Позавчера обидела друга зазря

                ПОЗАВЧЕРА ОБИДЕЛА ДРУГА ЗАЗРЯ

Не звонит дружок мой… Ну и пусть!
Мне звонки его – по барабану!
И не от него на сердце рана,
И не от него прилипла грусть…

Хорошо-то как мне без него!
Хорошо ведь, правда же? Сознайся!..
Криво в зеркало не улыбайся,
Не мечтай, чтоб друг твой стал врагом,

Чтоб забыть его смогла б легко,
И в досаде не кусала б губы,
Что не пощекотит больше чубом,
И курить не выйдет на балкон…

Я обидела его зазря:
Он ушёл, не попрощавшись, молча.
Из себя счастливицу я корчу,
Мол, звонки его – до фонаря.

Ночи при бессоннице длинны;
Без дружка не греет одеяло!..
От любви шаг к расставанью – малый,
Жжёт к тому же горечь от вины.

Ближних обижать мы – мастера.
Что имеем – попросту не ценим.
Поняла я, что не лечит время…
Поняла, но… не позавчера!..

                18.09.18


Рецензии