17 Писем Любви. Письмо 4. О твоих глазах

Твои глаза — в них целая Вселенная. В них Жизнь и Любовь. Порой мне хочется только одного — раствориться в твоём нежном взгляде и забыться.

Твои глаза — это мост между твоими чувствами и внешним миром. В них можно прочитать всё-всё, как в раскрытой книге. Когда ты счастлива, любишь жизнь и себя, тогда из твоих прекрасных глаз исходит свет, озаряющий всё вокруг.

Но когда ты грустишь или слишком много думаешь о чём-то, этот свет исчезает. Словно солнце прячется за облаками. И тогда мне становится не по себе. Хочется сделать всё что угодно, лишь бы ты снова улыбалась и светилась.

Когда ты хочешь что-то сказать, тебе вовсе не нужны слова. Ты можешь просто взглянуть на человека, посмотреть ему прямо в глаза — он всё поймёт и почувствует. И в этом вся ТЫ!

Твоими глазами я вижу красоту этого мира: яркие краски и изящные формы. Когда ты любуешься чем-то, и я любуюсь вместе с тобой. Всё вокруг создано для того, чтобы ты могла наслаждаться.

Но когда ты смотришь на то, что вызывает неприятные чувства, ты впускаешь в себя нечистую энергию, которая становится частью тебя, твоих мыслей, души и тела до тех пор, пока ты не очистишься от неё. Прошу тебя, береги свой внутренний мир и пускай в него только те образы, которые радуют и вдохновляют. Ведь от этого зависит, насколько ярким и чистым будет свет из твоих глаз.

Балуй себя — смотри на красоту и получай удовольствие. Тогда тебе будет проще разгонять тучи ненавистных мыслей, от которых нет счастья ни тебе и ни мне.

Помни, что твои глаза — это источник Любви. Признавайся как можно чаще этому миру, что он тебе нравится и что ты благодарна ему за всё. Говори без слов. Просто смотри. Любуйся. Улыбайся. А я буду тайком смотреть на тебя и через твои счастливые глаза видеть всё. Я буду рядом...


Рецензии