Плимутский ужас часть 1

Никогда не думал, что судьба занесет меня в Миннесоту, особенно в декабрьскую пору, когда мягкий и пушистые хлопья снега встретили меня у вокзала Плимута. Шел 1863-й год, разгар войны Севера и Юга.
Я был тут проездом, но увы, чудовищная стужа и поднявшийся словно неоткуда ветер парализовал движение на три дня.

Для меня это событие являлось предзнаменованием того кошмара, которого я не забуду никогда в своей жизни. Я был коммивояжером и хотел купить двухэтажный особняк, расположенного за городской чертой. На платформе было очень мало людей, создавалось впечатление что вокзал вдруг разом опустел, сильная дрожь пробежала по моему телу, голова моя закружилась, но из оцепенения меня вывел некий человек, любезно предложивший мне стакан воды.
он был немолод, морщины на его изможденном, земляного цвета лица выдавали в нем труженика. незнакомец наклонился ближе ко мне, предлагая сесть на скамейку напротив кассы.

- Вы явно не здешний, мистер?
- Блэквуд, перебил его я.
- Мистер Блэквуд значит..., он сделал многозначительный жест рукой, и после непродолжительной паузы представился: Я Уинстон Крауч.
- Приятно познакомиться, пробормотал я.
- А что собственно занесло вас в наши края, а ?, Уинстон улыбнулся обнажая свои желтые зубы, явно не знавших чистки.
- Работа, пожал плечами я, смотря в сторону от собеседника, наводящего на меня неприятное впечатление.
- А что за работа такая?, спросил Уинстон
- Я коммивояжер, коротко сказал я.
- Вы случайно не видели здесь мистера Джона Майерса, начал было я, но меня тут же перебил мой нежелательный собеседник резко вскочив со скамьи, словно ошпаренный, и не переставая креститься.
- Вы... пришли... Он проклят... Боже Упаси!, уходя от меня прокричал мне вслед Уинстон Крауч.


Рецензии