Ветерок

Что то,шепчет мне ветер на ухо,
будто хочет,о чём то,спросить,
он назойливый просто,как муха,
так не хочется с ним говорить.

Я бреду по асфальту,вальяжно,
напевая под нос,себе ритм,
здесь мелодию,гну так протяжно,
от того озадаченный вид.

Через миг я вокруг огляделся,
но никто не смотрел на меня,
каждый занят собой;удивился,
может песня уж слишком стара.

Ветерок всё вокруг извивался,
но услышал,я песню свою,
он как будто всерьёз издевался,
просвистел весь куплет из неё.


Рецензии
Я бреду по асфальту вальяжно,
Напевая под нос себе ритм,
Здесь мелодию гну так протяжно,
От того озадаченный вид."

Представил и не мог удержаться от улыбки))
Спасибо, сергей!

Рефат Шакир-Алиев   19.09.2018 19:45     Заявить о нарушении
Простите за опечатку в имени, Сергей((

Рефат Шакир-Алиев   19.09.2018 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо,Рефат,а ведь так и было на самом деле,я себя сам и поймал,даже огляделся вокруг.С уважением Сергей Егоров.

Сергей Егоров 9   19.09.2018 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.