Человек по имени Гин

***
Кап кап, слышишь, это ливень. Вставай, открывай глаза. Холод проходит по телу, всему виной асфальт на котором я лежу. Холодно, уже чувствуется каждая капля и медленно это чувство сменяется объемной тучей ощущения не одинокой капли, а потока, как будто уже минуту неподвижно держишь руку под напором воды . Пора бы разобраться что я тут делаю.
Я открыл глаза и передо мной сидел, подогнув ноги  в коленях, мужчина. Его глаза были прищурены, на лице красовалась ехидная улыбка, и всем своим видом он напоминал лиса, хитрый взгляд, еще больше заставлял в этом убеждаться. У него были не очень длинные белые волосы, но все на его голове было растрепано.
Вот ты и очнулся, — Сказал незнакомец с чуть ощутимой усмешкой в голосе — Пора бы уже тебе встать, дождь давно идет, еще с того момента как ты упал.
Точно, я же сегодня хотел умереть, последнее что я помню, — это свет в глазах. Я выходил на не закрытую крышу, в то время собирались тучи и небо уже затянуло серым бельмом, но мне только нравилась такая погода, особенно во время того состояния. Когда ты начинаешь ощущать себя пустым внутри, постоянно кажется что в этом мире ты один, дисфория загоняет тебя ещё сильнее, люди шарахаются от тебя как от чумного или нищего, от этого начинаешь ненавидеть себя ещё сильнее. И вот я уже подхожу к обрыва краю, одна нога твердо стоит на краю бетонного борта, другая колышется порывами ветра, как будто птица, которая пытается лететь против ветра, находит чувство свободы, некого полета. Мысли отделяют тебя от грани между обрывом и вселенной, только подумай и ты уже летишь с обрыва края. Летишь и понимаешь, что ты и не хотел умирать вовсе, а все твои проблемы решаемы, сказал бы любой другой, кто никогда не видел как смерть смотрит в твои глазки, уже прозябшие насквозь. Ее лик так красив и пугающий одновременно, с одной стороны вот она уже рядом, бери и трогай, но что-то отталкивает тебя от нее. Я не боюсь смерти поэтому я и летел вниз.
— "Я Гин, зови меня Гин, можешь считать, что я тот, благодаря кому ты все ещё не умер, называй меня своим ангелом, ведь так думает большинство, такое же как и ты", — Что-то в его словах привлекло меня. Было в них то, чего мне не хватало, безразличия к окружающим, безразличие к лицам и мнениям. Именно этого мне не хватало последнее время, моя излишняя мягкость и загнала меня сюда. И вот я общаюсь с незнакомцем, который по всей видимости спас меня от смерти. — "Ты теперь должен мне, заключим сделку, за свою жизнь ты будешь мне платить, поиграем с тобой", — Сказал он мне тогда
 
***
Глава 1. Игра
Гин поднялся надо мной и смотрел ожидающим взглядом, видимо он серьезно был намерен и хотел чтобы я наконец встал.   
Я начал подниматься, тело уже затекло к тому моменту и в конечностях уже чувствовалось покалывание, точечные уколы расходились по всему ослабшему телу. Не знаю сколько я лежал, но сейчас меня волновало больше всего кто этот человек и что значит для него игра, во что он хочет сыграть и почему именно я.
Иди за мной - сказал он и начал двигаться в первом попавшемся направлении, с первого взгляда могло показаться что он четко знает куда идёт, но на самом деле он выбрал первое попавшееся направление и пошёл прямо.
Знаешь в чем суть? А она в том, что сейчас ты мой, я не могу воздействовать на твой мир и поэтому моими руками будешь ты, вот и все секреты. Я хочу поставить представление, буду своеобразным режиссёром, а ты будешь моим постановщиком, конечно все образно, но это только чтобы ты уловил суть и не задавал лишних вопросов, в будущем ты поймёшь всю мою грандиозную задумку, -сказал Гин и ехидно усмехнулся. На лице его никак не сползала улыбка, скорее это все казалось из-за формы его рта, по натуре он вряд ли улыбался, но уголки его губ вырисовывали дугу из-за чего на его лице красовалась вечно-ехидная улыбка.
Теперь меня мало волновало что я принадлежу кому-то, как в каком-либо фантастическом фильме я отдал душу, сам того не желая, но это ни сколько не расстраивало меня, наоборот, я понимал, только благодаря этому незнакомцу я шагаю по известным мне улицам.   
Мы шли по одному из районов города, панельные дома, расположенные близко друг к другу и все в одном стиле и тоне, все одинаково и как бы ни шёл этот пейзаж не меняется. Был уже вечер, на улицах редко мелькали люди, на них я не обращал внимания, а даже если и оглядывался видел я только образ. Чёрный силуэт в шляпе, может мужчина, а может и женщина, меня сейчас это не волновало. Волновал меня только холод расходившийся по телу, уже начинали неметь пальцы и проходила дрожь. Со временем я потерял своего спутника из виду, меня это не напугало, можно было бы списать на галлюцинации, а с крыши я даже и не падал, а в страхе сбежал вниз по лестнице и упал изнеможённым мешком на асфальт.   
Со временем я приблизился к зданию, не похожему на другие, среди серых однотипных домов, в небольшом проходе между домами стояло здание, как бы окружённое кольцом из серой массы.
Я остановился и уткнулся взглядом в проход между домами, смотрел на дверь этого здания. Если вспоминать я так ни разу наверное и не видел, мой взгляд приковало его странность, вычурные перила, покрашенные в чёрный цвет, большая дверь с ручками в форме напоминающей льва, как в какой-то роскошной резиденции.   
Неожиданно меня напугал голос
— "Что ты застыл? Добро пожаловать", - это говорил Гин, который уже стоял рядом со мной и также смотрел на дверь. Не понятно было как он приблизился и даже не слышно было его шагов, но это в данный момент волновало меньше всего. Все что я хотел это наконец скрыться от дождя.
Он пошёл вперёд, обернувшись на меня своей ехидной улыбкой и прикрытыми глазами как бы позвал меня. Я последовал за ним и подошёл к двери в которую уже вошёл Гин. Я неуверенно вошёл внутрь, с небольшой опаской огляделся и увидел перед собой зал.
 
