Познание себя, души своей!

Все мы разные. По разному воспринимаем жизнь.
И каждый пришёл со своей задачей на землю.
Период долгий наступил у всех,
Погружение в себя, знакомство с душой своею.
Заметно сильно, общение снизилось.
И интересы к внешнему исчезли.
Читать других почти мы перестали.
На поверхность поднялось
Состояние сути внутренней своей.
Вопросы снова оживились.
А для чего я здесь? С какой я миссией пришёл?
Какую роль несу я в жизни?
И чем помогаю я планете всей?
Какие в том мои заслуги?
Познание себя идёт сейчас
И с Единым целым узнаётся.
И нити, что связывают каждого из нас
В общее единство человека.
Мы связаны друг с другом мыслью,
Чувством, ощущением,
Пространством всем,
Где разливается массивом плотным
Любовь рекою полноводной.
Захватывая всё на пути своём,
Окутывая каждого , пронизывая изнутри
Энергией Любови Безусловной,
Что щедро шлёт нам космос.
Творец нам направляет сердца своего сияние.
Чтоб разбудить всех спящих,
Искру разжечь по новой,
Что тлела в нас эоны лет.
Пора настала пробудиться!
О, души! Зов услышьте!
Осознайте, кто вы есть!
Творца Единого мы все частицы!
Он есть во всём! И мы все рыбки
В Его Безбрежном Океане Любви!
И каждый исполняет роль свою.
И каждый нужен своею уникальностью и сутью.
Прислушайтесь к себе, услышьте душу.
Что шепчет вам она, какие секреты выдаёт?
То ваш интимный разговор с душой своей.
Поможет лёгкость обрести в преодолении
Ступеней, что на пути, легко осилить
Заслоны, что иногда возникнут вдруг за поворотом.
Шагайте смело! Бог внутри! У каждого из нас
Он греет душу и осветляет путь, что впереди.
Удачи всем желает и успеха!
И солнца яркого в груди!
18.09.2018


Рецензии
Я, было, состряпал пространную рецензию, но потом сбросил в архив. Может пригодится когда и спасибо вам за это ощущение уникальности, какое подарили – может и правда я уникальный?

Леотим   13.10.2018 15:46     Заявить о нарушении
Обязательно, Леотим и каждый из нас, в каждом есть отличие. Мы,как двигатель машины, каждый функцию свою несёт и на своём он месте и болт значение имеет, иначе рассыплется весь механизм. Вот так и люди, мы все едины и дополняем друг мы друга. В момент вот данный, мы с Вами стимулировали друга и мысли умные рождали. И мне приятно с Вами пообщаться тоже.

Дианина Диана   13.10.2018 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.