Почему при включении зажигания раздается хлопок?

 ПОЧЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ РАЗДАЕТСЯ РЕЗКИЙ И ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ХЛОПОК? 


Иногда  у автомобиля с двигателем, оборудованным  инжекторной системой впрыска топлива,   после  стоянки  при повороте ключа зажигания в положение "включено" (то есть стартер  еще не запущен)  под капотом автомобиля раздаётся резкий и очень громкий хлопок.

Это говорит о неисправности  форсунки,  клапан которой  не закрываются полностью,  в результате чего в камеру  сгорания во  время стоянки подкапывает  бензин.

Электронная система некоторых инжекторных автомобилей устроена так, что при повороте ключа в положение "включено" происходит  одновременный "прожиг" всех свечей зажигания  (на них одновременно подаётся высоковольтный разряд), в результате чего бензин, который за время стоянки  не спеша накапал в камеру сгорания через неисправный клапан дефектной форсунки,  воспламеняется с сильным характерным резким хлопком.

Срочно  отправляйтесь на СТО и меняйте неисправную форсунку -  бывали случаи, когда коллектор автомобиля разлетался на куски.  Вам это надо?

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  В этой информационной статье я перечислил те действия, которые производил со своим  автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим автомобилем.


**************************************

Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутренней батареи: http://www.proza.ru/2019/12/28/1608


Столик на двоих в машину:       http://proza.ru/2022/06/24/545


Рецензии