Глава 2. Театр
Перед моими глазами предстал большой театральный зал. Снаружи эта коробка казалась раза в три меньше, но при входе перед тобой раскрывается огромных размеров сцена. На сцене стоит своеобразный трон выложенный из деревянных кукол, а по ним уже поднимается Гин.
— Что скажешь? Готов помочь мне поставить пьесу и сыграть в ней?
— Я даже не знаю какова моя роль в ней, а ты меня уже приглашаешь помочь
— Твоя роль будет главной
— Что значит главная?- уже раздражительно ответил я
— Сам поймешь, а теперь иди осмотрись, у меня есть свои дела.
Гин встал поднялся на спинку трона и актерски упал спиной вниз, помохав мне на прощание.
Эти загадки мене уже сильно надоели, а его манера речи начинала выводить из себя, но единственное что я сейчас мог - слушать и подчиняться.
Я пошел вдоль сидений, выстроенных полукругом около сцены, по мере приближения к самой сцене, свет становился ярче от прожекторов установленных на ней. У самого подмоста уже становилось жарко и желания подниматься на него не было. Посмотрев налево я увидел дверь, на которой было написано " Служебное помещение ", сейчас это волновало меня меньше всего, да и персонала я тут не наблюдал, так что зайти туда я разрешил себе сам. Открыв дверь перед моими глаза возник стерильный как в больнице белый коридор, стены были выложены мелкой плиткой белого цвета, а пол был сделан из бетона и отдавал холодом. По мере движения по нему я заметил что ничего не меняется, все одинаково, одна и та-же дверь на каждом промежутке и ни на одной нету никаких обозначений, входить в них, как-то не особо хотелось, но интерес пробирал до мозга костей, открыть и посмотреть мне же никто не запрещает.
Решившись открыть дверь я был удивлен, за ней находилась обычная комната, кровать, стулья, стол, кухня. Все как в стандартных квартирах. Без задней мысли я по-волочился к кровати, чтобы просто отдохнуть. Тело было уже изнеможено, пальцы перестали чувствовать, ноги устали от постоянной ходьбы и уже как будто пульсировали. Но больше всего болела голова, пульсировали виски и лобные доли, это мешало сосредоточиться и трезво оценить ситуацию последнее время, счет уже давно сбился и я уже не знал сколько прошло времени. Единственное что мне сейчас хотелось, лечь и уснуть, забыть все это как страшный сон и проснуться где-то в раю или чистилище, на перепутье миров ждать куда меня направят, пусть это будет рай или ад, главное - это спокойствие.
 
Глава 3. Просьба
Я открыл глаза и не видел ничего, резкий свет наложился бельмом на моем зрачке. Спустя минут пять я начал видеть силуэт человека, он стоял и смотрел на меня, неподвижно, еще минут пять и я начал различать эту улыбку, её не спутать ни с кем, точно так же как и это прищур.
— "Вот ты и очнулся, не знаю, видишь ли ты уже полностью, но это сейчас значит меньше всего. Ты должен сделать для меня дело, сегодня задание, привести ко мне в театр полного мужчину, обязательно полного, а ещё хочу чтобы у него были карие глаза и темные волосы. Задача не сложная, а теперь я тебя покидаю", —  после этих слов фигура медленно растворилась в белой пелене.
Я закрыл глаза и пролежал так ещё минут десять. Очнулся я уже на скамейке, она стояла неподалеку от арки, внутри которой находился образный театр. Теперь я начал задумываться о том задании что дал мне Гин. Да и вообще зачем мне приводить ему какого-то мужчину, у меня есть дела и по важнее, об этом я задумался только сейчас. На лице играли лучи солнца которые разрезала листва небольшого деревца, аккуратно стоявшего на тротуаре возле скамьи.
Я встал и пошел в сторону арки, но внутри ее уже не было ничего, только проход на параллельную улицу.
"Должно быть почудилось и все это сон, напился какой-то дурманящей дряни и увидел галлюцинации, все просто", - подумал я. Ведь действительно, какой суицид, какой Гин, театр, странный коридор и это нелепое задание, с не менее нелепой игрой в актеров и режиссеров.
Дальше я просто решил вернуться домой, по пути было очень мало людей, но все прояснилось когда на часах я увидел 4 утра. Для такого времени было как-то слишком светло, хоть и лето, но солнце уже было достаточно высоко, чтобы начать раздражать. И вот уже приближаясь к дому меня смутило, к горлу начал подступать ком, в груди началось давление которое не передать словами, чувство словно разрывающее тебя переполняет в моменты полного отчаяния заставляет сжиматься грудную клетку примерно также. Когда я приблизился к двери, подъезда, меня просто как будто разорвало, все внутри сжалось и разлетелось по каждой молекуле тела. На двери было написано "Опечатано". Если задрать голову вверх и посмотреть на мой последний, девятый этаж, можно было увидеть отломанный кусок здания.
- Взрыв, просто взрыв.
Я быстро побежал искать людей, которые могли что-то знать. В округе мне повстречался молодой человек, он сказал что взорвалась газовая плита, а все кто были в квартире погибли. Но вот незадача, жил я один, а в квартире быть никого не могло, тем более я стою тут внизу, разговариваю с людьми, дышу и хожу. Я чувствую как по мне бежит кровь, как работает мое сердце, значит я жив.
Все это просто не могло уместиться в голове, единственное что я мог сделать, найти Гина, только он мог дать мне ответ, он как-то причастен к этому и точно может мне все рассказать. Я стремительно направился к арке, пробежал несколько кварталов. В груди стоял все тот же ком, который мешал нормально дышать и расходился по всему телу, я не мог наполнить грудь воздухом и уже начинал задыхаться, нужно было остановиться и сделать что-то. Продышаться не было времени, как только я приблизился к необходимому месту, сразу завернул в арку.
Меня атаковала паника. Пусто, нет ничего, только проход на другую улицу, а внутрь выходят окна и смотрят на стоящие друг напротив друга здания. Голова начала опять пульсировать, мысли начали роить в голове, я уже не отдавал себе отчет. Невольно я начал думать, что это просто сон. Действительно, ведь ничего подобного не могло произойти на самом деле, обычный провал в памяти и я забыл где мой дом, но как бы не пытался успокоиться, не покидало чувство, единственное что можно сделать сейчас, на сколько бы это абсурдно не было, я должен найти человека, которого просил Гин.
 
