РФ по Сергиево-Посадскому и Пушкинскому районам.
Мой сын воспитывается в благополучной семье и я намерена на корню пресекать подобные действия провокационного характера, намеренно игнорируемые (стимулируемые) руководством Высшей школы народных искусств.
Расцениваю влияние на моего сына и прессинг со стороны руководства ВШИНИ как провокацию против меня лично, журналиста и блогера, общественного деятеля, ведущего непримиримую борьбу против бандитизма и коррупции во власти, прозападных веяний, направленных на свержение существующего режима и президента Путина в частности.

17.09.2018
13-53


Рецензии