Мне сказали, что это практически совершенная модел

Люблю, когда истории начинаются с утра. Все честно, ясно откуда начало взялось. С утра человек понятен, еще без масок и одежды, с запахом изо рта, со смутными планами на сегодня.
Утро. Пока меня не разобрало абстягом от выпитого вчера и можно, усмехаться, удивляться вчера.
Пока кофе варю, чищу зубы, не смотря на что там похоже мое лицо. Просматриваю сообщения, упавшие пока спал, видео, которого лучше б не было. Вспоминаю, что пока курили под дождем у бара-гладил псину какой то дохрена важной ведьмы, которая смеялась и говорила, что это ее белый ангел а я думал, надежно ли я пьян, что бы было ей не понятно кто я. Наверно надежно. Качественно залит разносортными перебродившими побегами и ягодами греха.
Еще был бармен, подходивший все ближе и рассказывающий, где он живет, если что. Что у него тоже охуенная собака. Кидающий взгляды от своей девушки (?), и почти шепчащий что вообще у него сегодня выходной, но без меня он уйти не может.
Еще была Вера. Страшная ****ец, смешная, умная, пьяная, в моем вкусе. Вера работает с глухонемыми, у нее фантастические руки которыми она может говорить. Такие длинные, тонкие пальцы, скульптурные ладони, не мягкие женские руки с тонкой кожей и сероватыми отросшими ногтями от которых меня коробит. Темный маникюр, и татуировки, по кистям, пальцам, подушечкам, точки, запятые, вопросительные знаки, азбука для глухих. Завитки оплетающие змеями ветки просвечивающих вен, вместе с алкоголем и подвижностью ее рук - все кажется живым. Ядовитые молочные гадюки раскусывают яблоки сердец тех, кто не может говорить. О таких руках не получается думать прилично. Вера со мной шуточно спорит, я улыбаюсь, какой - то странный гипнотический вечер, дождь идет только тогда, когда ты выходишь на улицу, на столе постоянно налитый кем - то алкоголь. Запах травки от тех, кто входит с парковки, музыка в которой невнятно звучит русская речь, и в общем известные в стране ребята, упоротые в щщи играют в настольный футбол с охранниками заведения. Можно оставить на столе телефон, всю свою жизнь, и никто не возьмет. Все друг друга как будто знают и как будто внезапно встретились, не договариваясь. Мой знакомый с которым когда-то подрались на фоне разныцы мнений о пидарах теперь приехал из штатов, где выиграл боксерский бой. Наркующий потихоньку муж охуенно тонкой, смуглой, зеленоглазой моей знакомой. Неважная, случайно затесавшаяся в нашу компанию девочка, безуспешно пытающаяся хоть с кем нибудь "замутить". Похожий на лесника мужик играет в нарды с девочкой, у которой розово-зеленые волосы.

Допиваю кофе, сдаю вещи в прачечную, идя на территорию гладиаторских боев взглядами и рельефом трицепса, в запах пота, липкость ручек тренажеров, думая о том, что я умудрился никому не дать вчера свой номер телефона. И что сейчас это наверно уже вторично, удобней соц.сети, где хотя бы будет понятно, что это за человек тебе пишет. Профиль Веры я вчера нашел.


Рецензии