Глава 1. Божественная близость

Книга 2. Странник

— А как понять Иные?
— Некоторые люди рождаются особенными, но не знают о своих нечеловеческих способностях.
— А как они об этом узнают?
— Когда на их долю выпадают нечеловеческие испытания.

х/ф «Ночной дозор»


Предисловие

Мой дорогой читатель!

Сейчас, когда я пишу эти строки, моего любимого уже нет в проявленном мире. С момента нашего с Геннадием знакомства и до его трагического ухода прошло меньше четырёх месяцев. Но они стоили и значили для меня чуть ли не больше, чем вся предыдущая жизнь…

Я посвящаю эту книгу памяти Геннадия — человека, столь непродолжительное время бывшего моим мужем в мире плотном. Его я любила, и продолжаю любить — ведь для настоящей Любви физическая смерть не является преградой. Поэтому книга посвящается также Высшему «Я» Учителя — Страннику, моему извечному супругу в тонком мире…

Я веду двойную жизнь: внешне ничем не примечательные серые будни домохозяйки, одной воспитывающей двоих сыновей, в то время как моя Высшая Сущность является Величайшим Духом и может управлять процессами Мироздания из мира тонких материй.

Сразу хочу сказать: книга эта — не для снобов и эстетов. Мой Учитель не был ханжой… Я солидарна с ним: в некоторых случаях ни одно «нормальное» слово не заменит меткое сленговое словцо. Также не рекомендую читать эту книгу фанатичным верующим (не важно, в кого) и церковным деятелям, и тем, кто считает Библию величайшей божественной книгой всех времён и народов и единственно истинным Священным Писанием.

Книга «Странник» предназначена для здравомыслящих и любознательных, для тех, кто хотя бы иногда задумывается о том, как устроено Мироздание, как возникла наша Вселенная, существует ли Всевышний и он ли создал наш мир и человека…

Постараюсь ещё больше приподнять завесу привычного восприятия, чтобы мы могли вместе заглянуть в тонкий мир сквозь призму мира людей.

Итак, день за днём, мы с вами ещё раз проживём события этих нескольких месяцев…



Глава 1. Божественная близость и биография Геннадия


Я открою тебе самый страшный секрет
Я так долго молчал, но теперь я готов.
Я — Создатель всего, что ты видишь вокруг,
А ты, моя радость, ты — матерь богов.

Nautilus Pompilius, «Матерь богов»


10 мая 2015 года,
воскресенье

Вчера ранним утром Геннадий приехал ко мне домой впервые, и мы стали близки с ним; это была сильнейшая инициация — соединение двух духовных половин в акте Божественной любви.

Мой возлюбленный так волновался перед встречей, что всю ночь не сомкнул глаз.
Кирилла забрал к себе бывший муж, Матвея взяли бабушка с дедушкой, и мы с Геной весь день были предоставлены сами себе.
 

То, что произошло между нами, не было похоже ни на что пережитое мною ранее. То было удивительное состояние – когда испытываешь наслаждение прежде всего тонкими телами. И ощущения получаются просто фантастическими. Их сопровождали яркие видения — я видела чудесный мир и водопад Нирваны, его поток то ускорялся, то замедлялся. Множественные радостные вибрации подкатывали и захлестывали, словно океанские волны, растекаясь одновременно энергией от ног до головы. Они оставляли ощущение полнейшей эйфории, выбрасывая на новый уровень сознания. Мне удалось постичь то, что было ранее сокрыто в силу моей духовной ограниченности, и позволило приблизиться ко Всевышнему. Более того, я почувствовала, что теперь Он пребывает во мне. И я одновременно являюсь его частью.

Что интересно, при этом даже не нужно было делать никаких телодвижений, а наши тела жили отдельной жизнью. Потрясённая, я спросила у возлюбленного:

— Гена, кто тебя такому научил?

Он ответил, хитро прищурив левый глаз:

— Богиня любви Афродита.

(Помню-помню, Афина и Афродита чуть врагами из-за тебя не стали. Она тогда мне благородно «уступила» Арея, потому что не захотела потерять подругу...)

