Скользкий ветер 2002 год

* * *

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Зима – ты сейчас судья.»
Он говорил на небо глядя.
«Ни в чём не виноват я,
Просто тех что встречал, бл..ди.
Я в обычную школу ходил,
Дрался с другими, двойки получал.
А сейчас понял, что не любил,
А кого полюбить не встречал.
Первая была простушка,
Длинный нос, глаза голубые.
Родинка у уха, как мушка,
И брови длинные, густые.
Я не любил, но мне её хотелось,
В постель скорее уложить.
Здесь проявил решимость и смелость,
С ней недолго, после мог жить.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Она плакала так горько,
И долго на меня злилась.
Но через месяц только,
Уже в другого влюбилась.
И смеялась надо мной,
Распродавала себя ему.
Я видно не её герой,
А чей, я сейчас не пойму.
И шло бы время такое,
Если б не случилось другое.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Меня подцепила блатная,
Девушка шабутная.
Долго за нос водила,
Словечки разные говорила.
Я не любил её, просто,
Мало задавал вопросов.
Этим её интриговал,
Этим её заводил.
Она искала просто причал,
Повторюсь, я её не любил.
В дымке тех слов,
Не мелькало и намёка на любовь.
Флирт для неё был,
Я на это бы забил,
Да только моя природа,
Забирала толики кислорода.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Долго за нос она водила,
Один раз домой пригласила.
Родители где-то были,
Накормила меня она.
Мы долго друг друга любили,
Была словно пьяна.
Пара подобных встреч,
Сгасила огонь тех встреч.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Она начала надоедать,
Своей болтовнёй тупой.
И стал я с другой пропадать,
И ходил к ней домой.
Баловал её вниманьем,
Хвалил очарованьем.
Делал роскошные подарки,
Смешил и радовал.
А той салютовал марки,
И улыбаясь обманывал.
Не знала ни та, ни другая,
Что есть соперница такая.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Но я дал осечку,
Они познакомились в компашке.
Я одной подарил колечко,
Что лежало подарком в кармашке.
Крики, визги, истерика,
Пришлось им глаза открыть.
Что ни та Европа, ни та Америка,
Ни одну из них не мог полюбить.
Они готовили мне месть,
Но я на неё не попался.
Смог на третий стул я сесть,
К другой я ретировался.
Была компания такая,
Была там девушка другая.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Простенькая, скромненькая,
Требовала мало.
Малость конечно пошленькая,
Но и этого хватало.
Очаровал быстро и умело,
Она сама того хотела.
Месяц, два, три,
Но я к ней холоден как снег.
Я прошептал ей: «Прости,
Я не останусь, нет.»
Она всё поняла,
И меня отпустила,
И другого ждала,
И дверь ему открыла.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Жаркое лето стояло,
Была и глупая скука.
Оно ничего не обещало,
А предрекло муку.
Странный сон меня посетил,
Будто бы я полюбил.
Старый друг, компания чужая,
И девчонка незаметная такая.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Компания девчонок – одна,
Красива и конечно скромна.
Но снова во мне тишина,
Природа моя больна.
Одна из её подруг,
Оторва пробы высшей.
Вот и замкнулся круг,
Интриг тех выше крыши.
Пока я бегал за ней,
Эта стала наглей.
Смотрит в глаза, смущает,
На вопросы не отвечает,
Огонь на себя вызывает,
Мысли мои читает.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Доказывает верность,
Преданность демонстрирует,
Уповает на честность,
Новости все курирует.
Она с ума меня свела,
Себя найти я не сумел.
Одновременно отталкивала и звала,
Обращаться с такой не мой предел.
Её подруга – да простушка,
Была тогда очередной игрушкой.
Другой искал в ней повторенье,
А после всего в других,
Но не приходило облегченье,
Ничего не было в них.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«С одной порвал, другую обидел,
Что случится так не предвидел.
Она всем мозги крутила,
Что совсем другого любила.
Другому стихи писала,
Душой моей играла.
Но о том не знала,
Год с той поры прошёл,
Снова к ней я пришёл.
С той бешенной тоской,
Шепча: «Хочу быть с тобой.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Я понял, она помнит,
То лето, что не вернуть.
И молча мне звонит,
И ей трудно вздохнуть.
Я понял, что люблю её,
Но обречено всё было.
Другая взяла своё,
Другая меня подцепила.
Ходил я с ней,
Прямо при любимой своей.
Краснел и голову опускал,
Мне было так стыдно.
Я её всю жизнь искал,
Но почему всё так обидно.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Лето быстро пролетело,
Это тепло ушло.
Но всем назло,
Говорил я «Повезло.»
Я отрёкся от неё любя,
Ушёл сжав сердце в кулак.
А сейчас на устах мольба,
Какой же я дурак.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Я ей в любви признавался,
Но она мне уже не верила.
Вновь я с другой остался,
А она себя не доверила.
Помню тоже зима,
Тогда со снегом стояла.
Шла домой она,
Ни на кого вниманья не обращала.
Мимо меня прошла,
И не увидела совсем.
У неё другие были дела,
И глубина других проблем.
Но я тогда, так хотел,
Чтоб она обернулась.
Я был бы до наглости смел,
Она бы улыбнулась.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Прошло два лета, две зимы,
Мы оба делали попытки,
Мы ведь друг другу нужны,
Но это были ошибки.
Они ни к чему не привели,
Они новую боль принесли.
Я шлялся, она боль скрывала,
И ни о чём не знала.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Мне бы жить и петь,
Но хочу я умереть.
Две зимы, два лета,
Только нет ответа.
Я слышал крики её,
Но не сделал ничего.
Меня бросали, я бросал,
Её во всех них я искал.
Повтора не было, я знал,
Что зря опять её я ждал.
Что с новой девушкой опять,
Шёл я в новую кровать.
Что её себе рисовал,
И в девушке своей представлял.
Ни одной знакомой черты,
О любимая, где ты?»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

