Я залягу на дно. типа романса

Вот и женский вариант.

 Я залягу на дно

Я залягу на дно, как мне всё надоело!
Всё конкретно достало -
И я устала от всех!
Я залягу на дно,
Скроюсь, смоюсь, исчезну -
Чтоб не видеть, не слышать уже никого!
Я залягу на дно,
Скроюсь, смоюсь, исчезну -
Чтоб не видеть, не слышать уже никого!

Припев:
И вот меня уже нет -
Ты проспал, ты прошляпил!
Ты меня упустил,
Мой агент 007.
Ускользнуть я смогла,
Я уже испарилась!
Я ни там и ни здесь -
Я ушла насовсем!


2. На лицо я надену, неприметную маску.
Затеряюсь в толпе, с серой массой сольюсь.
Только знайте - уже, нам не свидеться больше!
Никогда я назад, к вам уже не вернусь!

Только знайте - уже, нам не свидеться больше!
Никогда я назад, к вам уже не вернусь!

Припев:
И вот меня уже нет -
Ты проспал, ты прошляпил!
Ты меня упустил,
Мой агент 007.
Ускользнуть я смогла,
Я уже испарилась!
Я ни там и ни здесь -
Я ушла насовсем!

Я залягу на дно

3. Я залягу на дно, как мне всё надоело!
Всё конкретно достало -
И я устала от всех!
Я залягу на дно,
Скроюсь, смоюсь, исчезну -
Чтоб не видеть, не слышать уже никого!
Я залягу на дно,
Скроюсь, смоюсь, исчезну -
Чтоб не видеть, не слышать уже никого!


Рецензии