Геннадий сказал, что один день счастья со мной стоил всей его жизни.

И еще: несмотря на свой почтенный возраст, он мог дать фору любому тридцатилетнему. Уже с нашей третьей встречи в конце марта я не чувствовала между нами разницы в возрасте.

Хотя мы занимались этим часами, делая перерыв только на еду и на серьёзные разговоры (о пустяках можно было разговаривать в процессе), к вечеру оба все ещё были полны сил...


Геннадий называет меня Танюшкой. Мне это не очень нравится, но он говорит, что «ка» — это одно из имён души. Мне сразу вспомнилась книга Нормана Мейлера «Вечера в древности» (1), где речь шла о древних египтянах и об этих самых «ка», являющихся именем двойника человека после его смерти.

Ещё он называет меня дочка. А точнее, говорит так:

— Ты мне и мать, и дочь, и возлюбленная.

У меня такое чувство, что он говорил мне это и в прошлых жизнях...

Вечером Гена отвёз меня на каток в Москве на своей машине. Я раньше никогда не каталась на Хаммере; ощущение было такое, как будто едешь в танке. Из салона было забавно наблюдать, с каким интересом люди разглядывали машину. Я спросила у любимого:

— Тебе нравится внимание людей?

Он объяснил, что раньше в деревне была плохая дорога, и большая машина — то, что надо. Но теперь в такой пафосной громадине больше нет необходимости, и он решил её продать, чтобы, добавив денег, купить жилье бывшей жене; тогда я с мальчишками переехала бы к нему в дом...


Был праздник, День Победы, и на катке почти никого не было. Я ушла в отрыв и каталась до тех пор, пока мой вестибулярный аппарат не взмолился о пощаде))


***
Вчера я многое узнала о своём возлюбленном. Оказалось, долгое время он был командиром группы спецназа, которая нигде официально не фигурировала. У каждого из ребят было прикрытие. По документам Геннадий работал в милиции, а на самом деле участвовал в военных спецоперациях. У него было два ордена (если память мне не изменяет, Геннадий говорил о боевых орденах Красного Знамени). Только теперь до меня начало доходить, что мой возлюбленный является идеальной машиной для убийств…

Может, после таких слов мне стоило начать бояться его? Или после того, как он заявлял мне на полном серьёзе:

— Если ты мне изменишь, я тебя убью быстро и безболезненно.

Но я его не боялась. Ни капельки. Я его понимала. Он комплексовал из-за разницы в возрасте и безумно боялся меня потерять...


Кстати, в милиции он дослужился до звания полковника и должен был получить повышение. Но когда случилась попытка переворота в 1993-м, оказался «не по ту сторону баррикад» и потерял всё: с него сняли звание, ордена, отобрали два диплома о высшем образовании (он так же, как и мой отец, окончил Высшую школу милиции, поэтому они быстро нашли общий язык). Чтобы вернуть награды, Геннадий с сослуживцами провёл «спецоперацию» (ребята ворвались туда, где хранились ордена, и изъяли их), а потом надолго «залёг на дно». Он сказал, что впоследствии всех восстановили, но ни один из его друзей не вернулся обратно...


***
Он сетовал мне, что ему никогда не везло с женщинами:

— Ну что им ещё было нужно? Одевал с иголочки, машины меняли, как перчатки, у них было всё... Почему они мне изменяли?!

Он был женат минимум трижды. Но полагаю, даже больше...

Позже я пришла к выводу, что во многом у него не складывалось с женщинами из-за его непростого характера. Он был очень импульсивным, и если принимал какое-то решение, обратного хода никогда не давал, даже если становилось очевидным, что это решение — во вред ему или близким. Он крайне обидчивый и очень ранимый.
Но одно я знала точно: так, как меня, он никого и никогда не любил. Я стала для него ВСЕМ. Он рассказал, что нечто подобное испытывал только однажды, в 17 лет, но потом девчонка, не дождавшись его из армии, вышла замуж.

***
После того, как я вернулась с катка, Геннадий написал поздно вечером, что у него умерла собака. Очень переживал.

Мой любимый уже давно перестал верить людям, и его собаки, которых было четыре, а теперь стало на одну меньше, были его единственными настоящими друзьями. Он говорил, что в отличие от людей, собаки никогда не предадут.

