инопланетянин

Любезный читатель!В начале своего повествования я хочу поведать тебе некоторую мою тайну.
Я уже давно живу на неизвестной планете и меня окружают одни пришельцы из будущего...
Только изредка я встречаю людей,похожих на меня ...Везде ,в городе их давно уже нет.
Эти люди селятся в пригороде,не собираются компаниями .
Их редко увидишь даже втроём...
Так.Один-два.Но есть ещё места-ульи...где их много.
Лечебницы.
Они там лежат в страшных позах и страдают,как будущие грешники перед адом.
Некоторые кричат,а некоторые стонут.Есть такие ,которые уже лишились дара речи и только безумно вращают глазами ,беспомощно прося о помощи...
Но нет!Помощь к ним не спешит...Их забывают даже их потомки...
Вот ещё вчера такой человек был весел и всеми любим!
А после посещения его вести о будущем...Он становится инопланетянином и около него образуется кольцо вакуума.Нет его ещё видят...с ним здороваются соседи,знакомые и домочадцы...родные делают вид ,что ничего не изменилось..Отводя глаза в сторону.
Но нет.Изменилось.Была весть.И я должен стать другим.Инопланетянином.Я готовлюсь к полету .Звезды зовут,не знаю сколько ещё продлиться мое земное существование...Но подготовительный период уже начался...
      Он называется СТАРОСТЬ.


Рецензии
До старости нам Юра ещё надо дожить:)))))) А в хосписе помирать не больно, сам видел!!!!

Сергей Чибисов   21.09.2018 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо тебе добрый настоящий мой далекий друг Серёжа...
Чувство жизни многим неведомо.Оно как сон.Просыпаешься в болезни и старости....

Сеньор-Нет   23.09.2018 06:19   Заявить о нарушении
Прощай Серёжа! Я то знаю ,что твоя душа рядом ...

Сеньор-Нет   07.02.2021 18:01   Заявить о нарушении