Тебе подруга 2000 год

Тебе подруга.

Ты мой друг, ты моя опора,
У тебя много кругозора.
У тебя счастливая жизнь,
И мир для тебя не станет иным.

Умеешь, видеть ложь?
Меня ты не тревожь.
Ты понимаешь мою боль,
И тогда изволь,
Не ломая жизни своей,
В ней стать посмелей.
И сразись со стихией,
И в море страстей,
Станешь миссией,
Жизни моей.

Это не страшно,
Не бойся иди.
Как все жить, опасно,
Скотов среди.

Обычные люди,
Они есть и будут.
А чудаков мало,
Вот скучно жить,
В нашем мире стало.

Хотя на чудаках,
Строится мир.
Кто в дураках,
Не строит эфир.

Снова немые лица,
Мимо меня пройдут.
Инспектора милиции,
Кого-то поведут.

В жизни этой подруга,
Справедливости нет.
Эх ты с дивана встань-ка,
И дочитай тот бред.

Учебники и книжки,
Не играю роли.
Поиграй малышка,
И забей на школу.

27.04.2000 г.


Рецензии