Тот, кого теперь целую я

Тот, кого теперь целую я,
Совсем не похож на тебя,
У него голубые как лед глаза,
А твои были небом мне.

Та, которую теперь целуешь ты,
Совсем не похожа на меня,
 Блондинка, у нее совсем не карие глаза,
Поэтому ли выбрал ее ты?

Тот мир, в котором теперь живу я,
Совсем не похож на наш мир,
В нем серые дороги и грустные глаза,
Безразличные улыбки, пепел и дым.

Тот мир, в котором живешь теперь ты,
В нем определенно нет места для меня,
В нем путешествия, улыбки и мечты,
В нем она и ты … она и ты …

Сколько долгих лет я буду любить,
Страдать, ждать и верить,
Столько долгих лет я желаю прожить тебе,
С той единственной на свете.

Жаль у моих детей будут не твои глаза,
Я была бы счастливейшей на свете,
Но целует, ласкает другой …
И судьба повернулась спиной …
В этот миг ко мне единственной на свете.


Рецензии