Неизвестный нанообъект... 3 продолжение

Привет! говорит появившийся невесть откуда неопознанный нанообъект...
   Привет, отвечаю...
   Я вот тут читал, что за рубежами олигархи вкладывают в свои страны...
   А у вас что-то не слышно, разве что кто-то, может, хотя на мой взгляд,
продолжает нанообъект, все природные богатства - народные,
а у вас так всё как оформили в 1990-е знаменитые ваши разные деятели неправедно, это на мой взгляд, а какие у других - не знаю, - продолжает нанообъект свои высказывания, - а в  прессе только и читаешь, что всё вывозят, да вывозят...
   Так чего же удивляться, откуда же будут нормальные зарплаты? Да и как вообще могут быть такие зарплаты, я в шоке, как некая звезда...,- говорит нанообъект...
   Ну что я тебе могу сказать, - отвечаю я, - увы, это так...
   Послушай, - обращаюсь уже я, а что тебя так волнует наше бытие?
   А что, нельзя уже и волноваться за вас? И потом, мне бывает просто интересно даже, как так может быть, что такая богатая страна, кругом сокровища природы,
а народу, если вы вообще помните такое слово, как-то всё не очень чтобы очень, то - то у вас, то - другое, всё какие-то причины находятся...ну ладно, не обижайтесь, если что, загляну как-нибудь, а  вы уж там старайтесь...
   Сказанул нанообъъект и только  его и видели...


Рецензии