Эссе 6 Быть или иметь

О моральном состоянии нашего общества.

Быть или иметь.

Эссе 6

Мы с Вами закончили предыдущую часть на цитате чеченского государственно-национально мыслящего деятеля, свидетеля тех событий Х.Х. Вайханова: -

«Многие из нас стали свидетелями того, как в годы ичкерийского правления делались попытки уничтожить в чеченцах национальных дух, традиции и нравственность. Народ оказался перед угрозой этнокультурной катастрофы. А любые попытки противодействовать этому режиму трактовались как вероотступничество и государственная измена. В тот период Ахмат-Хаджи оказался единственным человеком в Чечне, который нашел в себе гражданское мужество открыто выступить против установившегося режима».

А об уроках подобных событий в ракурсе русской общественной жизни продолжим разговор в следующей части».

И этот, Наш с Вами, разговор давайте начнем с оценки нашего сегодняшнего общественного мировоззрения

Так на сайте РНЛ напечатана статья добротного культуролога А. Карпова «Эх, национализация...» с подзаголовком «Способна ли национализация решить проблему нехватки финансов? …». В ней автор предметно показывает законодательные и иные ловушки либералов поставленные на пути охраны своего террористического паразитирования и уничтожения русской имперской типологии Русского Мiра в России, простенько называя это возможными последствиями национализации. Тон статьи таков – национализация сегодня ничего не даст кроме очередной общественной катастрофы.

В статье все правильно и добротно обосновано … по кабинетным представлениям «красных профессоров», теоретиков «советского марксизма». Материал вроде бы изложен наглядно и правильно, только практики жизни в нем нет, и быть не может, и наглядно торчат ушки советско «марксистской» идеологии (сам автор может спорить, но это так). И масса отзывов православных верующих показывает их примитивную советскую мещанскую суть. Все крутиться в примитивном круге представлений – отобрали по воровски, бандитски и надо немедленно отбирать, у этого жулья все назад.

Я вспомнил время политического хаоса после смерти Брежнева и до «перестроечного» Горбачева, когда тревога за будущее охватила все общество. У меня давно сложилось устойчивое мнение, что этот период просто необходим для осознания ямы, куда затащили всех Нас с Вами, Русский Мiръ, отпетые негодяи «социалисты-коммунисты». И то, что Нам всем требуется достаточно большой период времени для изжития проказы «социализма-коммунизма» и выработки новых великоруских основ общегосударственного мировоззрения. За это меня просто третировали: - «ты негодяй, куда Нас все зовешь, ты не понимаешь какие беды Нас всех ждут, с твоей «длительной выработкой», да Мы все погибнем», в страхе кричали мои оппоненты. Я пытался объяснить, что такую запущенную болезнь нашего общества, перещедшую в активную фазу с XIX века, и она идет до Нашего с Вами времени, ее невозможно вылечить мерами любых социальных реформ. Пытался убеждать, что в Нашем с Вами состоянии общества, любые реформы будут общественным злом, потому что нет природных скреп общественной и государственной жизни, которые подменены политической идеологией и здесь проходит любой паразитический кульбит от нынешних властных паразитов.

Вот и сегодня и «пугалки» А. Карпова и вопли его оппонентов «отнять и поделить» утопичны и безсмысленны. Никто, ни один источник в общественном мнении, не видит «ахиллесову пяту» либерального клана Мировых Глобалистов! А она очевида! Их господство зиждется на «открытом обществе» и любой социальной имперской группе приходится бороться с ресурсами всего мира, захваченными либеральным кланом. Силы в этом случае несопоставимы, паразитический разбойничий клан с всеми силами мировых финансов всегда возьмет верх. И возвращение к природным имперским принципам народов мира единственный и наглядный выход из сегодняшней либерализованной катастрофы.

Но спросим себя, а почему основной удар этих мировых паразитов приняла на себя Россия? Заметим, что здесь в мировой истории случайного ничего не бывает! Россия это уникальная мировая континентальная Империя и практически единственная страна, которая обладает всеми средствами жизнеобеспечения. И спокойно может закрыться, достаточно изолироваться от «мирового сообщества», на какое то время и навести внутренний государственно-имперский порядок. И это единственный путь, Нашего с Вами, нет, не спасения, а нравственного и физического выздоровления!

Но закрыться необходимо, только для возрождения великоруских имперских смыслов, с осознанием великоруских имперских задач для поэтапного сословно-социального возрождения действенной силы общественной жизни в современных реалиях. В любом ином случае изоляция, как и иные перемены, обернутся новым социальным злом для общества. Вот по этой причине, и пустой по практическому содержанию сам анализ Карпова, и пусты возражения его оппонентов.    

А теперь перейдем на события и личности наших военачальников начала XX века Русско-Японской и Первой мировой войны.

Решающую роль в ходе войны сыграли ошибки армейского командования и превосходство Японии в военно-техническом оснащении. Ну военно-технической оснащение это дело рук сформировавшейся антиимпериалистической русофобской Антанты. А вот ошибки командования напрямую связаны с устранением западными заговорщиками Великоруского Имперского военного Гения Русской Армии, Белого Генерала М.Д. Скобелева.