Глава 4. Поиски
Поиски начались сразу по улицам вблизи места где раньше был театр, ну он тут и остался, в этом я был уверен, просто произошло недоразумение и я заблудился в этом районе, тут же все одинаково, вот и наверное в дождь я не разглядел куда мы заворачивали. Все просто и банально, но найти человека все-таки нужно, ведь это не такая уж и сложная задача.
Поиски затянулись почти до вечера, каким образом я сам не успел понять, но я наткнулся на человека, соответствующее заказу Гина, но сейчас возник вопрос, каким образом я должен его привести. Как я поведу его сам не зная куда, да и как объяснить человеку что он должен пойти со мной в театр, в непонятном дворе, он точно подумает, что я какой-то психопат. Но сейчас уже было не до рассуждений, мне нужно было его привести.
— "День добрый, мне нужна ваша помощь, для этого мы должны дойти до одного места", —  Это самое тупое предложение которое я смог выдавить из себя, самому стало мерзко от своей глупости. По его глазам я сразу понял...
— "Вы что, невменяемы, уйдите сразу иначе у вас появятся проблемы", - Резко и без колебаний выдал он мне.
Всем своим видом он давал понять, что он уверен в себе и своих словах. Мне ничего не оставалось как извиниться и уйти. Ну конечно я не собирался отступать.
Он отвернулся и пошёл в том направлении где был тот самый театр. То что мне и было нужно. Я последовал за ним, не подавая виду, со стороны может показаться что я маньяк, но что не поделаешь ради выполнения своей цели, все равно никто не слышал о чем мы говорили, все прохожие будут думать что я иду просто в туже сторону. Уже темнело. В голову начала заходить несуразица и мысли о том, как его отвести в театр, выползали нелепые фразы как у уличных зазывал и подобная ересь, но никаких путных идей так и не пришло. Пока я отвлекался цель чуть не пропала из виду, хоть до театра ещё было не близко, но мне не нужно было чтобы он сворачивал с намеченного маршрута, мы должны были просто идти прямо, тогда бы прошло все гладко, если бы не улыбка. Он начала красоваться у меня в голове, как будто Гин залез ко мне в голову и просто смотрел на меня изнутри, это прозвучит абсурдно, но я чувствовал его внутри себя, этот взгляд заставлял напрягаться от незнания, что он хочет в данный момент, он доволен или заинтересован, может он зол, все мысли начали роить в голове. Уже получалась какая-то несвязная галлюцинация, которая навязывалась как мотив незаурядной песни. Только я не напевал её сам, она сама звучала в голове, я только хотел её выбросить.
— Пора!
Он взял кирпич и ударил по голове свою цель. На улице прозвучало представление из гаммы звуков. Клац, от удара кирпичом. - Ах - всхлип не ожидающей жертвы. Хлоп - От падения достаточно большого человека. Было забавно наблюдать за этой сценкой из нескольких звуков. Лицо толстячка скривилось в недовольную гримасу, он потянулся к голове, но после второго удара он уже отключился. Молодой человек смотрел на тело с круглыми полными удивления глазами. Он как буд-то не понимал что сделал он это сам, его никто не просил, основная задача была в том чтобы доставить человека подходящего по описанию в театр. Все остальное правда не уточнялось, но в этом нет ничего страшного, потому, что он уже взял. Назову его "Пон", вот он уже везет за ноги в переулок Пона, прямо к крыльцу театра. Правда неудобно открывать дверь и заносить тело, но он прекрасно справился со своей задачей.
— "Ты сделал все как я и просил. Пон почти идеально подходит под мое описание, именно то, что я и хотел, но вот с головой неприятно произошло, но это не страшно на самом деле и так достаточно неплохо поработал", —  казал мне Гин. Медленно опускаясь и рассматривая голову, видимо Пона. Какой Пон, он совсем не в себе, это его знакомый? Самое удивительное было в абсолютном спокойствии Гина, он улыбнулся как обычно и повез на кресле куда-то этого мужчину. Его не удивило нисколько ни пробитая голова, ни абсурдность всего происходящего. Все больше я начал убеждаться что это просто сон или что-то подобное. Вы же знаете про осознанные сны, вот и я видимо оказался в таком, а как выйти пока не понимаю.
Я просто пошёл в комнату с безэмоциональным выражением лица и уже ни о чем не думал, просто пошёл спать, я устал.
 
