И снова о Дружбе и Любви...

Заметки писателя
СВЕТ (СТИХИ В КОНЦЕ ТЕКСТА!!)
И снова о Дружбе и Любви. Это одна из тем, на которые написано много, в том числе и мной. Но… Как же не писать-то? Когда, например, мужчина и женщина, знакомятся !Внимание! в школьные годы…, долгооо встречаются, в результате женятся. Да!! Женятся. Носят кольца, это, кстати существенно; И только через несколько лет, будучи уже в браке, понимают, что:
«Это не любовь была, просто показалось,
Так верни мне сердце, забери своё…
………………………………………..........................
Мы с тобою у черты,
Заблудились мы в пути»
(Слова из моего романса. Романс размещу позже)
Оказалось, что это – просто ВЗАИМНАЯ ДРУЖБА. Дааа. Они, оказывается, друг друга дружат. Вот такая история. Много разных примеров. А бывает, что оказывается - это Любовь невзаимная или с одной стороны - Любовь, а с другой – Дружба… Живу-то давно, столько всего видела, кое-то знаю… Продолжаю наблюдать и это прекрасно!!! Помните одну из моих коронных фраз из книги АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП: «Спасибо всем, кто на мне не женился!!!»
А на одной из моих встреч с читателями мне задали такой вопрос.
– А любовь длится вечно?
Спросила пятилетняя девочка, внучка заведующей Библиотеки.
И я ответила:
– Да, если Любовь рождается, то она длится вечно.
Так я считаю. И знаете, Любовь, как Свет звезды…
И Дружба, если рождается, вечна.
Любовь бывает разная. Родственная, например. Это ооочень непросто, оочень. У каждого своя история, как я сегодня написала одному моему читателю и одновременно моему другу, своя Любовь, своя Дружба, своя Сказка, она же и – Жизнь.
Обо всём этом я пишу и буду писать. Так что всем рада!! Милости прошу
И еще раз. Огромное спасибо за поздравление моей мамы и такую мощную ПОДДЕРЖКУ. Мама даже чувствовать себя стала ЛУЧШЕ!!!Вот так.
Ведь Дружба, как известно в разных формулировка, но мне эта очень нравится, помогает нам делать настоящие Чудеса.
СВЕТ
...Что будет со Звездой по истечении многих лет?
Она погаснет, даже для Неё Жизнь быстротечна;
Но вечно будет жить прекрасный звездный свет,
Блуждая во Вселенной, абсолютно бесконечной.
2015
Ищите свою Любовь!! Ищите свою Дружбу!! Живите СВОЮ Жизнь, а не ЧУЖУЮ!!
Я много пишу о любви, о дружбе, об отношениях с собой (ведь если вы хотите быть счастливым, надо понять, прежде всего себя и принять себя, и с собой договориться. Тогда Любовь и Дружба сами вас найдут, и вы не сможете Их не узнать!!)
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )
#ВераМир #ВераМирПисатель #Апельсиновыйсуп #Притяжениедобра #Неслучайныеслучайности #ЛитРес #КнигиВерыМирЛитРес #новаякнигаВерыМир #Библиотеки #ЦБС #дружба #любовь #встречисчитателями #поэзия #стихи #философияжизни #творчествоВерыМир #библиотеки #мирдолжензнатьчтояпишу #миртесеничудесен


Рецензии
Вспомнилась расхожая фраза: "За хорошей дружбой кроется любовь"))
Спасибо, Вера!

Рефат Шакир-Алиев   07.10.2018 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.