Спокойное

У твоего дома толпятся скорые,
А еще тормознутые и пожарные,
Ночные бабочки и клерки.
Жаль, что нам больше никогда не
поехать на море...
Потому что сегодня опять без начинки эклерки.
А я уже пришла в себя после
Большого Взрыва.
Правда, ходила долго,
Но зато накачала икры.
Есть вдох и выдох - все правильно,
Значит, живы.
Когда одного нет,
Это уже другие игры.
Я не пойду сквозь толпу зевак,
Бабочек и полицейских.
Я боюсь людей, их и раньше не выносила.
У моего окна висит яблоко из подвида райских.
Я его не рву, ведь терпение - это сила.


Рецензии
Ух. Читаю "накачала икрЫ". И прихожу в ужас: когда-то попалась статья, как у осетрих скачивают икру. Полузакрытыми глазами читаю дальше, ожидая каких-то невероятных метафор. Нет, это "другие игры")))

И кричащее море здорово. Значит, услышанный в Шотландии «р-рууу-бум!-ахххх!-брамщщ!!!-р-р-р» неспроста...

Наталия Шайн-Ткаченко   20.09.2018 14:20     Заявить о нарушении
Чего скажу! Одна моя подруга, крутая интеллектуалка (я с ней разговариваю осторожно, чтобы не проколоться),читает тебя всю и всегда! Такие слова говорит!
"Поразительная глубина", "абстракции со скрытым смыслом" и прочее.
И я так чувствую, только сказать не умею. Вот))

Наталия Шайн-Ткаченко   21.09.2018 11:03   Заявить о нарушении
А можно в личку (если не хочешь здесь, Наташа) как зовут интеллектуалку?)) И я ее почитаю) А икру я не качаю - вегетарианка, блин)) Спасибо тебе за совместное слушанье морского крика

Ирма Молочная Крекнина   21.09.2018 13:25   Заявить о нарушении