У него есть родные сын и дочь. Он воспитал ещё двоих — детей бывшей жены, погодков, девочку и мальчика. Когда он стал им отчимом, это были подростки 11 и 12 лет.

По его словам, он помогал многим ребятам выйти из бандитского контингента, отправлял учиться в военные вузы, и те становились достойными людьми.

Он часто повторял, что родство определяется по духу, не по крови. Со временем я убедилась, что ни с одним из детей, которые теперь были уже взрослыми, он не был близок. Я спросила у него однажды:

— Твои дети счастливы?

Он пробурчал:

— Никто из них не утонул в жизни, не спился и не стал наркоманом. В этом моя заслуга, а счастливы они или нет — меня не волнует (censored!).


С родной дочерью Н. Геннадий не общался совсем. По-моему, он затаил на неё глубокую обиду. С матерью Н. он развёлся, когда девочке было два месяца, из-за того, что жена пошла гулять с подругой, бросив грудного ребенка, и «прогуляла» до двух часов ночи. Дело было в Донецке. Суд оставил девочку с матерью. Со слов Гены, когда Н. выросла, она переехала в Москву, но встреч с отцом не искала. Потом уехала за границу. Звонила ему, но он никогда не отвечал.

По поводу Н. он как-то сказал мне:

— Если тебя с детьми я могу защитить, то её — нет.


(Я полюбопытствовала, от кого меня нужно защищать. Он ответил, что у него много врагов — из желающих убить его можно выстроить целую очередь. И что на него неоднократно совершали покушение, но какое-то провидение берегло его. Один раз его поймали бандиты, отвезли в лес и собирались убить, но непонятно почему в последний момент передумали.

Я почувствовала, что Геннадий боится не столько за себя, сколько за меня и мальчишек. Но я знаю, что Высшие Силы берегут меня и детей, и ничего не боюсь...)

Его родной сын А. стал большим начальником в одном из министерств. У него есть семья: жена, дочь и сын. Но Гена редко общается с сыном и внуками. Говорит, этому поспособствовала невестка. А я думаю, тот факт, что сын его побаивается. Один раз, когда сын был уже офицером, Геннадий ему хорошенечко врезал. А ещё воспитывал в чрезвычайной строгости и дисциплине. (Он рассказал потом моему Кириллу, что один раз его сын опоздал домой на пять минут, и жаловался потом своим друзьям, что ночевал на лестничной клетке).
 
Перед тем, как позвонить отцу, А. сначала давал задание своему уполномоченному по особым поручениям, чтобы тот узнал, в каком папа пребывает настроении, и только после этого звонил сам…

Мать А., первая жена Геннадия, которую он из гражданских пристроил работать в военную часть в звании прапорщика, начала от него «гулять», и он подал на развод. Правда, сын в то время был уже офицером.

Насчет приёмных детей Гена рассказывал, что они сделали ему столько гадостей, что он скорее заложит в свой дом несколько килограммов тротила, чем оставит им в наследство недвижимость.

То же самое он говорил по поводу последней жены И.В., теперь уже бывшей. Как только он поставил на ноги её детей, она перешла жить в другую комнату и с тех пор постоянно делала ему гадости. Они прожили под одной крышей много лет, но он так и не смог понять, что это за человек.

Я вычислила — конечно, не без помощи Высших Сил, — что это — ведьма очень высокого уровня, потому что после нашей с Геннадием встречи её дух не раз являлся ко мне в образе какой-то женщины-гидры и требовал, чтобы я оставила «её мужа» в покое.

Узнав всё это, я окончательно убедилась, насколько Странник был одинок до встречи со мной, и как сильно его это угнетало.

«Полковнику никто не пишет,
Полковника никто не ждёт…» (2)

________________________
(1) Здесь и далее: Норман Мейлер. Вечера в древности. - Санкт-Петербург. - ЗАО ТИД Амфора,  2007 (— прим. автора).
(2) Би-2, «Полковнику никто не пишет» (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/08/09/994
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/18/941


Рецензии