Остров MEI. 12 Эпизод -Свергнуть тьму-



-Парень?..



-Парень.

...

-ПАРЕНЬ! (Крикнула Адриана еще едва проснувшемся Джейкобу)
-А-АХ! (Крикнул с испуга Джейкоб)

Адриана стояла над ним сложив руки и смотря на него слегка удивленным лицом.

-Прости, конечно, что разбудила, но если бы я этого не сделала, то ты скорее всего убил бы себя. (А)
-Убил себя? (Д)
-Ты душил себя во сне. (А)

*Джейкоб приподнялся и протер глаза*

-Ну, возможно ты мне жизнь спасла. А я имею честь говорить с самой дочерью Гарольда? (Д)
-Можешь не относиться ко мне, как к королеве. Это напрягает. (А)
-И тебя зовут Адриана, ведь так? (Д)
-Да. Если хочешь, можешь называть меня просто Адри :) (А)

Из-за все такого же пасмурного неба было трудно понять, какое сейчас время, однако стоял явно не вечер. Все спали. Рэндалл заснул под тем же деревом. Под его глазами еще виднелись круги.

-Ты не знаешь, каков сейчас час? (Д)
-Не знаю, я и не ложилась :) (А)
-Правда? Ты совсем не устала? Денек вчера выдался дерьмовый… (Д)
-Ну… Я… Я не могла уснуть после вчерашнего… Все в тумане… Когда отец сообщил мне по рации, что лагерь уничтожен, у меня мурашки по коже пошли. То, что мы развивали почти с первых дней начала хаоса… (А)
-Б*яяяя… (Тихо промямлил Рэндалл)

Рэндалл уже проснулся. Он стоял, протирая свой левый глаз. Выглядел он еще более уставшим.

-Доброе утро, Рэндалл. (Д)
-А?.. *перевел взгляд на Джейкоба* Ага… (Рэ)
-Как ты чувствуешь себя? Выглядишь не очень. (Д)
-А чувствую себя ПИ*ДЕЦ как не очень! Еще хуже, чем вчера… Башка раскалывается, а воспоминания со времен служению <<уеб*нской тьме>> невольно лезут в голову. Вы думаете, что люди под действием глюмкеффола становятся еб*нутыми? (Рэ)
-Ну… (А)
-Некоторые становятся ПИ*ДЕЦ КАКИМИ ЕБ*НУТЫМИ! Только что вспомнил. Короче, я с 3 мудаками встретили какую-то мамку с младенцем. Она была вся облезлая, измученная… Один мудак начал отнимать у нее ребенка, а она вцепилась и не отпускала. Так один придурок отстрелил ей голову из дробовика. Одна нижняя челюсть осталась висеть на шее… А сейчас будет самый треш… Мудак, держа в руках ребенка, осмотрел его, а после… Расстегнул ширинку, высунул свой стручок и ртом младенца начал делать себе минет… После, пока ребенок захлебывался спермой этого додика, тот поднял ребенка над головой и со всей дури кинул на асфальт. А после раздавил голову ребенка своей ногой. Вся кровавая жижа и мозги мелкого вытекли, растекаясь по асфальту… (Рэ)

Адриана и Джейкоб смотрели на Рэндалла с ужасом на лице…

- *молчание* (Д)
- *молчание* (А)
-Агась, и такое дерьмо случалось… (Рэ)
-И… Ты как-либо участвовал в этом? (А)
-Нет, просто смотрел. И даже сквозь глюмкеффол понимал, что это как-то неправильно. (Рэ)
-Боже… Этот еб*нный биомусор нужно истреблять! (Д)
-Ага, они скорее нас истребят. Мечтать не вредно. У тьмы рабов где-то… Три сотни, не меньше! Сейчас больше половины населения острова либо во власти тьмы, либо умерли, либо стали пи*дюками. (Рэ)
-Эммм… Пи*дюки это?.. (А)
-Зараженные. Я их так называю. (Рэ)
-Ты мог бы поменьше выражаться матом? Это уже бесит. (А)
-А ты не могла бы отрастить сиськи? Телосложение как у мужика… (Рэ)

(А все ее уже с 5 размером напредставляли? А, извращуги? ( ;° ;; ;°) )

-А!.. Да ты!.. (А)
-Знаю, знаю… Человек не выбирает свою внееешность, бодипозитииив и прочее дерьмо ущемляющее белых гетеросексуальных мужчин. Я конечно не против всего этого, но… *вздох* Короч, идите все на*уй. (Сказал Рэндалл и развернувшись пошел куда-то в другую сторону)
- *молчание* Либо на него так влияет глюмкеффол, либо… (Д)
-Либо он просто мудак. (Перебила Адриана Джейкоба)
-Ну… Может и так… (Д)

Джейкоб и Адриана еще минуту простояли молча.

