Просто я живу на улице Ленина..

     В перестроечные годы на арену или на сцены вышли молодежные музыкальные группы, которые числились «андеграудными», некоторые из них до сих пор поют и  имеют своих поклонников... В числе этих групп была питерская «НОЛЬ» и ее лидер Федор Чистяков... Он выделялся среди этих «подпольщиков» тем, что играл на баяне, был совершенно «отмороженным», крепко пил, употреблял то, что нельзя было употреблять... и закончил тем, что поначалу получил тюремный срок, а затем был переведен в «дурку»... После этих заведений Федор кардинально изменился... стал членом СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ, перестал пить, курить, бросил наркоту... и даже перестал сквернословить...  Но занятия музыкой не бросил, вновь поет, некоторые песни перестроечных лет, где, по его мнению, звучат неправильные мысли, он не исполняет... У него была песня про улицу Ленина, он ее поет, но с новыми словами.
    Кстати, практически во всех городах России сохранились и памятники Ленину и наименования улиц, названных в его честь... Есть такая улица и в городе ВЫБОРГ, точнее, проспект Ленина... причем на одном из домов табличка с наименованием Ильича висит над финским барельефом... Изображенные на нем люди... задумались о чем-то своем, может и о том, зачем так назвали этот проспект...
      Федор также пересмотрел текст песни... Вот как повлияли на него идеи ИЕГОВЫ...
Сравните два текста... перестроечный: «Просто я живу на улице Ленина» и про улицу Ленина через 20 лет:
         «Я ЖИВУ НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА»
Ты спросишь меня, почему иногда я молчу, Почему не смеюсь и не улыбаюсь, Или же, наоборот, я мрачно шучу И так же мрачно и ужасно кривляюсь. Просто я живу на улице Ленина, И меня зарубает время от времени. Что же ты хочешь от больного сознания? В детстве в голову вбили гвоздей люди добрые, В школе мне в уши и в рот клизму поставили – Вот получил я полезные, нужные знания. Ведь родился и вырос на улице Ленина, И меня зарубает время от времени. Как ненавижу, так люблю свою родину. И удивляться здесь, право, товарищи, нечему. Такая она уж слепая глухая уродина, Ну а любить-то мне больше и нечего. Вот так и живу на улице Ленина, И меня зарубает время от времени.


«УЛИЦА ЛЕНИНА» через 20 лет...



Ты спросишь меня, почему иногда я молчу Почему не смеюсь и не улыбаюсь? Просто серьезную вещь я поведать хочу – Историю жизни своей рассказать собираюсь. Как меня мама зачала на улице Ленина, И как её там зарубало время от времени. Как я приобрел синдром улицы Ленина, И как до сих пор зарубает время от времени. Не в ногу со всеми шагать там было не принято, Иметь свое мнение – это почти преступление, С проклятьями в сердце песню хвалы петь в намордниках И вместе будущность весело строить счастливую. Вот так я и жил на улице Ленина И горькую с горя глушил время от времени! Вот так я и жил на улице Ленина И горькую с горя глушил время от времени! Съехал оттуда давно с переменою адреса Чтоб все забыть словно сон и начать жизнь по-новому, Рабство духовное сбросить и жить с новой радостью, И обрести свободу свою и достоинство. Время течет как река и уносится в прошлое Живу я в свободной стране – все цивилизовано Но то ли чего-то не понял, а то ли мерещится, Как будто бы все тоже самое, только по-новому… Снова как будто стою на улице Ленина И у меня дежавю время от времени. Снова как будто стою на улице Ленина И у меня дежавю время от времени! Вот – думаю я, куда же попали мы? Как хорошо, что хотя б не на улицу Сталина И вот я снова пою на улице Ленина Про то, как меня зарубает время от времени.


Рецензии