Мгновения

"Не ругай его мама! Это мой папа. Я его люблю!" Сердце обомлело, душа улетела в небо, разум застыл в изумлении.
Я не знаю дышал ли я в тот момент, и за что меня вообще пилила супруга, но однозначно меня сбил скоростной поезд, разорвав сознание на сотни воспоминаний, я умер на какое то мгновение. Перезагрузился, воспроизводя из памяти картинки и сохраняя их. И за секунду склеился в едино , ожил, сделал вдох.
Первое что вспомнилось мне как сам лично говорил то же самое своему отцу, защищая маму. Мама говорила глядя в глаза мне как любит меня, защищая от грома и страшной собаки. Позже мама сменилась девушкой. И вот спустя много лет оно к тебе возвращается.
Чувство безопасности, заботы, и любви подарил мне мой ребенок в свои 2 с половиной годика, на ломанном детском языке. Удивительный язык без твердых букв и грубых слов. Точно не русский. Ранее она особо не обращала внимание на меня, ее больше интересовала мама, грудь и мультики.
Она стояла рядом со мной, нахмурив брови с выпученным пузом и пухлыми щечками уставившись в сторону матери, а я как всегда молчал и смотрел ей в глаза.
Дочь взрослеет, становится осознанной, а вместе с ней и мы. Доводилось ли вам испытывать такие же ощущения?! Если нет, то желаю вам детей.
"Я ачу пать. Папа, пойдесь пать." Она берет меня за руку и тащит в кровать. Обрушившись на перину, наши глаза смотрят друг на друга. "Покойной ночи папа. Я тебя люблю." Целует. Обнимает.


Рецензии