Кому я нужен и зачем мне жить?

Было и есть – когда люди ругаются друг с другом, то кто-то из них "бросает" другому:
«да комУ ты нужен»?!....уходи…оставь меня…иди на все четыре стороны…….

Многие люди (одинокие, больные, старики, инвалиды…) так думают о себе –
комУ я нужен?..и зачем мне жить? ..

Недавно в Ютюбе просматривала видео – «откровение» одного русского иммигранта, живущего (с 13 лет) в США…
Родители уехали туда и его забрали…как раз в начале «Перестройки»…

В США ему всегда было плохо…он очень страдал на протяжении всех лет жизни.. там…

Недавно он приехал в Россию…гулял по Москве…радовался своему «возвращению» на родину…
Его слова : «теперь я знаю, что есть место, где я могу быть счастлив…
я раньше думал, что я никому не нужен…
а раз так, то для чегО мне было жить?...
Но теперь я обрёл цель и смысл…
я буду переезжать в Россию, где меня любят…где я кому-то нужен…теперь у меня мир в сердце…»…

Для Егора (так его зовут) возвращение в город его детства(где ему было хорошо  в отрочестве..) стало неким стимулом...он как будто ожил…вдохновился…почувствовал себя тем, кто не лишний, он узнал, что кто-то рад ему на самом деле…

Конечно, впереди его ожидают, наверное, новые разочарования и огорчения (ведь, в любом месте земного шара есть свои «подводные камни»…)…а пока Егор доволен и оживлён…

Но немало слушающих Егора не могут его понять..ибо они, напротив, недовольны своей жизнью в России и желают уехать в любую другую страну…
Они критикуют его за «поверхностный» анализ событий и впечатлений…за его нытьё…за вечное недовольство своим положением и ощущениями, получаемыми жизнью в США….

Но это только один пример из миллионов…из тех, кто чем-то недоволен.. угнетён…
не принят, отвержен…презираем…уничижён…
один из тех, кто не может понять, зачЕм ему жить, чтО делать… гдЕ искать приют уставшей от разочарований и одиночества душе….

Этот Егор имеет руки, ноги…есть у него и родители, и средства для жизни..дом…машина…возможности перемещаться по миру…А вот душа его неприкаянна…

А сколько тех, кто не имеет родителей…дома…средств к существованию..не имеет ног или зрения…кто находится в цепях болезней, наркомании, алкоголизма…кто заключён в  тюрьме, детдоме, психбольнице,  домах престарелых…..

Когда охватываешь внутренним взором весь ужас болящего и страдающего человечества, то понимаешь до глубины души, насколько же человечество нуждается в Спасителе, в Господе!....

НО почему-то мало тех, кто  взывает к Нему, кто ищет Его, вопиёт к Тому, Кто может дать людям будущность и надежду!

Слова, которые я приведу сейчас, сказаны Пророком Иеремией от лица Господа…
они были обращены к Израилю…
но эти слова «живы..действенны" и своевременны...они  обращаются к сердцу каждого человека
(Иеремия 29 гл):
«11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
12 И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
13 и взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас…»

Все люди - изгнанники..

Ибо они изгнаны из Рая….из Места Обетованного….из вечной Жизни…

Люди изгнаны из Эдема.... по собственной их воле…

Ибо Господь этого не желал и предупреждал их об этом, ---
Бытие 2 гл:
«17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.»
----------------------------------

Господь говорил о смерти духа человека, если он разлучится с Богом…..и о том, что без Бога люди  «оденутся» в кожаные, смертные тела…

Но люди пошли-таки, путём Изгнания…проявив своеволие, потеряв доверие Богу, но поверив сатане….

И как следствие:
Бытие 3 гл:
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни..»
-------------------------------

НО Господь всегда желал и желает вернуть людей в Эдем..в тот мир Гармонии и Единства с Богом, какой существовал когда-то…
Бог хочет, чтобы люди опомнились, воззвали к Нему, возвратились в Дом свой, откуда вышли…

как (в библейской притче)возвратился к отцу блудный сын (растратив все сбережения, данные ему отцом от своего наследства),
после того, как развратился..опустошился ….потерпел голод и немощи, одиночество и ненужность…,
поняв, что только ОТЕЦ по настоящему любит сына и желает ему спасения, готов простить его,
вернувшегося с покаянием в дом, откуда ушёл когда-то  с надеждою прожить жизнь так, как хотел сам, как представлял…
А не так, как учил его отец…

Все, кто думает, что он никому не нужен…что нет смысла жить…,
УСЛЫШЬТЕ:
Есть ТОТ, Кому вы нужны!...Есть ТОТ, Кто о вас всегда помнит и ждёт!....
Кто желает спасти вас!
Кто хочет укрыть вас от зла…избавить от тьмы, от цепей адовых, от ваших грехов и духовных несвобод…,
исцелить вас душой и телом,
преобразить в образ Свой…
забрать вас на Небеса…
и когда-то дать вам новое, совершенное тело… для вечной жизни на Новой Земле, под Новым Небом!...

Но Он не станет вас забирать силой, без вашей воли и участия…
Он – не полицейский и не рабовладелец…

Он дал вам свободную волю духовного выбора…как дал её (из притчи о блудном сыне) отец тому, кто захотел жить самостоятельно, уйти от отца….—

Если бы отец не разрешил тогда, связал сына, притянул к себе ремнями и верёвками, тот возненавидел бы отца, не понял бы его любви, и всё равно бы вырвался, убежал…а может, и на отца бы руку поднял..ибо так сильно влекла его собственная воля..собственная гордыня…

Но попробовав жить без отца и без дома, без праведного уклада жизни,
блудный сын низко пал…растратил все средства и силы…запутался в сетях адовых…оскудел…покрылся грязью…стал подобен скоту…
-------------------------------

Воззовите к Господу!...Повернитесь к Нему всем своим сердцем и разумом!....Покайтесь!...

Библия. Иеремия 23 гл:
«2 Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему:
3 воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь…»
----------------------

Новый Завет. Иакова 4 гл:
«8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесёт вас…»
-----------------------------------------

Новый Завет. Деяния 17 гл:
«24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
26 От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.»
---------------------------------------

Евангелие от Иоанна 10 гл, Христос:
«9 Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком...»
-------------------------------------------------

Библия. Второзаконие 30 гл:
«19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им….»
----------------------------------------


Рецензии