Глава 5. Скот
Вставай, я уже устал ждать,- опять говорит дух, подумал я.
Перед моими сонными глазами опять красовалось лицо этого вечно давильного Гина.
— "Ты любишь поспать, но думаю уже хватит, ты проспал два дня, не страшно конечно. Будем считать, что это плата за твою работу. Но новый день и новые дела зовут",— он опять ехидно улыбнулся. Единственный вопрос, что ему опять нужно от меня?!
— Сегодня ты пойдёшь кататься, интересно правда? Садись на монорельсу и отправляйся до конечной, там и встретимся.- в его словах в этот раз я не услышал насмешек или скрытого посыла, как в прошлый раз. Только сейчас я подумал, что он говорил так, как будто знал каким образом я совершу его просьбу. От осознания этого становилось как-то жутко.
В этот раз я думаю ничего необычного, поскольку, видимо, прихожусь на его попечении, да и собственного дома у меня уже нет, мне остаётся только подчиниться.
— А в чем суть, мне нужно просто приехать, как-то подозрительно?- пробурчал я.
— Собственно, в чем проблема, или тебя волнует, что произошло в прошлый раз? Не бойся, нет ничего плохого в том, что произошло, пора бы уже понять, что я не тот бог, которого ты представлял в своём, отупевшем от нынешних устоев, мозге.
— Что это значит? Выставляешь меня за дурака? Я откажусь ехать и все.
— Ну и куда-то ты тогда пойдёшь. Тем более как ты пойдёшь без ног?- он ухмыльнулся, видимо ему было это смешно, в отличие от меня.
Я вышел на улицу и направился в сторону так называемых «монорельс». Это было своеобразным транспортным средством, ходило по станциям, собирала людей и ездило. Я говорю одушевляя не с проста, все говорили о нем так, монорельс был живой, никого не ждал и никогда не останавливался, он всегда ездил по маршруту. Если бы кто-то упал на пути его следования, эта машина просто разрубила его. Никто даже и не может сказать откуда оно появилось, но мне было и не интересно, главное работает.
Я погрузился в него, в это месиво из людей, в час пик я не смог занять сидячее место, от этого злился ещё сильнее. Прямо передо мной сидела женщина, с большими глазами, белки которых даже немного выпирали, для меня это было мерзко, особенно когда я смотрел на неё, в ответ получал злорадствующую улыбку. Какая мерзость. Если бы я мог, прямо сейчас достал твои глаза и раздавил бы их. Я даже не заметил как в моем воспалённом от последних событий начали всплывать подобные мысли. Совсем не похоже на меня.
Окружающие люди давили, толкались и пихались, как же это раздражало. - Дайте мне костюм с шипами наружу, чтобы никто из них не прикасался ко мне,- подумал я.
Самое ужасное было выходить из этого переполненного вагона, в огромном количестве толпы. Были бы они как муравьи и шли по распорядку, не мешая друг другу. Но они шли толпой, стадом, давя окружающих, как бы по быстрее выбраться. Никто кроме выхода их не интересовал, они бежали к выходу толпясь там и давя всех, хаотичным потоком сочлась масса из двери. Но оно и понятно с одной стороны, мало кто хотел быть зажатым дверью монорельса. Собственно, как и я, поддавшийся общему психозу летел к выходу, расталкивая других.
— Ты бы видел своё лицо, полное ужаса от страха какой-то двери. Ты такой слабый и беспомощный, просто ничем не отличился от этой толпы.
— Замолчи, я не хотел попасть в двери монорельса и разорваться где-то по пути, ударившись о попутный столб.
— Ой какие мы нежные, ты просто думал только как бы пересесть побыстрее, тебя не волновала смерть, как и люди. Ты уже прыгал с крыши, о каком страхе ты говоришь, не пытайся обмануть того, кто знает о тебе все.
— Ты не можешь знать меня
— Это была бы правда, если бы ты был невменяем, но это ведь не так.
На нервозной нотке я сел в другой монорельс. В этот раз, людей было мало, я смог занять место и спокойно поехать к выезду из города.
 
Глава 6. Созвездие
К тому времени как я вышел, было уже достаточно поздно. Пол дня я ехал до края города. Ну я же ехал от конечной до конечной, ещё и пришлось пересаживаться, оно и не удивительно.
Я вышел на улицу и как обычно увидел уже привычную картину. Стоял Гин, улыбался и махал мне, как он сюда попал, оставалось загадкой. Достаточно забавно наблюдать как взрослый мужчина улыбается и машет своему, можно подумать другу. Как ребёнок, встретивший маму с работы. Это уродливо.
— Иди за мной.
— Куда?
— Просто иди без лишних вопросов.
Я просто пошёл, смотрел по сторонам, смотрел на Гина. В этот раз он был очень опрятно одет, надел фрак. -На свидание собрался?- подумал я. В прочем, кто захотел бы с ним водиться, да и он по сути не реален, а просто плод моей повернутой фантазии. Тогда куда я сам направился? Просто иду за ним и думаю что это полная глупость идти за тем, чего нет. Так почему бы не уйти тогда, больно он мне нужен. Поэтому я свернул и направился в первую попавшуюся сторону, вышел к парку и сел возле небольшого озерца, сделанного специально для красоты, чтобы такой же, как я сел и начал наблюдать за природой. Легкий ветерок заставлял шелестеть листья, звук напоминал шум капель дождя ударяющихся о листья. Волны разбегались от падающих в озерцо листья. На небе формируются звезды, они далеко от меня, но когда я вытягиваю руку, я смотрю на края пальцев и пытаюсь сделать так, чтобы на конце каждого пальца была звезда. Так я создаю свои собственные новые созвездия, забавно наверное наблюдать как человек сидящий на скамье вытянул руку и крутит ею в разные стороны. Так наверное могла подумать проходящая мимо женщина, меня она никак не волновала. Я был увлечён созданием нового.
— Иди к ней, посмотри в глаза.
Я подошёл к ней, взял за руку, развернул и увидел эти глаза. Эту мерзкую улыбку, белые зрачки, которые светились ещё сильнее из-за луны. Так мерзко смотрится это сочетание, но как хорошо что оно менялось на ужасающуюся гримасу, наполнялись глаза чувством настоящего. Я вижу этот страх, удивление, полное гамм чувств и эмоций физиономия кривилась и менялась. Я чувствовал, как она начинает вырываться.
— Это поможет тебе.
Спасибо. Я залился смехом и выколол ей глаза. Весь парк залился хохотом смешивающимся с криком ужаса и боли, полная противоположность заставляла меня упиваться ещё сильнее, какое забавное сочетание, как скрежет ногтей по школьной доске вперемешку с детским смехом. Девушка упала и наверное умерла, не знаю от чего но она больше не радовала меня своим криком, почему она замолчала? -Эй, ты что молчишь?- я был очень озадачен и чувствовал как меня начинает наполнять недовольство. Я начинал злиться и бить её ладошками, а она все молчала.
— Как жалко, красивая была мелодия.
— Ты тоже услышал это, тоже нашёл это сочетание прекрасным?
— Не знаю как ты понял это в своей голове, но мне показалось это красиво.
— Ну все равно пора домой.
Вода в озере начала расходиться и появлялось небольшое квадратное отверстие, из которого поднимался лифт. Мы втроём зашли в лифт и отправились в театр. Чтобы снова поспать, спокойной мне ночи, я устал сегодня.
 
