Почему при включении зажигания раздается хлопок?
Иногда у автомобиля с двигателем, оборудованным инжекторной системой впрыска топлива, после стоянки при повороте ключа зажигания в положение "включено" (то есть стартер еще не запущен) под капотом автомобиля раздаётся резкий и очень громкий хлопок.
Это говорит о неисправности форсунки, клапан которой не закрываются полностью, в результате чего в камеру сгорания во время стоянки подкапывает бензин.
Электронная система некоторых инжекторных автомобилей устроена так, что при повороте ключа в положение "включено" происходит одновременный "прожиг" всех свечей зажигания (на них одновременно подаётся высоковольтный разряд), в результате чего бензин, который за время стоянки не спеша накапал в камеру сгорания через неисправный клапан дефектной форсунки, воспламеняется с сильным характерным резким хлопком.
Срочно отправляйтесь на СТО и меняйте неисправную форсунку - бывали случаи, когда коллектор автомобиля разлетался на куски. Вам это надо?
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В этой информационной статье я перечислил те действия, которые производил со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим автомобилем.
**************************************
Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутренней батареи: http://www.proza.ru/2019/12/28/1608
Столик на двоих в машину: http://proza.ru/2022/06/24/545
Свидетельство о публикации №218091800635