От счётчиков до святцев!
Неофитка Елизавета Фёдоровна стала ревностной прихожанкой московских церквей и храмов до того, что даже коренные москвичи поражались её телесным и духовным подвигам на всех заутренях, литургиях и всенощных служб. С супругом Элле не повезло: пьяница, грубиян, да блудодей - содомит! (Наш прикормленный российскими демократами биограф царской семьи Романовых, Эд.Радзинский,вот как написал в биографии царя Николая Второго об этом пороке Сергея Алесандровича: - "Поразительна радость,с которой застенчивый, нежный Николай бросается в разнузданный гвардейский мир.Полковой начальник был несчастнейшим человеком, он бесконечно страдал от своих наклонностей. Гвардия, замкнутое мужское братство,привила гиганту педерастию и пьянство). Старшая Элла совершив акт кровосмесительства, отдает младшую сестру замуж за племянника мужа!О воспитании другим дядей юного гвардейца Николаем Николаевичем Романовым написал в своём историческом Романе "Нечистая сила" В. Пикуль: - Повальное пьянство здесь начиналось с утра, а к вечеру выпивохи уже наблюдали зелёных чертей. Иногда гусарам казалось, что они совсем не люди, а... волки. Они раздевались догола и выбегали на улицу, залитую лунным светом, вставали на четвереньки, терлись носами и кусались. Задрав к небу безумные лица, громко и жалобно завывали. На крыльцо денщики вытаскивали громадное корыто, которое дополна наливали водкой или шампанским. Лейб-гусарская стая лакала вино языками, визжала, грызлась... Но ещё страшнее оказалась пагубное воздействие на цесаревича Великого князя Сергея Александровича, который протащил племянника через угар великосветских притонов.Ежедневным вакханалиям Ники с дядей-гомосексуалистом гремели тогда на весь Петербург, и часто случалось, что гвардейские офицеры доставляли будущего самодержца домой в бесчувственно-пьяном виде". Естественно, что у такой супружеской пары не было детей, Они объявили свою порочную семью - "белым браком"! Эта ложь не помешала ей стать полюбовницей первого красавца Москвы, полковника Владимира Фёдоровича Джунковского, верного адъютанта своего супруга. После убиения Великого князя Сергея Александровича бомбистом Каляевым 4 февраля 1905 года полюбовники стали жить открыто не венчанной четой. И члены царской семьи Романовых не торопились порицать родную сестру императрицы за сей грех. Наоборот, тихоня Елизавета Фёдоровна упорно толкала своего красивого избранника вверх по служебной лестнице, вот почему незаконный свояк императора Николая Второго удостоился чести стать генералом свиты Его Величества, губернатором города Москвы, помощником министра внутренних дел Российской империи и даже шефом жандармского корпуса. И не выдай простодушный Джунковский депутатам Государственной думы тайного агента царской охранки Романа Малиновского в их среде и не сошли в Сибирь самого… Гришку Распутина, неизвестно до каких государственных высот дотолкала бы Элла своего полюбовника. К месту сказать, что сей свояк императора Государства Российского после 1917 года служил в аппарате Председателя ЧК Феликса Дзержинского! Но после упомянутых подвигов самого Владимира Фёдоровича сослали в Крымское имение, а греховодницу постригли в монахини Марфо-Мариинской обители сестёр милосердия в Москве. Тут-то она и вспомнила о покойном, законном супруге, да так рьяно, что вкупе с несколькими приближёнными к царскому двору лицами вдова развила бурную деятельность по причислению к лику святых Русской Православной церкви Великого князя Сергея Александровича Романова. Слава Богу, Священный Синод воздержался от канонизации высокородного пьяницы и содомита… Во время Первой мировой войны инокини Марфо-Мариинской обители кладут много трудов на стезе помощи раненным солдатам России и пленным воинам Германии. В апреле 1918 года сестра царицы была арестована большевиками вместе со своей келейницей Варварой, а в ночь на 18 июня того же года они обе, вкупе с другими Романовыми и их слугами, были сброшены в шахту в окрестностях уральского городка Алапаевск. После занятия сего населённого пункта Белой армией нетленные останки настоятельницы Елизаветы Фёдоровны и её келейницы Варвары были излечены из шахты и увезены в город Читу. При бегстве белогвардейцев за кордон, останки мучениц были перевезены в Китай, а через два года временного там погребения , то есть в январе 1921 года, они были перевезены в