Про моего брата Жору и вкусный торт

Посмотрите на красу!

Я чудесный

Торт

Несу!

 

Очень вкусный,

Заварной,

Шоколадный

И БОЛЬШОЙ!

 

Донести  до дерева

Мама мне доверила!

 

Я от тяжести пыхчу,

Но сдаваться

Не хочу!

 

 Все ведь

Очень просто -

Мне пять лет,

Я взрослый!

 

Брату Ване -

Третий год,

Ношу легче

Он несет!

 

С мамой вперемешку

Тащит пельмешки!

 

А у дерева большого

Ждет нас старший братик

Жора.

 

Жоре целых десять лет.

Он зовет себя «атлет»!

Он легко и просто

Торт поднимет к звездам!

 

- Мама, глянь,

Как я могу!

Мне не трудно, я не лгу!

Буду вместо гири

Торт "качать"

 В квартире!

 

И, торжественно шагая,

Жора торт несет к трамваю.

 

- Жорик, крепче торт держи!-

Мы за ним почти бежим.

Жора ухмыляется:

- Я могу с ним справиться.

Этот тортик не для вас-

Мама мне его отдаст!

23 –е февраля-

Угощу всех в классе я!

 

-Жора, дай кусочек!

Вот, и Ваня хочет!

-Не для вас, обжоры, -

Отвечает Жора.



Вот заходим мы в подъезд:

-Мам,смотри,

Я молодец!

Торт уверенной рукой

Жора держит над собой.

Ой!



На ступеньку не попал,

Полетел,на торт упал.

Встал он, а в ладошках-

Тортик, как лепешка!

Жора чуть не плачет:

-Без торта я, значит?



Мама улыбается:

- Силушка

Кончается?

Утешает Жору:

- Купим тортик новый!

А с твоей "лепешкой"

Справимся мы ложкой!


Рецензии
Просто классное стихотворение! Я смеялась от души. Вы умничка.
Доброго здоровья Вам и деткам!

Елена Черкашина   27.10.2018 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка! Это по мотивам реальных событий, как говорится))

С теплом и признательностью,

Марина Куфина   28.10.2018 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.