C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Небытие 2000 год

Небытие

Я погружаюсь во тьму,
И я не знаю выхода.
Я так хочу наяву,
Понять, как трудно жить.
И трудно спать,
Я пробуждаюсь, а тебя,
Со мною рядом больше нет.
И я кричу, кричу туда,
Чтоб долетел, мне ответ.
Но понимаю я опять,
И понимаю снова,
Вот почему так трудно спать,
Товарищ Казанова.
Всегда вы ищите наживы,
Поживы, постельной поживы,
Постельной наживы,
Постельной поживы.

Опять, ну зачем я опять повторяюсь,
Опять не таким языком изъясняюсь.

Эх небыте,
Чудо это такое,
Мумие или другое….

Я лечу над небом,
Я парю в тиши,
Тихо малыши,
Ходят параши.

Рифма странная штука,
Вот такая это мука.

День и ночь думать о нём,
День и ночь забывая о былом.

Эх, опять я повторяюсь,
Ну вот опять не так изъясняюсь.
Сколько раз я это говорю,
Я конечно не курю.
Но понимаете в свете,
Пошли другие дети.
Наркотики, вино и с..кс,
Вот их девиз.
Вот их Митекс.

Ах афоризмы не моё,
И снова прячусь в своё.
Опять взлетаю в небеса,
Парю и ветром улетаю.
Эх где же эта колбаса,
Совсем родных я не знаю.

Но только где-то в синеватой лазури,
Твой образ мелькнул.
И стало в моём сердце хуже бури,
И ты протянул:
«Борись, борись и не сдавайся,
И никогда не увлекайся.»
А ты сам увлечений полон,
Ты улетел,
И не захотел,
Понять, где в жизни чёрный ворон,
А где же пара белых стрел.

24.04.2000 г.


Рецензии