Вечер у моря

Случайные встречи,
Случайные люди.
Сегодняшний вечер
Мы завтра забудем.

А что же осталось?
Лишь галька у моря.
Случайная радость,
Случайное горе.

Оставим, что прежде:
Сомненья, печали.
В цветные одежды
Нас лето венчало.

..Рассвет над волной
Занимается спешно.
Вдруг  новый прибой
Зашипит белоснежно...

 
  Русалочьи слёзы-
  Недолгое горе.
  Случайные грезы -
  Да в синее море.

...Чудесный тот вечер
 Мы вскоре  забудем.
Случайные встречи,
Случайные люди...


Рецензии
Я в стихотворении почувствовал и- ронию!
и тогда вспомнился м- отив из номера,
что раньше исполнялся по Т.В.
" Папа у Васи слывет математиком!"
смысл таков- два мальчика типа 2-3 класса исполняют
шуточные куплеты про
мальчика Васю ЗА КОТОРОГО УРОКИ делает папа!
ПАПА У ВАСИ СЛЫВЕТ МАТЕМАТИКОМ.
короче, Папа решает за сына задачки,
а Вася сдает! на пятерки. и мальчиков " Заклинило"
и они стали Этот куплет Повторять раз за разом!
потом показали Лица того Васи и его папы!
Дела прошллые!
как то мне задали для утренника
прочитать стишок куплета, а коротенький,
как Ваш.но вожатая дала бумажку заучить,
а проверить меня по сцене забыла!
я вышел и:
- А, чо я буду читать эту муру!
Развернулся и ушел, надувшись со сцены! мой первый спектакль!
Да, мотив простой...F-_C_ F

Илья Корнев   22.10.2019 14:15     Заявить о нарушении
Мотив, да, абсолютно простен. Но потому и многим нравится. Эти строчки пришли на ум, когда в прошлом году. в сентябре гуляла в Геленджике по берегу.Жили в общем дворе, то есть было нечто вроде общежития. То есть- все правда. Почти. Ведь абсолютной правды быть не может.. Она - у каждого - своя. Спасибо за отзыв.

Анна Андрианова 4   22.10.2019 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.