Как я получала российское гражданство. 1

КАК Я ПОЛУЧАЛА РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО.

Об этом все мечтают, кто связан с СССР. И я одна из них. Во первых,  я не из бедных. Так я считала.  Потому что имела приличную квартиру, и машину. Были накопления, и не маленькие, я так считала. И потому считала свою жизнь очень успешной. А то, что без мужа, так это участь всех женщин, которые, считают себя непотопляемой.
Продала все и решила поехать искать своё женское и семейное счастье. Мне, казалось, что именно там ждет меня полноценное, и...

Я полна сил и энергии. Мне стукнуло 50 лет. Дочь вышла замуж за итальянца и уехала жить во Францию. Звала меня к себе, но спрашивается, а что я там потеряла?... Я считала, что я никогда! Никогда не предам свою родину. Да!  Именно Родину.  И, знала, что жизнь моя связанна только с русскими берёзками .
Продала все удачно и быстро. Сама не ожидала.
- Дорога мне открыта! - Так я решила....
Деньги спрятаны в трёх местах. Насчет этого я очень умная. Много наслышана о том, что в дороге действуют мошенники и они, конечно, сразу определяют «денежный мешок»

Отвлекусь.
Моя соседка по площадке,  обосновалась в Ростове. Так она попросила меня показывать её квартиру клиентам. Это очень муторно, открывать и закрывать чужую квартиру. Мне уже стало надоедать, как одной семье приглянулась квартира, и они оставили залог. Я вызвала её,  и Света срочно прилетела. Купля продажа свершилась и она радостно мне сказала, что поедет на поезде до дома, так как на  самолете не провезёшь столько денег. Показала, куда она спрятала деньги. Очень, очень оригинально.

Но не так радостно для меня, потому что, она не думала меня «наградить за мои труды». А мы с нею прожили рядом, около 15 лет. И мне неудобно было напомнить, что все труды, должны вознаграждаться. Но, по всей видимости, ей деньги были очень нужны.
А, за мои труды она мне говорила
– Как приедешь ко мне, я тебе во всем помогу. Решайся. Пока не поздно бери Российское гражданство. Все равно РОССИЯ, это наше!...
Я была согласна, что так оно и есть! Только с великой Россией, должно быть связано наше будущее.

Она уехала, и тогда, когда я уже продала все своё имущество и недвижимость, только тогда я позвонила ей, что еду к ней.
Мне не понравилось, что она не ответила мне сразу. Молчание и потом – Приезжай. Адрес ты знаешь. Гудки и ...
Эта странное поведение меня смутило, но впереди столько дел, и....
Забегу наперёд. Позже узнала, что в поезде её ограбили. Познакомилась с обаятельной и веселой женщиной. Она тоже ехала вроде бы одна.  Часто заходила к ней в купе и назвалась Татьяной.

 На радостях и откровениях познакомились и уже прекрасные отношения. Одним словом - подруги. Вместе выпивали по чуть – чуть, и вскоре её перрон. Распростились чуть ли не со слезами на глазах... Обнялись, поцеловались, обменялись номерами телефонов, и...
Только дома обнаружила, что вместо денег, у неё под  корсетом, кипа бумаг. Ну как – же это так?...
Вспомнила, что однажды утром проснулась с тяжелейшей головной болью. Накануне выпили немного вина...

Срочно позвонила ей по номеру телефона, тот, что она ей дала.
Ответил мужчина. Все никак не мог понять, при чем тут Светлана, если его зовут  Аркадий, и этот сотовый его. Так и сказал ей:
 – Женщина, не орите!...  Этот номер телефона мой уже сто лет. А если вы лоханулись, я не виноват.
Не звоните!...
А она все хотела выяснить, отчего этот номер ей дала Света, а, не другой...

Но тот уже не стал поднимать трубку.
Вот такие дела. Опять отвлеклась.  Продолжу.
Я опять о себе. Приехала горемычная  с тремя чемоданами и баул.
Подошел загорелый грузчик, с тележкой. Заломил цену. Пришлось согласиться. Вокзал. Народу много. С радостью обнаружила вереницу такси. Договаривалась заправски, как и подобает деловой  женщине.  Чемоданы закинули, и баул в салон. Таксист глянул на адрес, и мы бодро поехали к месту назначения. Я сто раз пожалела, что не позвонила к Светке.

А то бы все было бы по - другому, а не так как у меня получилось. По адресу приехала, а там оказалось, что Света с семьёй съехала.
Это была не её квартира. Вот это номер! И куда?... Таксист, видя моё недоуменное и растерянное лицо так и сказал – Да ладно! Если деньги есть в гостиницу. Если мало то в Гадюшник.
- А что такое гадюшник?...
- А это общага для приезжих.
- Нет нет.... Мне на квартиру.
- Ааааа,  значит деньги есть.... Смотри барышня, деньги очень ...

 Смотри хорошо, чтобы не украли...
Намотала на счетчике в такси, не хилую сумму. От одного места в другое...
 Отдала таксисту в долларах.
 В итоге, купила газету в киоске. Российскую симка. И, сидя на бауле, стала обзванивать. Картина очень  странная. Сижу почти что на тротуаре и...
Несколько телефонных звонков и они вывели меня на девушку риэлтора. Она мне – Все хозяева на работе. Только вечером  можно посмотреть...

Я была так расстроена, что уже готова была хоть на какую...
Лишь бы быстрее, чтобы отдохнуть.
Опять звонок от этой девушки. Оказалось, что в одной квартире хозяйка пенсионерка. Она готова показать. Опять такси...
Хозяйка оказалась словоохотливой и очень позитивной. Только она не занималась регистрацией. запросила оплату за год вперед, и,  плюс страховую сумму в случае отказа по своей причине, страховая не возвращается.

Я готова была заплатить и за два года вперед, лишь бы вытянуть на кровати усталые ноги.
За содействие, пришлось отдать денег и риелтору. Никогда не думала, что за час работы можнно столько заработать. Но деньги были и купить квартиру я могла себе позволить. Но надо осмотреться.
Вроде  с бумагами все  закончили проводила и хозяйку квартиры и Оксану.
Прилегла, но желудок все время «ревел» от голода. Пришлось встать с постели и пойти на поиски  еды.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии