Как признаться

Идём с тобой вдвоём по октябрю,
Я про любовь не говорю ни слова.
Молчу, курю и на тебя смотрю,
Иль про погоду говорю я снова.

Ещё на клёнах мокрая листва.
Ах, осень, осень! Ты плохая сватья.
Ну, как сказать заветные слова –
Сказать и задушить тебя в объятьях.

20 октября 2010 г.


Рецензии
Замечательно, романтично, близко к душе! Именно те чувства, которые были. Подпишусь на вас, хочется и прозу почитать про родителей, семью

Лариса Шикина   03.02.2022 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Лариса! Интересно, почему в списках моих читателей Вас нет? И в рейтингах нет никаких Ваших оценок. Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь.

Александр Абрамов 2   03.02.2022 19:53   Заявить о нарушении
Я на этот вопрос ответить не могу. Я новый пользователь сайта! Может нужны какие то условия для этого.

Лариса Шикина   04.02.2022 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.