Скобелев внес решающий вклад в победу и сам дух Русско-Турецкой Войны 1877-1878 годов, где и получил в русской армии священное звание Белый Генерал. А ранее сам Скобелев прошел великую школу жизни на театре военных действий в Средней Азии, противоборствуя с английскими эмиссарами, представителями Мировых Глобалистов, в горниле межнациональной политики, отстаивая Русские Имперские стратегические интересы.

Это был великий военачальник и глубокий политик, и когда он в Париже выступил с публичными лекциями перед дипломатическим корпусом, то западному миру стало ясно, в России появился грозный геополитик и стратег, имперский Лидер, будущий министр обороны и далее Премьер-Министр. Скобелев в итоге был устранен западными спецслужбами, и это не подлежит сомнению, так Русскому имперскому Мiру в преддверии XX века был нанесен роковой удар. Последний ощутимый удар был убийство революционными террористами Премьера Столыпина, но об этом далее.

Так в преддверии войны последний самый талантливый военачальник, теоретик военно-морского дела контр-адмирал С.О. Макаров заявил: «Японский флот во время войны с нами будет иметь громадные стратегические преимущества, ибо он будет опираться на многочисленные вооруженные порты японских владений, окружающих кольцом наши берега, и в его руках все подступы к ним. Даже при численном преимуществе России в судах это стратегическое превосходство Японии на море останется неоспоримым». Но Макаров погиб в самом начале войны, а все остальное тогдашнее и последующее военное руководство России было абсолютно посредственым, если не бездарным.

Японцы, осуществившие несколько быстрых и масштабных десантов, сумели сосредоточить в Манчжурии боевой кулак почти в 300 тыс. бойцов и сравнительно быстро объединить их.

Командующий Куропаткин  был типичным нерешительным либерал-предателем (перед этим предатель Стессель сдал японцам Порт-Артур) и был тесно связан с представителем мировых финансовых кругов Витте, который к моменту войны был отстранен Николаем II от должности премьер-министра.

Одно из важнейших событий войны – битва при Ляояне в августе 1904 года. В этом сражении японская армия потерпела поражение. Русско-японская война на этом могла закончиться, перейди русская армия в наступление. Но командующий, Коропаткин, отдает абсолютно абсурдный приказ – отступать. В ходе дальнейших событий войны Куропаткин блокировал все активные действия русской армии. Так и закончилась эта безславная война. И Россия к концу войны села за стол мирных переговоров во главе с Витте, который и усугубил ее итоги позорным мирным договором.

Витте получил в народе по итогам портсмутских мирных переговоров титло «граф полусахалинский». А сама Россия до сих пор не может расхлебать ту «дипломатическую», «сахалинско-островную» кашу, заваренную либеральным негодяем Витте вкупе со своими либеральными западными подельниками. И далее, «дипломатически» вспененную, своим провокаторским аппаратным предложением разрешения территориального спора с Японией по вопросу островов, политическим проходимцем «марксистом» Хрущевым.

Беды бездарности общего командования войсками преследовали Россию и в ходе Первой Мировой Войны. Так в 1916 году, когда Русская Армия накопила резервы для наступления, будущий дважды изменник присяге, командующий Западным Фронтом Брусилов задумал наступательную операцию (место ее было выбрано стратегически удачно) без необходимого тылового, инженерного и иного обеспечения. Против начала этой операции, при таком обеспечении, выступил лишь талантливый военачальник, командующий армией в составе Западного фронта, генерал Корнилов. Но его мнение Брусилов и остальное руководство русскими войсками проигнорировали, а само наступление «брусиловский прорыв» провалилось с треском. Сам Генерал Корнилов, спасая положение на своем участке фронта, попал раненый в плен.   

Пришел Февраль 1917 года и тот же Корнилов и иные военачальники, ставшие к тому времени «республиканцами» свергли Монархию и Императора и все купно изменили присяге. Корнилов лично арестовывал Царя вместе с Царственным Семейством. Судьба еще пересечет пути Корнилова и Брусилова.

А после общей неудачи июньского наступления 1917 года Русской армии и Тернопольского прорыва австро-германских войск генерал Корнилов, сумевший в сложнейшей ситуации удержать фронт, был произведён в генералы от инфантерии, а 7 июля назначен Керенским главнокомандующим армиями Юго-Западного фронта. Он направил Временному правительству телеграмму  («Армия обезумевших тёмных людей… бежит…») и своими предложениями по исправлению положения (введение смертной казни и полевых судов на фронте). Тогдашний Верховный Главнокомандующий Генерал Брусилов противился этому назначению.
 
Уже 19 июля генерал от инфантерии Л. Г. Корнилов назначается Верховным Главнокомандующим, сменив на этом посту генерала Брусилова, шедшего на поводу у солдатских комитетов, что вело к разложению армии и потере контроля над войсками, которые при малейшем натиске противника, массами покидали позиции и уходили в тыл. Корнилов принял пост, делающий его вторым человеком в государстве, крупной политической фигурой, способной влиять на происходящие в стране события. появился лидер, в котором видели надежду на спасение армии и России.

На этом закончим и продолжим в следующей части.


Рецензии