Матильда и Шнур vs Влади и Высоцкий. Часть 3 из 4
У Матильды, конечно, та ещё фантазия — сравнить Влади и Высоцкого с собой и со Шнуром… Но не в этом дело. Здесь вопрос гораздо тоньше. Вопрос в том, что люди видят то, что блестит. То, что бросается им в глаза.
Никто не сомневается, что Марина Влади — вершина любви к гению Владимира Высоцкого. Безусловно, она серьёзная женщина, внесшая колоссальный вклад в поддержание памяти о поэте.
Но… Есть одно «но»…
Может, Вы слышали — Высоцкий с конца 1960-х и вплоть до середины романа с Влади встречался с актрисой Театра на Таганке Татьяной Иваненко. С женщиной, безропотно делившей его с Влади; тихо и спокойно родившей от него не признанную дочь; пережившей с ним разрыв и после этого закончившей карьеру в кино, хотя ей прочили большую славу.
После смерти Высоцкого она не согласилась ни на одно (!) интервью и ни с кем не вступала в брак.
О Татьяне Васильевне я потом напишу более развёрнутый пост для «Галереи великих жён».
Я ни к чему не клоню. Но если уж мы говорим об идеалах любви и преданности, то почему бы не сделать так, чтобы общепринятый идеал было с чем сравнивать.
Идеал — потому идеал, что выводится из сравнения с чем-то. О Влади и так всё говорят, а вот судьбой Иваненко очень мало кто озаботился.
Ссылки:
{1}
Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower
Свидетельство о публикации №218091700918