Глава 7. Капкан
И вот я попался в капкан, мои мысли путались, начинали со мной нескончаемую игру. Чувствовался мерзкий запах, непонятный, в нем сочеталось множество различного. Запах пота, одежды только снятой с производства, духи, запах перегара, ноги. Все соединялось в бесформенную массу и вытекало давясь, медленным потоком жидкости выливалось из щелей открывающихся створ.
Мое лицо сводило как после наркоза. На утро стандартная картина, открыв глаза я вижу улыбочку этого чудака. Опять меня будит, видимо ему что-то нужно.
— Ты наверное голоден, пойдём я все сделал.
Это заявление было самым счастливым за все время знакомствам ним. Ведь я не ел уже несколько дней, под глазами уже наверное красовались огромные мешки. Но посмотрев в зеркало, я удивился своему состоянию ещё больше. Мое лицо сильно исхудало, побелела кожа, был очень уставший вид, но больше всего меня раздражала непонятная вещь на уголках губ. При детальном рассмотрении я понял. Мои уголки губ были сшиты на одну петлю, она была цельная, ни места соединения, ни пайки, ни узла не было видно. Единое кольцо, как будто конец его проглотил начало и сросся в единый образ. При этом оно было маленькое и сильно зажатое, подлезть чтобы разрезаться или как-нибудь разкрепить не получится, если пробовать я себе больше причиню увечий, но не раскрыть это кольцо.
Прямо по центру сцены стоял длинный стол, выполненный в стиле викторианской эпохи. Мы сели противоположно друг другу. Еда была сейчас не важна, какая разница что есть, главное набить желудок, в противном случае я сожру себя изнутри.
— Пойди прогуляйся, сегодня можешь отдохнуть,— сказал Гин и в этот раз я не услышал ничего не обычного, он сказал без какого-то дурного умысла. Хоть это и заставило меня понервничать, но я быстро откинул мысли и пошёл на улицу.
Я направился слоняться по улицам города, дома выстроившийся в кольцо сходились в центре. Внутри этого кольца находился небольшой городской парк, обычно он был многолюден, поэтому я решил что пройдусь самым длинным путём, чтобы подойти к парку уже вечером и насладиться одиночеством, расплыться в этом чувстве умиротворения.
Я шёл различными путями, проходя через дворы, наблюдая за мерным существованием людей, наблюдал решение совершенно обыденных проблем, мне бы сейчас было гораздо интереснее решить, что купить на ужин, а не брести сегодня в центр кольца, непонятно зачем. Но получается я сам создал свою проблему, теперь я отвечаю за совершенный выбор, если подумать. Изменил бы я своё решение, если бы знал как все будет происходить, скорее всего, но в этом то и заключается различие между решением и выбором. Делая выбор, ты знаешь к чему он приведёт и частично видишь пути развития. Но делая решение, ты не представляешь что поведёт за собой твоё действие, какие последствия будут после всего что ты сделал и даже не знаешь, что будет дальше, ты просто плывешь по течению.
Погружаясь все больше в думы я и не заметил, как приблизился к парку. Все дороги шли из него наружу, расплываясь городом, который выстроился вокруг парка. Странное выглядит, хоть и парк был сделан совсем недавно, он казался неким центром, клубком хвостов улиц сплетённых между собой.
Перед моим взглядом величественная металлическая арка, открыта и завет меня погрузиться внутрь ее мира. Медленно шагая по вымощенным дорожкам, чувство некой угнетённости проникало в мое сознание. Листья шелестели под натиском ветра, парк пустовал. Он грустил, кроме меня у него больше нет собеседника, все покинули его и разошлись кто куда, кому-то понадобилось уйти домой, кто-то ушёл на работу в ночную смену, все нашли причины чтобы покинуть это место, но видимо только я нашёл причину чтобы прийти в этот парк. Забавно думать о себе как о ком-то необычном, ощущение индивидуальности, некой важности собственного существование приходит в голову, это становится ещё смешнее когда об этом думаю я. Тот кто решил расстаться со своим существованием и исчезнуть из мира, тешит себя мыслями о том что он кому-то нужен.
Постепенно я приблизился к самому центру, пришёл в самые глубины этого места. Перед моими глазами открылся неизвестный мне рисунок, небольшое озеро, по центру которого растёт дерево ровно вверх, а вокруг его обвивают два других.
— Красиво, не правда ли?
— Действительно.
— Ты не первый раз видишь это, но каждый раз останавливаешься и поражаешься. Что тебя так притягивает в данной картине?
— Трудно сказать. Я всегда останавливаюсь тут и смотрю. Думаю. Мне кажется что они свились не просто так, есть в этом какой-то смысл. Как некий символ одновременной порочности и чистоты мира.
— Интересно, но я альбом случае соглашусь с тобой.
— Почему?
— Когда-то ты сможешь осознать это и понять меня, теперь мы сплетены на век. Интересно получается, вряд ли ты хочешь быть частью чего-то вроде меня, может я тебя пугаю из-за того что ты не понимаешь мою сущность, в этом нет ничего странного и удивительного. Единственное, ты не должен принимать меня за своего врага. Разве стал бы враг спасать тебя?
— Не думаю.
Солнце уже зашло за горизонт и парк погружался в темноту.
 