Иерусалим и захоронены в русском православном храме Святой Марии Магдалины. Не иначе как по промыслу Божьему прах Грешницы Московской нашёл покой рядом с прахом Грешницы Иерусалимской… В 1992 году Элла, а по-другому себя немецкая принцесса не именовала в письмах и речах на французском и английском языках, была внесена в Православный Календарь лике святой Русской Православной церкви. Келейница Варвара почему-то такой чести не удостоилась… - Вот тебе и равенство перед Христом! – недовольно сказал я в конце чтения Жития Елизаветы Фёдоровны. – Бабка Капитолина по всем статьям права, ибо и в этом прославлении основную роль сыграло высокое родство. Я не оправдываю жестокость уральских большевиков из Алапаевска, но мои наблюдения за многотрудной жизнью настоящих праведников в русских деревнях и сёлах заставляют преклонить голову прежде всего перед простолюдинами. Пример? Пожалуйста. Три года тому назад у бабы Ксении из деревни Горки прибрал-таки Господь её мужа, семипудового Ивашку парализованного. Не иначе как в наказание супруге своей появился на свет Божий этот пустой и вредный человечишко. Вместо трудовой пенсии к концу своей беспутной жизни вечный шабашник и выпивоха заработал себе увечье неизлечимое, да и то по пьяной лавочке. И вот теперь два десятка лет щуплая и низенькая Ксения каждый Божий день ворочала эдакую тушу для кормления и обслуживания парализованного, а один раз в неделю, несчастная женщина, купала борова в корыте и постель под ним меняла. А Ивашка, паразит, вместо благодарности плевал пищей в лицо кормилицы, а то намеривался и укусить за палец руки его кормящей и утирающей ему слюни и сопли, прости Господи что скажешь. А жрал, боров, без меры в будни, а по праздникам глазами своими бессовестными свербил Ксению да мычал грозно, чтобы мученица поднесла ему рюмку-другую водки или самогонки. Ну, не сволочь, а? . Кроме дармоеда этого выкормила праведница Ксения сына и дочь. Вылетели дети из гнезда родительского, заимели свои семьи и поживали богато и мирно. Родительницу свою они не забывали, приезжали часто и помогали щедро. А уж полдюжины внучат души не чаяли в бабке: всё лето около неё пищат будто цыплята вокруг квочки… Да-а… Даже злоязычные бабы на селе не осудили трудницу Ксению за её сухие глаза в первые дни после кончины мужа-инвалида. Четыре бабы- обмывальщицы удивлялись безмерно, как, дескать, эта пичужка справлялась с такой тяжестью двадцать лет? -Почему не сдала паразита неблагодарного в Дом инвалидов? – спросили её уставшие бабы. -Дык как я могла сделать это? Ведь это был мой терновый венец, как у Иисуса Христа! – ответила она, перекрестившись. Вот оно христианское смирение на деле, вот она праведная жизнь подвижницы, не сравнимая с сумбурной земной жизнью святой Елизаветы или греховными деяниями душегуба Благоверного и Христолюбивого Иоанна Грозного. Но недолго радовалась вдова Ксения обретённой свободе, Не успели горкинские мужики выкопать могилу Ивашке, как к погосту подъехал на мотоцикле капитан ГАИ и просит землекопов выкопать рядом ещё четыре могилы! Оказывается, сын со снохой да дочка с зятем погибли в автокатастрофе в десяти верстах от села Горки во время своего пути сюда на похороны отца. Слава Богу, что детей с родителями не было в легковушке. -О горе! Горе тяжкое! – запричитала, было, баба Ксеня в голос уже над пятью могилами, но вскоре упала в беспамятстве. После поминок покойных домочадцев на 9 день после кончины, разделила праведница ребятню между собой и двумя семьями сватов. И до сих пор растит четверых внучат, не ропща на Бога. Правду сказать, в действующую церковь раба Божия ездит не часто: далеко, дорого, некогда и тяжело. Зато в избе у неё в Красном углу лампадка неугасимая под иконами мерцает. Молится праведница каждый вечер, но иногда так на коленях и засыпает от усталости. И как тут не заснуть труднице: то корову выпусти и встреть, то за кабанчиком и домашней птицей присмотри, внучат обиходь… А ласковые дети вечером уже на страже стоят за дверью дабы сонную богомолку отнести в кровать. Так и живёт в нескончаемом подвиге, ни в запой не ударилась, ни злобой на людей да на Господа Бога не переполнилась. Вот о каких праведниках я писал бы «Епархиальных ведомостях»; вот о ком я возвещал бы прихожанам с амвонов церквей на месте сельских и городских священников; вот с каких рабов Божиих я брал бы себе пример служения людям.
