Скидывайтесь, кто чем богат

Скидывайтесь,
Кто чем богат.
А у меня ни шиша
Ты виноват,
И за тебя
Очень болит душа

Пусть мой костёр
Перегорит
В краске
Осенних дней
Да это что!
Переболит -
Все-таки я умней.

Нет ничего, только
лесенка слов -
это волхвов дары
Что подарить?
Кажется, что
Коля Глазков
Очень любил цветы

Девок любил
Николай Глазков и
Остальных людей,
Только стихи
Не ему пишу
Каждый
Тюменский день.

Да ну и что!
Я пишу стихи,
Я - первоклассный поэт.
Только вот у поэта опять
Денег нет на обед.


Чем заплатить
за сухую печаль,
город, что всех белей...
Что пожелать?
Ты повстречай
Девушку посмелей.

Что этот день долгожданный сулит?
Чувства любви торжество!

Переживу, переболит...
Брошенных - большинство.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.