Опубликована книга

Опубликована книга.
Григорий Волков. Плач по утраченной юности. Рассказы.
ISBN 978-1-387-97973-8
Published in Canada by Altaspera Publishing and Literary Agency Inc.


Рецензии
Поздравляю, Григорий, с выходом очередной Вашей книги.

Как я понял, она по счёту уже шестая. Замечательно! Однако меня в таких случаях интересует "хитрый" вопрос: "Сколько читателей их прочитало?". Другими словами, вернули ли Вы себе финансовые затраты при их издании. Тем более, как я заметил, Вы их издаёте в Канаде, Германии и так далее.

Вопрос связан с тем, что я иногда захожу в книжные магазины и вижу, как пылятся на полках книги современных писателей. Покупают классику, учебники и учебную литературу.

Вот это обстоятельство и не торопит меня издать свою первую книгу. Ведь тут, на прекрасном литературном портале "Проза.ру" мои произведения читают (за 3 с половиной года уже около 78 тысяч читателей). А кто их будет читать в бумажном виде? Я прав, Григорий?

Пользуясь случаем, поздравляю Вас с наступающим Новым 2019 годом, желаю в новом году новых творческих удач.

Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   27.12.2018 09:25     Заявить о нарушении
Издают бесплатно.Сами находят и предлагают.
А читателей, конечно, единицы. Кому мы нужны за бугром?
Приятное баловство.
"Проза.ру" - выход для нас.
И вам желаю удачи в новом году.

Григорий Волков   27.12.2018 13:46   Заявить о нарушении
Всё понял, Григорий! СПАСИБО!!!

Петр Панасейко   27.12.2018 16:14   Заявить о нарушении