Тур по Грузии

Я честно не представляю как вместить в один, желательно компактный текст, 7 дней чудес. Все таки это не изба-читальня, а фейсбук и люди не хотят метровые простыни читать, а желательно как бы тезисно. Но каак? Каак? Когда душа в полете на трехтомник))
Я правда могу про эти 7 дней написать большую такую, хорошую книгу война и мир.

Вот к примеру, вы пробовали чачу, настоенную на персиках? Да, я знаю, чача это что-то огненное и в большинстве случаев довольно ;в;о;н;ю;ч; пикантное. Но на Рачинских персиках, когда ты выдыхаешь
закрываешь глаза и
медленнноо
медленнноо выпиваешь рюмку,
тебя уносит в облако персикогово цвета, мягкого персикового сока, с отдаленным огнем на конце. Вот )) И потом ты секунд 20 смотришь вдаль на орлов и начинаешь дышать. Чистый кислород усиливает эффект.

Голова замолчала, хотя там обычно у меня идут такие баталии сознания с бессознательным, интуиция периодически чтото вякает, инстинкты свои пять копеек обязательно внесут– третья мировая в личных масштабах круглые сутки, надоели до смерти. Когда уже закнуться там все. А тут.. У меня не было ни одной мысли в голове, я вам клянусь. "Остановление внутреннего диалога" совершенное. То, о чем мечтала штудируя умные книжки по психологии, йоге и всяким практикам. но оно было недосягаемо по причине моей бренности. (Есть конечно одно милое состояние, которое похоже на мою цель, Называется "шперрунг". Это когда больной все видит и слышит, однако в его сознании не промелькнет ни одной мысли. Внешне это проявляется тем, что он сидит, смотрит в одну точку и не реагирует на обращенную речь. Но для этого надо немного заболеть шизофринией всего-то. А я не хочу смирительную рубашку, у меня клаустрафобия.)
Я когда троих детей родила очень захотела входить в это благословенное состояния по собственному велению. Но хрен. Надо ехать в Тибет, там лет 40 валындаться лысой и в простыне, и может быть потом, если карма, Шива и камасутра снизойдут, я познаю дзен. А дзен был вот он – персиковая чача.

Про персик могу еще страниц 12, но сейчас коротко про тур скажу.

Это было умопомрачительно и обалденно. Сама в шоке ))
Была и классика поздно за столом, и сюрреализм утром на рассвете в саду и эклектика у моста в лесу. По возвращению захотелось строго примитивизма, вареного яйца и тишины. Потому что все 7 дней ровно, с пассажирских мест нашей маршрутки мы слышали только «о господи, какая красота», «мамочки, вы только вон туда посмотрите», и «я сейчас умру это что за чудо».

Группа, кстати, была прекрасная. Это были классические обалденцы в восхитительной форме. Мы их честно полюбили. Они нас, думаю, тоже, потому что уже прислали фото с припиской, которая прям личная и проникновенная, я не могу вывесить)) Столько там любви и нежности.

Мы проехали около 3500 км всего. Каждый день мы пили и ели в разных местах – я специально так прописала маршрут, чтобы люди за свои 7 дней и 8 ночей посмотрели ну если не всю страну, но основное точно. 4 региона, все виды грузинских кухонь, все вариации вин и крепких напитков. Им прочли лекции, рассказали и сделали пасы руками чтобы яснее и нагляднее. Потом налили все и сказали пробуйте, потом принесли цыпленка, поросенка, ягненка, слоненка и сказали теперь вот этой вот штучкой закуси – а, как, а? И смотрели им в глаза при этом. Те поймали мой дзен и стекали с кресел.

Потом пошли в сад есть с дерева инжир и виноград. Потом легли в гамаки. С дальнего гамака послышалось «я отсюда не уеду». Вокруг стоял закат и пели какие-то райские птицы. Сил нам придал кофе, и началась адская фотосьемка, хотя если быть совсем точным, она не прекращалась все 7 дней, а у некоторых и все 8 ночей. Утром ели беспрецедентный сыр с грузинским шоти и маслом, домашние яйца и всякие другие вкусности, закупались вином с одной фразой «как я это все везти буду люди».
Потом в дорогу. Храмы, крепости. 5 век, 12 век, 17 век. Боже, как вы это все сохранили. И опять восхищение, уже другого рода. Потом дорога, в маршрутке ржачь на пол региона, простите, я щас хрюкать начну от смеха. Хрюкайте, генацвале, это полезно.

Потом мы шли в какой-то лес, переходили по трясущимся мостам, набирали минеральной воды из источников в бутылки и кормили местных свиней под ржачный анекдот, брат, подбрось до санчасти)) Все, рассаживаемся и поехали, а то там уже люди накрыли столы.
Вино было черное, белое и янтарное - лучшие из лучших. Из квеври, холодное. Из бутылки, нужной температуры. Все совершенно разные. Главным комплиментом было, когда молодой спортсмен, не пьющий доселе, сказал "я не только полюбил ваше вино, но и понял разницу между сортами и типами изготовления". На наших глаза началась любовь к вину, люди!

И опять обед, марани с его запахом. Ночь в новом доме. Это так.. Ну нет слов, правда. Ни одно место не подвело. Из сказки в сказку.
Я соберусь с мыслями как нибудь и напишу все подробно, заново переживая то восхищение. Пока вот так вот и немного фотографий - все не вместятся, там их 2845 штук ;

Кто хочет в такой тур - пишите, я здесь ;

Нам было очень приятно, что вам было приятно.

Приезжайте.


Рецензии