-Мда, скучновато. Может, прогуляемся? (А)

Предложение Адрианы слегка удивило Джейкоба.

-В смысле? (Д)
-Ну, в прямом. Пройдемся по лесу. (А)
-Ну… В принципе, делать нечего, можно и пройтись. *встал* (Д)

Адриана повернулась и пошла в глубь леса. Джейкоб за ней. Они не спеша шли между деревьями, наступая на опавшие листья и периодически натыкаясь на грязь, обходя большие ветки и камни. Послышалось утреннее пение осенних птиц.

-Так ты местный? Или как? (А)
-Я прилетел на остров из Оттавы. (Д)
-Ого. И что же привело тебя из целой столицы на такой маленький остров? (А)
-Структура маленьких городов, напичканных природой, радует меня больше, чем большие города, напичканные людьми. К тому же тут легко начать свой бизнес. (Д)
-И как оно? (А)
-Ну… Работал продавцом цветов у мудатского начальника… (Д)
- *смешок* Ну, уж лучше, чем убирать коровье дерьмо :) (А)
-А ты откуда родом? (Д)
-Я? Я родилась и выросла на этом острове. (А)
-Вы с Гарольдом??? (Д)
- *молчание* Я не знаю, где был Гарольд до того, как прилетел на остров. (А)
-Что??? Разве…  (Д)
-Я не родная дочь Гарольда. Он взял меня из детдома, когда мне было 7 лет. (А)
-Правда??? *Джейкоб был слегка удивлен услышанным* И… Почему ты оказалась в детдоме? (Д)
-У моих биологических родителей было свое представление о воспитании. Из-за которого у меня осталось парочку шрамов. С каждым днем соседи все больше прислушивались к крикам маленькой девочки за стеной, после чего вызвали органов опеки.  (А)
- *молчание* Моя мама однажды разбила бутылку о мою голову. (Д)
- *смешок* Серьезно? *удивленно посмотрела на Джейкоба* (А)
-Ага… (Д)
-Твоя мать не из добряков, как я поняла. (А)
-Мои родители белые, а я родился черным. Из-за этого отец подумал, что мать ему изменяет и ушел. Мать не выдержала и спилась. Из-за моего цвета кожи она ненавидела меня каждой клеточкой своего тела. (Д)
- *молчание* Оу. Жаль это слышать. (А)
-Она меня била не до такой степени, чтобы меня отдали в детдом, но… Думаю, там мне было бы лучше… А… С чего Гарольд вообще решил завести ребенка? (Д)
-Его мучали воспоминания с войны и похожая хрень. Особенно его совесть истязает один момент, о котором он не хочет рассказывать даже мне. Он где-то вычитал, что заведя ребенка он сможет отвлечься от всего этого. Поскольку старушку в жёны он себе уже вряд ли найдет, он решил поступить проще и взять ребенка из детдома. Тогда-то он и удочерил меня :) (А)
-Хм. Мило :) (Д)

Джейкоб и Адриана еще 10 минут прошли молча.

-Слушай… Я хотела об этом спросить отца, но он умалчивает. А куда отправились остальные рабочие? (А)
-Ээммм… Ну… *вздох* Они… С чего ты решила, что они куда-то отправились? (Д)
-Ну а где-же они тогда? (А)
-Адри… Рабочие, которые сейчас с нами, все в сборе. (Д)
-В смысле??? *остановилась* (А)
- *тоже остановился* (Д)
-Тоесть… Остальные мертвы?.. (А)
-Я новичок в <<здоровом пути>>, но от других рабочих я слышал, что еще давно очень много других рабочих погибли и типа того… (Д)
-Получается, Шерил, она… Б-боже… (Дрожащим голосом проговорила Адриана)
-Ну, я не уверен, что они мертвы. Мне просто рассказывали, что… (Д)
-Все нормально. Я должна быть сильной… Мы все должны стать сильнее… (Перебила Адриана Джейкоба)

Джейкоб и Адриана продолжили гулять по лесу. Проходит еще 20 минут.

-Думаешь, все уже проснулись? (А)
-Ну, мы уже прилично тут бродим, возможно. (Д)
-Ну что, пойдем назад? (А)
-Пой.. ОООХ!!! *Джейкоб на чем-то подскользнулся и почти упал на землю, но Адриана успела вовремя его подхватить* (Д)
-Аккуратно! (А)
-Воу, на чем я таком подскользнулся??? (Д)
-Похоже на слизня. (А)
-Фу! Всю жизнь их ненавидел! *обтерся левой пяткой об листья* (Д)

Джейкоб и Адриана пошли обратно в лагерь. Их путь обратно занял 32 минуты. Они были уже на месте.

-Хмм… *смотрит вдаль* Мне кажется, я уже вижу наш лагерь! (Д)

Вдалеке виднелась местность, свободная от деревьев.

