Сборник стихов. Ч. 4. Расторопша

Расторопша - трава целебная, второе её название "чертополох". Так часто бывает - люди, вещи, явления открываются разными сторонами, гранями, свойствами и порой весьма неожиданными. Например, яд змеи смертелен, но в малых дозах им лечат. Или взять дракона - в некоторых культурах он демон подсознательного, символ необузданных страстей, а на Востоке дракон эталон красоты, могущества и процветания. В Китае, Японии, Корее многие так считают.
Не убивайте своих драконов, с ними можно подружиться.

РАСТОРОПША

Поила расторопшей
Любимица жена,
Как не ожить мне было,
Прошедши "жернова"?
Огонь, вода и трубы,
Но всем смертям назло
Упрямо шепчут губы:
Я встану на крыло!


ТЕТИВА

Трава расторопша вольготно растет
Над краем обрыва, там птица поёт.
Траву расторопшу  мне дайте скорей,
Я стану проворней и стану мудрей.

Волшебный напиток сварю из нее:
Добавлю  кореньев и мыслей полет,
Немного разлуки, но много любви...
Напиток поставлю быстрей на углИ.

Я кубок хрустальный к губам поднесу,
Увижу, узнаю девчонку-красу…
Помчимся, поскачем, как в сказочном сне.
Сгораем… взлетаем в любовном огне!

Трава расторопша медвяно цветет,
Я чувствую лошадь и скачки полет!
Несется она, закусив удила,
Над краем обрыва, такие дела!!

Забыто, забито, зашито к чертям
Сохранности чувство, так чувствую  сам!
По шкуре мурашки и пот по спине
Домчимся, доскачем, как в сказочном сне!!

Две синие птицы сидят на плече:
Любовь и разлука в басовом ключе.
Как два эполета…
                Сомкнувши уста,
Забудем об этом, аллюр «три креста»!!!



АНГЕЛ

Ту, что вижу я утром,
Наверное,  сон,
И губами тянусь,
Как телёнок-
Ангел нежный
Со мной в унисон
Дышит рядом,
Сопит, как ребёнок.
Повернусь, поцелую
На спинке перо,
В неге девичьей
Милой растаю...
Кто я? Где я? Зачем?-
Все равно.
Без сознанья
Глаза закрываю...



ПОЦЕЛУЙ В СЕДЦЕ

Поцелуй в сердце-
Это как укол адреналина
Через грудину,
Туда где таится
Сердечная мышца!
Сердечко трепещет,
Глаза - того хлеще,
Они увлажнились,
Заботы забылись:
Ах, здравствуй, любимый,
Но всеми гонимый
Из страха стереться
Поцелуем в сердце!!


ГОРИЗОНТ

Рыба пила...
Ничего не поделаешь с этим -
Ей кислород попадёт
Странным образом в жабры.
О, Посейдон, дорогой,
Подружитесь с Бореем -
Дайте воде пузырей
Сим волнАм в насыщенье.

Божия тварь,
Ты играй, ты играй чешуёю,
Радует глаз эта радуга
В сполохах неба.
Так и нырнул бы в пучину
На пару с тобою,
Манит всегда под ногами
Открытая бездна.

Но не могу -
Я на проволоке тонкой танцую,
Что меж землёю и небом
Натянута Богом,
Длани его как младенца
Весь мир обнимают.
Он наделил меня этим
Столь узким чертогом,
А высоко между звезд
Во Вселенной,
Белый как снег
Ослепительный
Ангел летает.

Выстрелишь в небо Ты мной?
-На Земле я не буду.
Сбросишь ли вниз?
-Прорасту я корнями
К проволоке той,
Что когда-то натянута крепко
Между святой белизной
И морскими волнАми.

Я из грустинки своей наморожу
Хрустальные льдинки,
Пейте коктейль веселее
С моими слезами.
Рыба-пила,
Перламутрово снизу сверкните
Ангел небес,
Помаши мне крылами...

ПОЭТЫ

Поэт таится,
Будто бы вампир
Ждёт сумерек,
Чтобы устроить пир,
Стихами зачарует
Души жертв,
Сердцами их
Закусит на десерт.
Вплоть до утра
Кружится карнавал-
Поэт опять
Дракона оседлал...







 


Рецензии