Введение

        Юность. Время перемен, экспериментов и приключений. Хочется меньше сидеть, сложа руки, и больше веселиться. Хочется меньше проводить время дома и больше гулять. Совсем не хочется учиться, потому что «надо», а это так скучно. Взрослые говорят: «Обязательно нужно образование! Учёба должна быть на первом месте». Хорошо, предположим, буду я ходить на все пары, брать всевозможные доклады и рефераты, после университета учить все лекции, потом делать домашнее задание до ночи… А жить-то когда?
        Забавная ситуация произошла у меня сегодня. На практике по философии задумалась о жизни, полностью погрузилась в свои мысли. Преподаватель, видимо, заметила и на всю аудиторию пробурчала: «Лия, ты чего там, в облаках витаешь? Заняться нечем? Или ты вместо меня поможешь назвать одногруппникам минусы трансгуманизма?» У меня встречный вопрос: почему взрослые такие зануды? Она должна радоваться и гордиться, что мы находим в себе силы слушать про этот гуманизм… Все знают, что молодость - пора мечтаний, мало кому интересно рассуждать на такие заумные темы. Нам, подросткам, и так хватает поводов для раздумий.

        Мои ровесники, по моему мнению, делятся на две группы: те, которым больше по душе вечеринки с друзьями и алкоголем и те, которые предпочтут движению посидеть дома под пледом с книжкой и тёплым какао. А есть я – Италия Ли, которая любит и то, и другое. Мне нелегко пришлось по жизни, потому что из-за своего необычного имени надо мной в детстве очень часто смеялись. Дело в том, что мой папа по каким-то семейным обстоятельствам был вынужден переехать из Канады в Россию, где он поступил в медицинский университет. Мама поступила туда же, они по нелепой случайности познакомились, и между ними пролетела искра. Страсть, безумие и любовь сделали своё дело. Правда, недолго музыка играла. Как только я родилась, мой отец исчез. Мама уверена, что он сбежал и ненавидит его за это, но, в то же время, до сих пор ужасно страдает по нему. Папа привил ей любовь к своей родине: мама обожает хоккей, каждый вечер слушает кантри и у нас даже висит огромный канадский флаг в комнате. Она часто рассказывает мне истории их молодости, но никогда не показывала его фотографий. Я не знаю, как зовут моего отца, где он и чем занимается, но знаю то, что он подлец и этого факта мне хватает, чтобы не желать его знать вовсе. Моя мать – самый родной и любимый человек, для меня нет никого важнее её.
        Что касается друзей – всё намного проще. С первого класса моей опорой и поддержкой была Полина, но в выпускном классе я узнала, что на одной вечеринке она сначала переспала с моим парнем, а потом с ещё одним. Тогда мы со второй, преданной так же своим объектом воздыхания, девушкой решили отомстить ей за эту подлость. В итоге подружились и теперь Рита для меня – одна из самых понимающих людей в моей жизни, готовая всегда поддержать и дать нужный совет. Мы вместе поступили в один университет, на один факультет. С нами в группе также учится моя бывшая подруга Полина и мой бывший парень Илья, поэтому скучать нам не приходится.

- Я только что слышала, как твой Илья пытался затащить на свидание Лену Потапову. Губа не дура, конечно, - возмущалась Ритка, попивая на перерыве между парами сок из трубочки.
- Интересно, как Полина отреагирует, если узнает. Они же сейчас «лучшие подружки», куда не посмотришь – везде они.
- Тебя так волнует Полина? А то, что твой бывший пытается обрести счастье в личной жизни, тебя никак не трогает?
- Да пусть пытается себе на здоровье, всё-равно я не завидую его будущей девушке.
- Ладно, подруга, будет и на нашей улице праздник. Надо бы вырваться куда-нибудь, познакомиться с кем-то.

       На самом деле последнее время я часто серьёзно задумываюсь о своей личной жизни. У меня в голове засел образ идеального парня, с которым бы я хотела гулять по вечерам, пачкать его мороженым, кидаться попкорном в кинотеатре, стоять на крыше и, обнявшись, смотреть на звёзды. Говорить с ним обо всём, громко смеяться на улице, невзирая на прохожих. Петь песни и танцевать, даже если это плохо получается. Я хочу познакомиться с парнем, который, услышав, как меня зовут, сказал бы: «Какое необычное, интересное имя», а не «Италия? Приготовишь мне макарон?» или «Почему фамилия Ли? Твой папа что, китаец?». Это не то, что бы задевало, просто каждый, кто так шутит, наверное, думает, что он до ужаса оригинальный, а мне уже так надоели одни и те же шутки от разных людей. Чтобы избежать этого, я чаще говорю, что меня зовут Лия, тогда вопросов намного меньше. По факту дело даже не в имени, дело в моих отношениях с людьми. Такое ощущение, что искренних, настоящих не осталось. Я живу с идеалом в голове, в который сама же влюбилась и это не даёт мне найти своего человека в реальной жизни. Но я обещаю, я найду тебя, мой идеал, чего бы мне то не стоило.


Рецензии