-Наконец-то. Я уже немного устала. (А)
-Я тоже. (Д)

Джейкоб и Адриана вошли в зону лагеря. Некоторые еще спали. Их встретил Рэндалл.

-Где вас носило? Вы там, что ли, трахались? (Рэ)
-Что? Нет! Мы просто разговаривали! (Д)
-Мне плевать, что вы там делали. Но мы начали думать, что вы с**бали. *ушел в сторону* (Рэ)

Чуть позже пришел Гарольд.

-Рэндалл, у вас было время на отдых. На данный момент нам нужна вся информация, что сохранилась в вашей памяти при служении <<убийственной тьме>>. (Г)
- *вздох* Ладно. Рассказываю все, что вспомнил. У них есть 3 базы. Одна основная, на которой они в основном и тусят, и две маленьких, которые используются в основном в качестве радиовышек, чтобы узнавать координаты, куда сбросят следующую гуманитарную помощь. (Рэ)
-Каково их местоположение? (Г)
-Основная база расположена в башне Виолетты. (Рэ)
-Самое высокое здание на острове??? (Н)
-Это еще которое в районе 210 метров в высоту? Такая тонкая, с большой овальной верхушкой? (Ка)
-Да, оно самое. Там как раз живет Кентиху… Кентиджерн. Одна маленькая база расположена в Сибиназу, а другая в Чаусстэде. Они хотели захватить еще здание в Жуакфорде, но не хватило ресурсов. (Рэ)
-Каковы дальнейшие планы тьмы? (Г)
-Я не помню… Единственное, они до сих пор ищут базу группы <<пересечение>>, но безрезультатно. (Рэ)
-Спасибо, Рэндалл. Как вспомните что-то еще, оповестите. Эта базовая информация поможет нам в одном деле. (Г)
-В каком деле? (Н)
- *молчание* Свергнуть <<Убийственную тьму>> раз и навсегда. (Г)

Все были удивлены дальнейшим планом Гарольда.

-Свергнуть тьму??? У них же целая армия! А нас человек человек 9! (Са)
-И что ты предлагаешь, Саймон? Сидеть в этом лесу сложа руки после всего того, чем тьма нагрешила??? Мы - <<Здоровый путь>>, мы помогали нуждающимся, и люди верили нам. <<Здоровый путь>> не уничтожен, мы все еще в сборе. Ну, почти все… Может у нас нет места для проживания, но это не должно нас сломить! Какая разница, что умереть от тьмы трусливо прячась, что умереть сражаясь? (Г)

Речь Гарольда показалась народу вдохновляющей.

-Вы правы, Гарольд. Я не уверен, что люди готовы пойти против огромной армии тьмы. Кроме нас некому. Но… С чего нам начать? (Н)
-Есть один план. Тьма все еще ищет нас по всем городам острова, следовательно, нам нужно переждать в этом лесу еще недельку. Неделю ждем, и отправляемся в Глейкомн. Это самый маленький и раз**банный город на острове в данный момент, я бы его даже городом не назвал. Тьма там никого не ищет. Находим какое-нибудь здание и будем жить там. После, вероятнее всего, пойдем атаковать одну из дополнительных баз тьмы. (Рэ)
-Еще неделю? Здесь??? У нас же не хватит еды! (Ка)
-У нас все еще есть транспорт, следовательно, есть возможность отправиться в город за едой. Не тупите. (Рэ)
-Но… Ты думаешь, нам всегда будет хватать еды на всех? (Обратился Саймон к Рэндаллу)

Тут влез Иссак.

-Знаете, каким образом нам всем хватит еды??? Если мы выкинем отсюда его, *указал на Джейкоба* его, *указал на еще спящего Завира* и его! *указал на Саймона* *медленно подходит в сторону Джейкоба* Они хотели свалить из <<здорового пути>>, так пусть валят! Почему мы держим их здесь? Откуда нам знать, что они не заберут нашу еду и не уйдут, сверкая пятками?! (И)

Иссак стоял в метре от Джейкоба и неодобрительно смотрел на него. Джейкоб испуганно смотрел на Иссака. Стремно, когда качёк сверлит тебя взглядом. Тут между Джейкобом и Иссаком встал Рэндалл. Он грозно смотрел качку в глаза и сказал:

-Сваливать отсюда никто не будет. Если что-то не нравиться, то уе**вай сам. (Рэ)
-Не нарывайся, пи*ор разукрашенный. Мудакам из тьмы слова не давали. (И)
-Эй! Еще драки нам не хватало, идиоты!! Нас по пальцам можно пересчитать, уходить никто не будет. (Н)

Бросая друг другу свой грозный взгляд, Рэндалл и Иссак медленно разошлись.



Конец 12 эпизода.


Рецензии