Цвет настроения желтый

Цвет настроения желтый,

В общем не черный, не синий,

И совершенно не красный,

И совершенно не темный.

Муза пришла мне нежданно,

Было ведь все без обмана

Ты так конкретно сказал мне.



Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.



Цвет настроения желтый,

Солнце как-будто на небе,

Греет меня в поднебесье,

Жаром своим обжигает.

Что ты со мною не делал

В школу приду я однажды.

Ты так конкретно сказал мне.



Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филиппок он.



Цвет настроения желтый,

Мне он тоску разгоняет,

Буквы пишу я чернилом,

По полосатой тетради.

Если бы Лев Николаевич

Знал как умею писать я.

Ты так конкретно сказал мне.



Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.



Цвет настроения желтый,

Белым ему не бывать ведь.

И разноцветной гуашью

Мир разукрасет природа.

В общем хотелось сказать мне

Снов не бывает таких ведь.

Ты так конкретно сказал мне.



Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.



Цвет настроения желтый.

В общем других не бывает.

Гусиным пером вывожу я

Свои закорючки в тетрадке.

Мне разрешил ведь учитель

И с братом за парту сажает

Ты так конкретно сказал мне.



Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Филя, Филипп, Филипок он.

Ведь что ты делаешь со мной Алла?


Рецензии