Слишком поздно 2000 год

Слишком поздно.

Слишком поздно,
Что-то менять.
Слишком поздно,
Правду говорить.
Не смог ты сразу понять,
Как же всё-таки надо жить.

А мне теперь наплевать,
Я хочу летать!

Почему ты сразу не мог,
Всё сказать?
Вот тебе на всю жизнь урок,
Как правильно нужно молчать.

Я уже далеко,
Дойти до меня нелегко.

Да и попытки твои,
Будут бессмыслицей полной,
Пусть люди не правы,
И бегут волны.

Твои уши завешаны лапшой,
Боже, кажется в неё ты веришь.
Вот ты всё-таки какой,
Одним ногтем измеришь.

А я вижу тебя насквозь,
Равнодушие и злобу.
Произносишь вскользь,
За них ты продал свободу.

Весёлость – это нервы,
Себя ты не тревожь.
Считаешь бабы стервы,
Таким же сеешь рожь.

В морального урода,
Ты превратился друг.
Хорошая погода?
В кольце разорванных рук.

Разорван круг,
И разделился,
На своих и чужих,
Потаскушных сук.

26.04.2000 г.


Рецензии