Глава 8. Смысл
Я пошёл в сторону выхода. Это не место было таким, каким обычно представляют ночные парки. Веяло тоской, наполняло одиночеством. Проникало во все потаенные части души. Ветер завывал и нагонял ещё большей грусти. Казалось, как можно почувствовать такое в вечернем парке? Но только подумать, ты совершенно один, нет никого рядом, а приходят только днем. Да и по большей части приходят ради удовлетворения собственных прихотей, насладиться природой, но так чтобы не выезжать за пределы кольца. Это так уродливо.
— Думаешь что все такие?
— Не знаю, мне так кажется.
— Но что такого в этом?
— На это я тоже не могу тебе ответить.
— Ты такой жалкий, эгоистичный, ставишь себя выше других. Кто ты чтобы думать о свое превосходстве? Наполняешь свою голову мыслями о бытие, хотя не смотришь дальше метра от себя.
— Лучше молчи, тебя даже не существует.
— Ты сомневаешься в моем существовании?
— Очень даже.
После этих слов Гин посмотрел на меня с неизменной улыбкой, развернулся и пошёл в темноту. Но сейчас я как-будто почувствовал его негодование. Мне показался он подавленным. Странно, чувствовать сострадание к неизвестному человеку, который просто просит делать тебя непонятные вещи. Но даже к такому как Гин я чувствовал сочувствие. Мне захотелось извиниться перед ним и я побежал вглубь парка. Но вокруг была только темнота, ветки от небольших деревьев хлестали по лицу, ничего не было видно. Даже так я не останавливался и бежал за ним. За несуществующим человеком.
Я шёл по дорожке в парке, вокруг темно. Но благодаря луне можно видеть очертания пути. На том конце выхода свет. Медленно угасающий, но как ближе я к нему, так он становится светлее. Это был костёр, догорающий. Кто мог оставить это великолепное создание, медленно тлеющий, угасающий костёр. Стоит ли мне давать ему жизнь, чтобы он продолжил гореть. Красивые алые угольки играли на ветру. Дотлевали свою жизнь, как и я сейчас.
Пора идти домой. Но где мой дом? Где я сейчас живу? Единственное, что у меня сейчас есть - это театр, хотя даже не у меня. Театр принадлежит Гину, а я просто его постоялец, просто комната, в которой я нахожусь, даже не моя. В чем смысл моего глупого существования, я не должен был выживать, просто по воле случая теперь я зависим от неизвестного мне человека, из-за него я совершаю нынешние действия. Все, что я делал в последнее время было даже не моим желанием, я просто выполнял задачу, как механизм в цепочке, просто шестерня, которую используют для работы. Хотя это достаточно глупые мысли для такого человека, опять мысли о себе как о чём-то важном, слишком инфантильно.
— Так меняйся!
— Ну и как ты это представляешь себе?
— Ты сам должен изменять себя, никто не заставит тебя мыслить по другому, как засесть к тебе в голову, чтобы ты думал по другому.
В этом мире появилось нечто новое, осознанно созданное человеком. Оно не было придумано кем-то ради шутки или злого умысла. Создание, не похожее на других. Человек.
 
Глава 9. Пламя
Открываю глаза и я снова в этом театре. Привычный вид комнаты, искусственный свет, все слишком просто и раздражительно. Мне нудно занять чём-то свой воспалённый мозг, пойти найти Гина и попросить задание. Что-нибудь сделать, лишь бы не лежать мертвым грузом в этой могиле.
Я вышел в коридор, на этот раз он был совершенно другой, на полу расстелен ковёр, стены выполнены в театральном стиле, казалось, что театр начал распространяться по коридорам, как вода заполняющая мелкие ответвления от центра. Точно как город. Все это было наверное галлюцинацией, не могло просто существовать подобного. Я продвигался по коридорам, свет был слегка приглушён и начинал давить на сознание. Тени отбрасываемые мной начинали кривиться в различные картины, как-будто оживали и двигались.
— Это же не мои тени, кто вы?
— Мы — это ты, разве не видно?
— Вас не существует, с кем я могу говорить, я просто сплю!
— Тогда очнись.
Вновь я открываю глаза, в этот раз я оказался на скамейке парка. По телу пробегала легкая дрожь от утреннего тумана, солнце уже начало подниматься и немного греть. Но почему я тут? Видимо я сильно переутомился и задержался ночью. Просто решил отдохнуть и уснул на скамейке. Вполне логичное объяснение закралось мне в мозг и укоренилось там. Я не видел смысла искать другие объяснения и решил остановиться на самом первом, что пришло в голову, лишь бы не загружать себя лишней информацией и не уходить в раздумья. Этого мне сейчас хотелось меньше всего.
Я выдвинулся на выход из парка. По пути я начал чувствовать дискомфорт. На рту появилось ещё одно кольцо, но сейчас оно находилось с противоположной стороны. От этого становилось жутко, поэтому я ускорился и направился за ответами к Гину.
Свет и я на улице за театром. Два тела разносят грязные птицы, смерд и горький запах смешивается со мглою. Возложенные друг на друга разлагающиеся тела не вызывали у меня никаких эмоций, кроме отвращения от их слабости и беспомощности. Сформированным потоком запах шёл вдоль темной улочки, прямо к выходу на улицу. Люди игнорировали это и просто не обращали внимания. Как гниющие собаки они тут лежали, потеряв жизнь. Только в конце прохода стояла фигура, наблюдающая за моими рассуждениями. Небо валится с ног, и падает вниз огромным комом. Темнота и свет пробивается за спиной фигуры, заслонившей солнце.
Я шагал вечно к выходу, наслаждаюсь тошнотворным запахом, который никак не волновал того, кто стоит в конце. А в конце только улица, которую заполнят, хаотично движущиеся фигуры. Никого не было вовсе в конце коридора.
Я бродил по улицам вспоминая картины встречи с остатками от человеческих тел. Именно тогда я осознал, чтобы существовать тут, нужно чтобы все превратилось в пепел. Поджечь этот мир и заполнить его пламенем, сжигающим все. Чтобы падали нагромождения и сгорая оставляли только пепел. Пепел, который заполнит улицы и взлетит ближе к небу и закроет его своей серой массой.
 
