Конституция РФ по г. Золотову

Самый сильный всегда прав!
Телом дохл – сиди, не вякай!


Рецензии
Вот тут, пожалуй, с вами соглашусь. Кто раскроил лицо праведному и безупречному, тот и прав. Они не виноваты в том, что не знали, что моя кожа лица собирает о моих убийцах всю информацию о них. Приняв удар, память об этом событии направляется прямиком в кулак. Я собрал память о всех ударах, которые были за жизнь. Когда информация в моем кулаке достигла эпогея, я перестал его контролировать. Посмотрите Рик и Морти, когда память руки сокрушила все на земле. У него была память руки, его рука была в сотни раз больше Морти, и он передвигался с помощью нее, как ногами, только быстрее.

Прытков Василий   10.12.2018 20:08     Заявить о нарушении
Я ничего не понял, но за отзыв спасибо!

Аев Сергей Иванович   11.12.2018 08:25   Заявить о нарушении
Между строк читайте!!! :-)))

Владимир Сысолятин   15.03.2019 16:04   Заявить о нарушении
Хорошо, что не между букв.

Аев Сергей Иванович   18.03.2019 09:04   Заявить о нарушении
Кстати! Он здесь не единственный и неповторимый?! Я троих таких встречал! :-))

Владимир Сысолятин   18.03.2019 09:12   Заявить о нарушении
Ожидаемо. Графомания - одна из разновидностей маниакальных состояний.

Аев Сергей Иванович   18.03.2019 09:19   Заявить о нарушении