Юноша в чёрной куртке,
Стоял у ступенек храма.
Грел от холода руки,
И не ждал обмана.
Тихо снег падал,
Тихо парень плакал.
Сегодня он с той расстался,
В ком любимую видеть старался.
А когда её не нашёл,
Он к храму этому пришёл.

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

Он ещё много говорил,
О любви своей и звезде.
Ещё немного курил,
И обращался к мечте.
Он не заметил сзади,
Монашку с зелёными глазами.
Он решил что они все бл..ди,
И гуляют со своими кобелями.
Он на монашку смотрел,
А она такая молодая.
Он много девушек имел,
А она совсем не такая.

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

Он мог заметить фигуру,
Как у богини Венеры.
А он повторял: «Все дуры,
И вечные все стервы.»
Он мог заметить руки,
Что стёрлись от работы.
Он мог понять её муки,
И все её заботы.
Он мог бы заметить,
Ноги её босые.
Он мог бы приметить,
Что они холодные такие.

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и стекла,
Иглы и колючки.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

Она шла к нему,
Посетителю одному.
Как долго она мечтала,
И вот наконец повстречала.
Она долго на него смотрела,
И давно подойти хотела.
И пересилив себя наконец,
К нему идти начала.
«Зачем всё так творец,
Почему я так не ждала.»
Голос её повторял,
Голос ему вещал.
Голос ему,
Посетителю одному.

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

Она подошла к нему,
И сзади его обняла.
Он сказал: «Я с ума сойду,
Где ты так долго была.»
А когда он обернулся,
Недолго в шоке стоял.
Взор его ужаснулся,
Что делать ему, не знал.

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

И она ему сказала:
«Долго по тебе я страдала,
Место своё изменила,
И не видела совсем.
Но всем сердцем полюбила,
Нажила себе проблем.
Красивые юноши были,
Серьёзно меня любили,
А я не могла тебя забыть,
А я не могла другого полюбить.
Стали надо мной смеяться,
Стали меня бояться,
Стали меня сторониться,
Но не могла в другого влюбиться.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«После долгих раздумий,
После мучительный решений,
Ходила я как в мире мумий,
Внесла в жизнь много изменений.
Любить другого – не могла,
И в храм монашкой ушла.
Молиться за тебя всю жизнь,
Чтоб всегда ты счастлив был.»
Ответ его был иным:
«Я тебя всю жизнь любил.
Ты знаешь всё, но теперь,
Отроешь ли свою дверь?
Отвечала: «Крепче монолита,
Открыта она поверь.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Открыта она смотри,
Ты можешь внутрь входить.
Что хочешь отбери,
И можешь другим подарить.»
И сказал он тогда:
«Сейчас пришла беда,
И я в том виноват.
Жизнь твоя,
Из-за меня,
Превратилась в ад.»

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

«Но я искуплю ошибку,
Верну тебе улыбку.»
Он больше ничего не сказал,
Монашку он на руки взял,
И с ней из храма побежал,
Он попросту её украл.
Говорят, что это смешно,
Но он за любовь боролся.
И было ему всё равно,
На что он напоролся.
Много разных слов,
Диктует нам любовь,
Но слова, словами,
Докажи любовь делами!

Скользкий ветер,
Жизни моей.
Всё на мне отметил,
И характер сложней.
Он нёс лезвия и колючки,
Иглы и стёкла.
Я от крика своего оглохла,
Все вокруг кобели и сучки.

18.01.2002 г.


Рецензии