Позвал...

Градусник, укреплённый на комнатной раме , со стороны улицы, показывал температуру воздуха +6.
 " Эх, осень, осень",- подумал я, когда посмотрел на лесной массив, что находился напротив нашего двенадцатиэтажного дома. Мокрый асфальт дороги, проходящей  возле дома, чернел . Ветер и идущий мелкий дождь, морщинили, блестевшие на дороге лужи.   
 
Идущий  дождь испортил  мое настроение. " Ничего не поделаешь", - пришли мысли в голову,- хочешь, не хочешь, но нужно идти в магазин, чтобы купить хлеб".

Вскоре, с целлофановым пакетом в руке, в котором был хлеб для голубей и белок, я шёл по бетонной дорожке, выходящей к центральной автотрассе. Напротив автозаправочной станции, где находились два канализационных колодца, остановился, достал из пакета хлеб и стал его крошить на крышку люка. В это время ни голубей, ни белок возле канализационных колодцев  не видел. 

Через минуту прилетел голубь и сел на крышку люка. Он сидел не двигаясь и смотрел на меня. - Чего ты смотришь ? - сказал я  ему,- ты же видишь, что я крошу хлеб? Значит,  лети за своими сородичами, зови их есть хлеб, небось, вы, все голодные?

Стоило мне сказать эти слова, как голубь улетел на крышу автозаправочной станции.

"Похоже, что голубь не голодный, если не стал клевать хлеб  и улетел к сородичам",-  успел подумать  и услышал, как хлопают крыльями, летящие в мою сторону голуби.

Скоро голубиная стая дружно клевала белых хлеб, лежавший на крышке люка и на земле.

Минуты две смотрел на них , удивлённый тем, что голубь, понял меня и позвал клевать хлеб своих сородичей. "Вот и скажи после этого, что птицами и животными управляют инстинкты",- думал я .             


Рецензии
Хорошо Вы пометили! У птиц есть разведчики, которые находят еду, после чего начинают верещать, хоть уши закрывай! На этот зов слетаются сородичи. Это мы наблюдали у воробьёв. Спасибо! С уважением, - Елена.

Артемидия   20.09.2019 16:30     Заявить о нарушении
Уважаемая, Елена!

Благодарю Вас за рецензию!

Я согласен с Вами. Мир, окружающий человека, заставляет думать о том, что труд Ч. Дарвина скорее
отражает человеческую природу, чем живых существ, населяющих ЗЕМЛЮ.
С уважением

Александр Андриевский   20.09.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.