Глупо говорить, если стены молчат. 2000 год

Глупо говорить, если стены молчат.

Глупо говорить, когда стены молчат,
Только старики стенам вторят.
О том, что было в прошлом,
И не одного слова о пошлом.

Я к стенам тем подошла,
И в руки камешек взяла.
И вот в руках его держу,
В себе при этом нахожу,
Так много, много глубины,
Там очень много вышины.

И думать не думается,
Милый целуется,
Не со мной,
Нарушая мой покой.

У него везде по одной,
И таких девчонок рой,
Если не целое стадо,
Мне наверно, так и надо,
Влюбиться в идиота,
И вот пошла забота.

Я хочу сказать,
Что учусь летать.

Несмотря ни на что,
Хочу поверить в то,
Что в вышине далеко,
Можно пить молоко,
Можно без лицемерия жить,
И нельзя спиртное пить.

А здесь где я живу,
Этого нет.
Я это ищу,
Поиск похож на бред.

И вот все тыкают,
В меня, чем угодно.
И в жизни мелькают,
Свой крест несут всенародно.
27.04.2000 г.


Рецензии