Глава 10.  …
— Давай устроим пепелище.
— Я согласен, что мне сделать?
— Приведи мне пять человек, чтобы каждый был не похож на другого.
Удар. Сломанная шея. Удушье. Разрезанное горло. Болевой шок. Все в сборе и уже сидят на своих места. Я больше не боюсь темноты, театр заполняется светом с каждым пришедшим со мной посетителем. Чем их больше, тем ярче становится свет прожекторов и все приближается к началу представления под управлением одного. Заполняется загадкою зал и все предвкушают предстоящее представление. Но оно начнется только когда все места будут заняты. Тогда выйдут актеры и сыграют свой первый и последний спектакль перед публикой, жаждущей этого представление больше всего. Для этого они и собираются в зале, занимают места поближе к сцене, чтобы видеть все вблизи.
Город постепенно погружается в темноту, пустует без его собственных зрителей. Всех приковывает это место. И все тянутся к нему. Остается одиноким рой. Улицы уже не наполняют зрители, которые когда-то тут существовали и рассматривали причудливые искривления улиц. Кто-то сидя на скамье читал и наслаждался легким ветерком, который заставлял тело покрываться мурашками, который покачивал страницы на ветру.
Парк больше не наполняют голоса, которые сливались в одну мелодию жизни. Взгляды не прикованы к дереву в центре пруда. Только я стою и смотрю на это причудливое извращение природы. Ведь по другому не назвать эту картину, свитых между собой стволов. Не сказать даже ни слова, ведь рот уже закован в капкан бесконечности, сжат и больше не может выдавить ничего, кроме невнятных звуков. Все попытки что-то говорить напрасны, да и некому теперь говорить, говорить с природой или с людьми. Нет никого больше, кто смог бы послушать мои, пропущенные через уретру, кровавые мысли.
Я каждый день возвращаюсь в это место и сижу в гуще событий, вокруг люди, которые уставили свои глаза на сцену и ждут когда же все начнется. Как бы глубоко не забирался, не могу понять, что их так увлекает в процессе ожидания, когда не знаешь время начала теряется интерес. Сначала ты ждешь, долго, но потом время заставляет задуматься о том, когда же все начнется, но все равно ждешь и уже не с тем интересом, который приковал тебя изначально. Сидишь с отупевшим рассудком в ожидании чудесного представления, которое все так и не начинается, но не можешь оторваться, ведь интересно каково оно. Неизвестное никому, даже в размытых чертах. Скорее всего это и держит и не дает просто встать и покинуть зал, если бы ты знал каково оно, то ты бы встал не дожидаясь, попросил свои деньги за билет и ушёл из этого, наполненного различными запахами, душного, места.
 
Глава 11. Звон оркестра
— День добрый. Я не знаю кто я. Даже то, что ты не можешь говорить, не останавливает меня и не помешает мне поговорить с тобой. Интересно какое будет представление, оно должно начаться совсем скоро, подожди со мной тут, тогда сможешь лицезреть это грандиозное шоу.
Скелет, на котором остались кусочки плоти, сидел в зале и смотрел в сторону сцены, он был в предвкушении того, что предстоит увидеть. Через отверстия гортани выползала маленькая сколопендра и ползла по черепу, через каждое отверстие, медленно перебирая своими маленькими лапками.
Я проходил между рядами и видел их лица. Но все ещё не было полного зала, ещё нужны зрители, ещё, ещё.
Маленький человечек сидел на корточках и наблюдал за последними обитателями города. Бросал им кусочки хлеба, они разлетались от каждого движения, но потом возвращались, не смотря на страх, чтобы забрать свой кусочек и насытиться. Я стоял над ним и вместе мы наблюдали за шумными птицами.
— Пора идти со мной.
— Куда мы пойдём?
— На представление, все уже собрались.
Он смотрел на меня стрелянными глазами, наполненными множеством эмоций, от радости, до грусти. Этот взгляд заставлял меня чувствовать, непонятное состояние, он наполнял меня отвращением. Его жизнерадостность заставляла меня сильно раздражаться, зачем он что-то чувствует, ничего кроме предвкушения представления не должно быть в его глазах. Только это событие должно его интересовать, почему же тогда он продолжает смотреть на меня.
— А почему вы тогда не на представление? Вы же главный герой шоу.
Пустота вновь заполняла мою голову, его слова отдавались импульсами в моей голове. Как будто я засунул голову в огромный колокол и по нему ударили молотом. Звук разносился на километры в стороны, таким сильным был звон, что трескались стены колокольни. И я вместе с ним просаливался в рушащиеся здание. Тело накрывало колоколом и каждый камень бил в него с большей силой. Только гул теперь разносился от помятого объекта, который под тяжестью гнулся и прижимал меня к земле. Сдавливал грудь и ломал кости.
Я достал из ножен лезвие, кристально чистое, это зеркало, но меня в нем не было. Только этот человечек смотрел в него и видел собственный взгляд, видел птиц разлетающихся с места кормежки. Рука заносится над головой. Но не может опуститься вниз.
— Ты слаб, как ты собрался вести меня на представление, если ты сам не готов?
— Он просто слабак- сказал усмехаясь кто-то.
— Действительно, если ты хочешь сыграть, что тогда медлишь?
— Скоро все начнётся, а ты опаздываешь.
Птицы окружали меня, начинали клевать мою мягкую кожу и смеяться. Заглядывали в глаза и только смеялись.
Кровь разливается по земле, на лице растекается улыбка. Она благодарила меня, больше не было насмешек, искренняя, чистая улыбка, освобождённого от уз эмоций.
Мы шли в зал, на главное место. В центре зрительного зала должен быть оркестр, но не хватало только дирижёра. Но теперь все в сборе и можно приступить.

