Ханьканье

 
"ХАНЬКАТЬ арх. перм. хныкать, плакать и -ся, канючить, жалобиться на судьбу, на бедность; скряжничать, перм. ханокать, Ханюка перм. скряга, скупец, ..."
(словарь В.Даля)

Вчера на мою страничку на "Стихи.ру" зашла дама одна.
И не просто зашла, чтоб принято многими "засветиться", а по всем признакам кое что прочла.
Потратила на девять моих стишков целых двадцать три минуты.
 
И даже оставила такую рецензию:
"Рыбак ведь видит рыбака,
а дурак дуру издалека!
У каждого ведь есть дуринка,
у меня нет, в глазу соринка!
У мужиков, заметила давно,
в глазу бывает и бревно! :-)"
Мне бы поблагодарить девушку и написать "ответку", всё-таки не каждый день меня действительно читают, а не делают вид здешние и тамошние посетители громадного количества авторов бродяжки, смозолившие глаза всем, кроме наивных мальчиков и девочек искрене верящих в способность человека прочитать за день сотни сотен произведений десятков сотен авторов.
Пошел к той даме.
Поглядеть на столь ярую поклонницу.
Почитал кое что. Прозу ещё можно читать, а стихи ...
Извините, но слов подобрать не могу.
Типа написанной мне рецензии, или , не знаю как  называется, когда люди посчитавшие себя поэтами во главе своей страницы выставляют стих, которым они как бы себя раскрывают?
Стих такой:
"Я балуюсь, я не поэт.
Понятно и не графоман.
Маститый мне сказал поэт:
"Тебе любви лишь дан талант,

Но, всё равно, Танюш, пиши,
Полезно это для души,
Похвально женщине быть баловницей
И оставаться непрочитанной страницей.

А судьи кто?
Не все поэты,
Не мудрецы,
И не эстеты.

А без поэзии нам жить нельзя,
Без неё в жизни меньше красок,
Без неё не поёт душа,
Без неё нет ни песен, ни сказок.".

Простите, но  моим мозгам такая поэзия чужда.   -Не уму не сердцу, как говорится.
Но в  многочисленных "рецках" "одобрямсов" море разливанное.
Неужели у меня вкус какой то извращённый, раз мне не нравится то, что нравится всем -думаю?
А потом увидел это:..
"Произведений: 305
Получено рецензий: 3301
Написано рецензий: 5635
Читателей: 30010"
Увидел и понял!
-Естественно, если человек вслух высказал одобрение  пяти с половиной тысячам   авторов, он в праве рассчитывать хотя бы на половину от этих "одобрямсов".
Как говаривали у нас в армии: "-Закон тайга -черпак норма. "Черпаком " у нас называли все приёмы пищи и всю пищу.
"Что сгущёнку черпаете", "почерпали печёнок". "компота" "лука зелёного"... ..
"Дневальный к примеру кричал: "Вторая рота -строиться на "черпак"! На завтрак, обед, или ужин имелось в виду.
В отсутствие офицеров кричал естественно, офицеры не поощряли такие "изыски" красноречия..

Думал я -думал, как мне отреагировать на посещение той дамы и решил отделаться "спасибом" .Всё таки старалась женщина сочиняла, наверняка любовалась своим шедевром.
Не буду её с небес на землю опускать. -Зачем?
Нравится ей и таким как она  такое общение и пусть их.Наверняка без ответной "рецки" она ко мне больше не заявится.

Отмахнулся короче.
А мысли то уже зашевелились. Как там один товарищ сказал: "Бумага  тянется к перу, перо  ещё куда то и т.д..."
Вот излил своё дерьмо и пойду спокойно  по хозяйству суетится..
И ведь прекрасно понимаю, что  не на пользу мне эта писанина, уже открыто намекают товарищи:  про "Стабильно критический настрой", а переделаться подстроиться не могу.
 Будь что будет, где наша не пропадала.
Имя той женщины называть не буду, она наверняка добрая и хорошая и не заслуживает излияний моего мерзкого характера.
Счастья и удачи ей.

Кстати:
Никогда не понимал и не понимаю до сих пор мании писать  рецензии в стихотворной форме.
Неужели рецензент думает, что тем самым он свой талант демонстрирует???
По мне так как  правило совсем наоборот.
...........
18 сентября 2018 г.


Рецензии