Я ухожу 2000 год

Я ухожу.

Я ухожу от вас,
И мне не капли не жаль.
Пробил час,
И ушла печаль.

Как долго я верила вам,
Всем вашим лживым словам.
Но время пришло, и я ухожу,
Не прощаясь, слов не нахожу
Я мимо пройду и промолчу,
Я до сих пор прощаться не хочу,
Но до свиданья этот мир,
У меня всего один кумир,
Этот парень мотор,
Он мой расширил кругозор.
Он в отличие от вас,
Всегда и всем даст шанс.
А вы за одну ошибку,
Уже не прячете улыбку.

Чужие беды,
Вам же смех.
Молчите, где вы?
И ваш успех.

Наивные мечты,
Неброские краски.
Такие как ты?
Как я, не верят в сказки.

Я вышла из обмана,
Паучьей сети,
Из этого бурьяна,
Где гибнут дети.

Мне жалость ваша не нужна,
Да и не поможет здесь она.

Я родилась не в то время,
Не в то, где племя,
Полу-животных и людей,
Считает всех, себя сильней.
Где мелочность и жадность,
Вот ценно для них.
На улице прохладно,
И шум ветра стих.

Смеются здесь над всеми,
Почти все, знаю я.
И вы смеётесь с теми,
С кем судьба моя,
Меня связала,
И не сказала,
Как мне себя вести,
И как идти в пути.
Но мне всё равно теперь,
Моя закрыта дверь.

И ваши попытки,
Ни к чему не приведут.
И ваши улыбки,
Действия не взаймут.

В душе стало тихо,
Здесь спят мои чувства.
Не буди лихо,
Ради искусства.

Если душа проснётся,
Вам несдобровать.
Сразу всё встрепенётся,
И будет умирать.
Но я буду не я,
Будет судьба твоя.

Я ухожу от вас,
И мне ни капли не жаль.
Пробил час,
И ушла печаль.

Как долго я верила вам,
Вашим лживым словам.
Но время пришло, и я ухожу,
Не прощаясь, слов не нахожу.
Я мимо пройду и промолчу,
Я до сих пор прощаться не хочу.

Но до свиданья этот мир,
У меня всего один кумир.
Это мой друг мотор,
Он мой расширил кругозор.

04.05.2000 г.


Рецензии