Лишь бы ты улыбалась

Привет, девочка моя.Я решил написать тебе такое письмо, которое каждый мужчина держит в своей голове, прокручивая каждую букву, но потом забывает или кладет его в самый темный угол долгого ящика, потому что не хватает смелости произнести все это вслух.
Представляешь, я могу ехать по скользкой дороге 200км/час, и ничего не бояться, я могу драться с джигитами, у которых ножи за поясом, я могу прыгать с параплана, но боюсь сделать две вещи-извиниться и отдать тебе это письмо.
Помнишь у тебя были проблемы на работе? Весьма невоспитанный и туповатый шеф довел тебя до слез своими указаниями, и ты раскрасневшаяся, сжалась до размеров щеночка, и , рыдая, жаловалась мне. Меня накрыла волна гнева, обожгло досадой, но я поклялся-я сделаю все, лишь бы ты улыбалась.Это могли быть простые вещи ..Встретить тебя с работы, горячий шоколад в октябрьский морозный вечер, коробка имбирных печеньев...лишь бы ты улыбалась.
Ты радовалась, светилась лицом, и я ощущал себя хозяином и причиной твоего счастья...но это жизнь..я уставал, что-то не удавалось, иногда хотелось забыться или сидеть одному в темноте гостиной, внезапно заходила ты, я срывался из-за пустяка-дальше-больше-и твое твердое-"Не обижай меня".
Я и не думал.Но слова сказаны.Кинжалы брошены.
Извинится я не мог.Трудно, странно, язык становился ватным, но я мог сбегать в магазин за ароматной дыней или коробкой имбирных печеньев...
И ты снова оттаивала, светилась лицом...
Однажды мы собрались с моими хорошими друзьями, обсуждали все-машины, футбол, последние киноновинки...
Ты услышала разговор о футболе, когда принесла красиво сервированное блюдо с фруктами, и смеясь сказала-"А я болею за Сборную Испании, какие там красивые мужчины, пусть ходят туда-сюда по полю без мяча, любо-дорого глядеть"...Друзья твои слова не оценили и с легкой жалостью посмотрели на меня.
Почему-то, именно в эту секунду я ощутил, что живу с совершенной дурой, что и выпалил тебе после их ухода.
Ты смотрела в окно и серьезно сказала-"Милый, футбол-не такая серьзная причина меня стыдится.Я не знаю китайский язык, не читала Цвейга и не знаю столицу Парагвая".
Ты ушла.Молча одела светлый плащ, и дверь хлопнула.
Я налил ром.Кошки скребли нещадно.Хотелось расцарапать себе руки и лицо,а еще плакать.
Я знал, что теперь и извинения не нужны, я не защитил тебя перед кучкой временщиков, хотел казаться, а не быть...
Ты права.Сбегать в ночной магазин гораздо легче, чем извиниться, признать свою пустоту.
Почему каждый день я вижу тебя спящим щенком в моих руках?
И еще я узнал тысячу способов.
Сделать так.
Чтобы ты улыбалась.
Девочка моя.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.