К месту задать вопрос братьям и сёстрам из монастырей Переславской епархии: почему я, контролёр «Энергосбыта» не вижу в глухих деревнях и сёлах? почему вы не навещаете в покосившихся избах одиноких и немощных стариков и старух? почему вас нет с проповедями в людных очередях у магазинов и на рынках, в автобусах и электричках? Уверен, что многие из нынешних пьяниц, дебоширов, воров, тунеядцев, богохульников и прочих неправедников – быстрее сошли бы со стези греха и стали на путь выполнения десяти христианских заповедей. Не для кого не секрет, что многие рабы Божии понимают огромную разницу между предстоящей наградой на Небесах и нынешней наградой здесь, на Земле в виде прославления твоей праведности перед жителями твоего села, а там и волости, а там и уезда, а там и всей губернии. -Сегодня православные священники и отцы церкви сетуют на медленный рост прихожан в храмах. - раздумывал я в тот день по пути в деревню Киучер. – Не мне, мирянину, делать прогнозы на этот счёт, но со стороны постоянного наблюдателя за жизнью своих абонентов «Энергосбыта» скажу: жизненный подвиг бабы Ксении мне ближе и понятнее, чем двоеверство и блудодейство княгини Елизаветы или самоистязание святого Никиты Столпника, бывшего жестокого тиуна и казнокрада. Да и для нынешней молодёжи Житие бабы Ксени более поучительнее и полезнее жизнеописания князей и митрополитов. И если в святцах вслед за именем крестьянского мальчика Артемия Веркольского будут появляться имена праведных крестьян, ремесленников, учителей, врачей, бизнесменов и других трудников, то число православных верующих в России умножится… - Ты к нам идёшь, товарищ контролёр? – очнулся я от своих дум от голоса бабушки Капитолины, стоящей у входа в свой двор. - Чего это так долго ты собирался? - То материал и оборудование подбирал, - схитрил я, - то Святцы православные перечитывал. Оказывается, вы были правы в том, что простолюдинов редко и неохотно причисляют к лику святых. - Вот видишь, а ты взялся спорить со старухой. –нравоучительно молвила собеседница. – Простые люди не нужны ни на Земле, ни на Небесах. - А зря, ей-богу. Будь моя воля, я объявил бы святой Русской Православной церкви Ксению Степановну Морозову. - Это за какие же заслуги? – поджала губы бабушка Капитолина. - Давайте зайдём в избу. Я одновременно буду работать и рассказывать. - Всё, товарищ контролёр! – скомандовала хозяйка избы, как только я окончил свой рассказ про праведницу из соседней деревни Горки. – Собирай обратно свои железки и проволоку. Не след мне наживаться на своих детях. Не от хорошей жизни они ютятся со мной в тесной избе да в глухой деревне. Не надо ставить мне дополнительные счётчики, выключатели и розетки… А за твой холостой пробег с грузом я уплачу сколько скажешь. -Здравствуйте! – обрадовался и обиделся я одновременно. – Сами решили быть благородной, а я оставайся крохобором? - Ну, как знаешь. А за рассказ про Ксеньку спасибо тебе. Поучительный. - До свидания, Капитолина Семёновна, побегу к другим абонентам. - Будь здоров, беги! Верите ли вы мне или нет, но я порадовался за эту 82х-летнюю женщину, хоть и нёс зазря так далеко приборы и материалы для дополнительной проводки. А вспомнил я эту историю потому, что 16-го августа 2018-го, по сообщению журнала "Фома". из села Ильинское в село Усово совершится крестный ход в память преподобномученницы Елизаветы Фёдоровны Романовой(Гессен-Дармштдской).
Свидетельство о публикации №218091700958
но ваш показался мне несколько истеричным. Нет, насчёт святцев многое сходится, но когда дошло до Гришки Распутина, то у меня уже пробило изоляцию и замаячил в помутнённом сознании нежный образ Гришки Отрепьева.
С уважением.
Леотим 27.09.2018 07:05 Заявить о нарушении
Михаил Глибоцкий 27.09.2018 20:15 Заявить о нарушении
почему Н. отрёкся от престола
почему нападение в 41 назвали вероломным
почему так остро необходимо было участие России в первой мировой
почему так много людей покинули сссР
почему отец никогда не рассказывал мне о войне и почему он так долго возился со своей автобиографией, которая уместилась на пол листа (сохранился черновик)...
В общем, и того достаточно было, чтобы разглядеть ложь, какую нам втюхивали, но ваш рассказ, это как лимонка в детском садике, и могу только поблагодарить автора, что маленько расшевелил меня, а то уже совсем, было, закоченел – от всех этих вибраций, энергетик и космических излучений, которые очищают чакры.
С уважением.
Леотим 27.09.2018 23:38 Заявить о нарушении
Михаил Глибоцкий 28.09.2018 10:56 Заявить о нарушении
Леотим 28.09.2018 11:18 Заявить о нарушении
Михаил Глибоцкий 28.09.2018 13:26 Заявить о нарушении
Мне тоже показалось странным, что так противилось духовенство торжественному погребению останков.
Леотим 28.09.2018 13:45 Заявить о нарушении