Стих Тайная жизнь домохозяйки

Мне лень порой убраться в доме,
И лень мне тряпку в руки взять,
И каждый день бороться с пылью,
Осточертело! Так сказать!
Стирать её с картин и книжек,
Со всякой мебели, столов,
Сотру её в одном углу и вижу,
Как во втором уже опять лежит покров…
***
Откуда ж эта мать берется?
Помыслив я сужу о том,
Что испытать меня приходит,
Она в мой теплый и уютный Дом.
На силу воли и упорство,
И на желанье чистоты,
Бороться с ней устала!
Решила дружбу завести.
В один день власть её на полках,
В другой я правлю балом чистоты,
Вот так ужились понемногу
Абсурд? Согласна. Но это жизни дни.
***
Мне лень порой зайти на кухню,
Чтобы увидеть башню из кастрюль,
Собственноручно возведенную мной со вчера,
Да-да, такие вот дела…
Тарелки, кружки, ложки, вилки,
Столовые приборы, любимые семьей
И я люблю вас тоже,
Когда мерцаете вы в полке блеском чистоты,
Ах если б, вы всегда такие были,
Сейчас же предо мной гора,
И разобрать её пора…
***
Мне лень порой с постели встать,
Побуду в мыслях королевой,
Представлю слуг вокруг и так,
«Убрать весь Дом к приходу сэра».
И посмеюсь сама с собой,
За юмор мой своеобразный,
Ну что ж прошло пару минут,
Пора опять вставать, Дом грязный.
На этот раз по плану, стирка века,
А в памяти еще свежо воспоминание из кастрюль,
Белье, белье, одежда и одежда,
Венчает пирамиду грязный тюль.
Чтобы разобрать свои дела,
Мне нужно ровно два часа.
***
Я, описав в шутливой форме,
Пыталась вот, вам, что сказать
Я побороть могу всё, что угодно
Но лень мне умирать!


Рецензии