Глава 12. Шорох
Свет еле пробивался в комнату, через маленькие отверстия в потолке. Я думал там были маленькие лампочки, но теперь я вижу в этих прорезях небо. Чистое, голубое небо, Иногда пролетают птицы. И окружает только тишина. От стен отклеиваются обои и виднеются серые стены, на них видны послания живших раньше, небольшие царапины, проделанные ногтями.
Пространство наполнялось миазмами, привлекая крыс, которые уже собрались, вместе со всеми на торжественное событие. Птицы залетали в открытые для всех двери и кружили под куполом. Под мою дверь начинали пробираться маленькие, черные шары. Собирались вместе, взбирались друг на друга и формировали фигуру человека. Он медленно подходил ко мне, но я не мог никуда двинуться.
 
Глава 13. Трон
Меня катили на коляске по коридору. Каждый полный оборот колеса раздавался скрипом по всему узкому проходу. Руки были привязаны кожаными ремнями к ручкам «повозки», точно также и по лбу проходил один пояс, привязывающий намертво и обездвиживающий все тело. На потолке пролетали лампы, периодично с каждым оборотом, скрипящего колеса. Стены были серые, обычно такие стены в больницах, или в местах особенного назначения. Просто оштукатурены и выкрашены в монотонный серый цвет. В некоторых местах уже начинают осыпаться и трескаться. Пока я рассматривал окружающие меня красоты, коляска приблизилась к огромной стальной двери. Она начала открываться с долгим, противным скрипом и в конце ударилась о стену, гулом раздаваясь во всем коридоре.
Пора начинать представление. Заиграл оркестр и зал наполнялся, приветствующими овациями. На сцену выходили фигурки и играли свои роли. Тонкими пальчиками дергая за лески, заставлял их представлять невообразимые вещи. Представление обычного средневекового времени, сказание о доблестном рыцаре, который спасает прекрасную даму, заточенную в башне. Он сражался за нее.
— Вы приговорены к наказанию. За совершенные деяния, суд назначает вам высшую меру наказания.
На лицах застывает удивления от того, что творится на сцене. Гаснет свет, загораясь вновь, перед зрителями возникает огромная толпа, которая нападает на рыцаря. Он побеждает всех и проходя по трупам заходит в башню, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной.
Масса начинает собираться в одну кучу, сшиваясь друг с другом. Поднимается единой черной кучей и формируется в образ гигантского монстра. Неизвестное существо.
— Я надеюсь вы довольны совершенным деянием. Как можно совершать подобные бесчеловечные поступки?
Существо бьет по башне и ломает её. А принц, героически защищает своим телом даму. Теперь перед ним, невообразимых размеров противник, горой встал на пути его прекрасной жизни. Жестокое сражение заканчивается победой, теперь уже спасителя. Зал ликует, на лицах каждого растекается улыбка от полученного удовольствия. Масса падает и возвышается к небу, выстраивается лестницей, на вершине которой, формируется трон. Фоном горит башня, пеплом закидывая всех смотрящих, но это их совсем не беспокоило, все были в ожидании, когда рыцарь взойдёт на трон.
 
Глава 14 . Смола
Настало время моего выхода, все фигурки замирают и зал направляет свой взор на кулису. Прожектор включается и подсвечивает путь, выставляя дорожку из света. Я подхожу к принцу и снимаю его голову, от туда начинает испускаться
чёрная масса и быстро двигается к лестнице. Срастается с ней. Лицо принцессы наполняется ужасом и удивлением, как герой мог оказаться подобным. Меч взмывает над принцессой и выпускает такую же массу и из неё. Все в недоумении, как могло произойти подобное с прекрасными героями.
— За намерение убить множество людей, путём взрыва газового баллона...
Я поднимаюсь медленно по лестнице к своему трону
— Вот ты и пришёл к своему величаю, главный герой, спасший всех от правительства подставных влюблённых.
Взгляд разворачивается на зал, который наполняли жители царства. На их лицах растекаются улыбки и все начинают аплодировать новому королю их царства молчания. Вечно тихое царство, в котором никогда не говорят, ведь все всегда смотрят представления. Я сажусь на трон, который взвивается к небу. Открывается купол. Через открытую его часть пробиваются капли дождя.
— Кап кап, опять дождь.
Вместе с дождем разлетаются птицы через створки купола.
 
Часть 15. Пепелище
Звонок в дверь, пробудил меня от глубокого сна. За дверью стояла соседка сверху.
— Здравствуйте, вы не знаете когда придёт служба проверки? На дверях написали сегодняшнюю дату, но уже вторая половина дня, а ко мне так никто и не пришёл.
— Я работал там раньше, но сейчас нет. Так, что я не могу вам сказать когда они придут.
— Как хорошо, вы знаете, что делать.
— Я не хочу работать без разрешения и инструментов, вы же понимаете, что это опасно.
— Бросьте, я не думаю, что там что-то сверхъестественное.
— Я посмотрю и решу, но не надейтесь, что я сразу буду работать, скорее всего я вам откажу.
— Ничего страшного, хотя бы посмотрите.
Хоть я и не собирался ничего делать во время своего, честно заработанного отпуска, но придётся идти, чтобы от меня отвязались. Просто приду, посмотрю и уйду, ничего сложного.
После определенных манипуляций, я просто ушёл, сказав, что ничего не могу поделать. Направился в парк, развеяться после нескольких дней, безвылазного нахождении дома. Ходил, по узким дорожкам зеленого сада и наблюдал прекрасные картины природы. И, как обычно бывает, выходил к самому центру. Смотрел на причудливые изыски природы. Сплетенные между собой деревья всегда мне нравились. Скорее всего, потому, что хотел узнать как это вышло. Но приходило время и пора было уже возвращаться домой.
Кирпичный дом, стоял на вершине горы и пылал. Разносились по небу, вместе с клубами дыма, огромные пепельные облака.
 
Глава 16. Приговор
Я восседал на стуле. По телу проходили импульсы и заставляли непроизвольно сокращаться мышцы. За стеклом стояли два человека и смотрели. Один из них дергал рычаги, а другой просто смотрел и улыбался.
— Гин, это твоя плата, за совершенные действия, за всю боль, которую ты причинил тем людям.
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 


Рецензии