Моей любимой сестренке

Еще ни разу в этой жизни
Я не писал тебе стихи
Да, были прозы, афоризмы
Но все не так, все пустяки.

Любимая моя Сестричка
Сегодня праздник у тебя
И как всегда я по привычке
Желанья выскажу любя

У нас одна ты и любима
Средь мужиков и бытия
К тому же родила два сына
Но есть невестка дочь твоя.

С воспоминанием о детстве
Без пафоса и лишних слов
Скажу я честно и без лести
Ты наломала много дров

Тебя частенько мать лупила
Хотя отец и защищал
Но ты творила и творила,
Чтобы взойти на пьедестал.

А мы с братишкой точно знали
Что этому придет конец
И «ябедой» тебя прозвали
Ну что тут скажешь: «Молодец».

Чуть что случалось в нашем доме
Об этом знала вся Родня
Ты выступала в своей роли
Свалив на брата и меня

Тебя нельзя было заставить
Работать в праздничные дни
Ну а коль надо было хаять
Тут мы с братишкой: «Все они»!

Полы шуршал я очень долго
Уборку в доме наводил
А мама знала, «втихомолку»
Где мыл я, ну а где не мыл.

Мы на тебя не обижались
Какая есть, а все ж: «Родня»
И потихоньку издевались
Ну не со злобой, все любя.

Ну а когда вдвоем остались
Братишка в город улетел
Мы лишь тогда сплочённей стали
Забыв обиды прежних дней

Ты выбрала судьбу лихую
Россия вся была твой дом
Зато сейчас ты торжествуешь
Здесь папа, мама дом с котом. 

Удачи,   счастья  и здоровья
Хочу тебе я пожелать
И самой лучшею свекровью.
У сыновей смогла ты стать

Чтобы тебя всегда любили
Невестки, муж и вся родня
И незаметно годы плыли
Не быстротечно, втихаря

Чтоб пенсия была достойной
И внуков целый хоровод
А старость встретила спокойно
Без напряжения и забот

Чтобы ВСЕГО на ВСЕ хватало
Для мужа, дома и семьи
Да и родителей не забывала
Что дали жизнь. Они твои.

Мы с братом тоже будем рядом
Ты если что нам говори
Чуть что не так, то и по заду
Отшлепать сможем за двоих

СЕСТРЕНКА, милая СЕСТРЕНКА
Не обижайся ты на нас
Мы мужики, а ты девчонкой
Всегда останешься для нас.

Прости за шалости, что в детстве
быть может где-то нагрубил.
Но не со зла, а с добрым сердцем,
Тебе проблемы приносил.

Когда коровы разбежались
Когда качели сорвались
Но как мы сильно не ругались
Мы все ж, не разу не дрались
 
Меня всегда ты защищала
Когда я пьяный приходил
И от родителей скрывала
Ведь я залетным парнем был.

Я снова перешел на личность
Все про себя, да про себя
Но заявлю категорично:
«Сегодня праздник ; у ТЕБЯ»

Все здесь собравшиеся скажут
Даря с подарками букет
И за здоровье водки вмажут
За жизнь твою до сотни лет

 Так наполняйте все стаканы
Сказавший тост, я пью до дна
И рад поверь мне без изъяна,
Что у меня есть ты –СЕСТРА.


Рецензии