Мысли за кофе вечером воскресенья. Предчувствие пр

Взгляд решает.
Не столько то, в чем ты, хотя я люблю и умею выглядеть хорошо, наелся в свои нищенские годы презрительных гримас по поводу своего внешнего вида. Долго наблюдал, учился подавать себя, транслировать во вне, заставляя смотреть, слушать, покупать. Услуги, слова, бессмыслицу. Выслушивать то, что я пижон и негодяй, ставя себе "Зачет". много много раз выслушивать вопрос "Почему ты так на меня смотришь" и комментарий "Не смотри так".
а я никак не смотрю, это просто рефлекс - пялиться сразу в душу.
Но все это ***ня без харизмы, без стержня под одеждой, без взгляда. Глаза решают. Взгляд. Когда им можно выебать, убить, облизать или быть нежным. Взгляд, по которому узнают своих, понимают главное, отвечают так же и ведут бессловесную беседу.
Можно смотреть насквозь и через очки из магазина "Все по 36" и брать все, что хочешь.
Я торчал в баре в очках. Пил кофе с ромом, слушал музыку, пялился на ряды бутылок и просто отдыхал. Народу дофени, несмотря на воскресенье. Но народ нормальный, почти все знакомы друг с другом, все навеселе и на траве. Девки не особо пытаются кого - то подснять, отдыхают. Пацаны играют в настольный футбол, стук которого никому не мешает. Даже фейс контроля сегодня почему - то не случилось.
Я впервые ощутил предчувствие присутствия. Оглянулся, думая, что смешно сидит молодняк на диванах вдоль стены, как будто в очереди: залипают, лица серьезные. Потом выцепил взглядом как будто знакомый профиль. Присмотрелся: вроде показалось, да, точно, не он. Хотя ощущение, тонкие ощущение узнавания проскользнуло.
Поговорил с барменом, раздумывая, взять еще или ну нафиг.
Увидел его друга. Тот свободно проходил за стойку и был явно нетрезв. Молодняк у стенки алчно таращился на него, все таки мужик известный. Вот, видимо, почему так дохуя народу, кто - то маякнул что хозяева заведения здесь. Альбом сменили, достали из закромов еще бухла. Известный чувак из за стойки мазнул по мне взглядом. Зацепил меня взглядом. Оценил, понял. Подошел, близко наклоняясь через стойку и говоря с девчонкой справа от меня. Я взвешивал, заинтересован я или нет. Все таки нет. Расплатился, вышел, вдохнул такой охуенно свежий вечерний воздух, отчего то особенно яркий.
Уже в такси проверил ленту: тот, кто мне, как показалось, был в баре - пришел туда, как только ушел я. Не зря там толокся его друг и такая масса народу. Не зря мне мерещилось-это и было предчувствие. Подумал, что так бы ощутил присутствие тебя, концентрацию энергии, образ, смутное ощущение, не запах даже, атмосферу что ли. Что то, что чуют собаки когда знают, что их человек идет домой и скоро, пройдя пару кварталов-откроет дверь в квартиру. Странно сравнивать себя с псом, но точно понятно. Я бы понял, что ты идешь. Ощутил, настроение, особое свечение в совершенно не изменившемся освещении участка мира вокруг. Вот, оказывается, как это ощущается. Думаю, ты и сейчас чувствуешь мой внутренний взгляд в твою сторону. Взгляд с молчаливым вопросом, на который ты так же молча отвечаешь.


Рецензии